Презентация на тему: Учимся составлять бизнес-план

Учимся составлять бизнес-план
Бизнес-план
Содержание
Резюме
Юридическая информация
Выбор специализации
Оценка рынка сбыта
Изучение конкурентов
План маркетинга
Производственный план
Производственный план
Финансовый план
Рентабельность вложений личных средств
Оценка рисков
1/14
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 59)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (128 Кб)
1

Первый слайд презентации: Учимся составлять бизнес-план

Изображение слайда
2

Слайд 2: Бизнес-план

документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Содержание

Резюме Юридическая информация Выбор специализации Оценка рынка сбыта Изучение конкурентов План маркетинга Производственный план Финансовый план Оценка рисков

Изображение слайда
4

Слайд 4: Резюме

Производством и реализацией какого товара (оказанием каких услуг) будет заниматься Ваше предприятие? Кто будет Вашим покупателем? Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы? Какова сумма всех затрат на реализацию проекта? Какова организационно - правовая форма предприятия? Какой потребуется объем финансирования для реализации проекта? Каковы источники финансирования проекта? Основные показатели проекта: общая прибыль (доход) за период, величина денежных средств в конце первого года работы

Изображение слайда
5

Слайд 5: Юридическая информация

Сведения о предпринимателе, название предприятия; Юридическая форма предприятия; Обоснованность юридической формы; Основная сфера деятельности(производство, торговля, сфера услуг, страхование и т.д.)в городе.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Выбор специализации

Какой именно товар (или услугу) Вы предложите покупателям? Какие потребности будет удовлетворять данный товар или данная услуга? Какие товары являются аналогом данного товара услуги(название, изготовитель, цена)? В чем состоит преимущество Вашего товара (услуги) с точки зрения потенциального покупателя? Почему покупатели отдадут предпочтения именно Вашему товару (услуге)? Какие характеристики делают Ваш продукт уникальным? По каким ценам будут продаваться данные товары(услуги)? Предполагаемый объем производства и продаж?

Изображение слайда
7

Слайд 7: Оценка рынка сбыта

Где (в каком районе?) живут Ваши будущие покупатели? Кто будущий покупатель Ваших товаров? (возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов и т.д.) Примерное количество клиентов, на которое можно рассчитывать в месяц. Какими соображениями Вы руководствовались при выборе той или иной группы покупателей (рыночного сегмента), которых заинтересует Ваш товар? По какой цене сейчас покупают аналогичный товар? Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)? Как можно добиться увеличение объемов реализации и какие затраты на это потребуются?

Изображение слайда
8

Слайд 8: Изучение конкурентов

Какие из фирм - конкурентов работают в Ваших рыночных сегментах? Кто из них производит аналогичные Вашим товары или услуги? Что представляет из себя их продукция - ее отличительные особенности, дизайн и т.д.? Каков уровень цен на товары (услуги) Ваших конкурентов? Каким образом конкуренты находят своих покупателей - реклама, каналы сбыта, другие формы продвижения? Какая из фирм - конкурентов расположена по соседству? Как развивается бизнес у Ваших конкурентов? В чем причины происходящих изменений: наращивания или снижения объемов, расширения или сужения ассортимента, роста или сокращения персонала? Какие Ваши товары (услуги) будут иметь конкурентные преимущества перед другими производителями аналогичных товаров (услуг)?

Изображение слайда
9

Слайд 9: План маркетинга

Как покупатели узнают о Вашей продукции? Как Вы будете продавать свой товар? Будете ли вы рекламировать свой товар или услугу? Ваша рекламная стратегия? (пример рекламы) Какую информацию надо сообщать о Ваших товарах и услугах? Где Вы собираетесь размещать Вашу рекламу? Сколько денег Вы собираетесь тратить на рекламу? Установление уровня цен Цена товара может определяться исходя из следующих условий: Цены конкурентов на аналогичный товар или товары - заменители Цены, определяемые спросом на данный товар Себестоимость продукции + целевая прибыль Уникальные качества товара

Изображение слайда
10

Слайд 10: Производственный план

1.Описание производственных мощностей Насколько правильно выбрано месторасположение предприятия, исходя из близости к клиентам, поставщикам сырья, доступности рабочей силы, транспорта? Какие потребуются производственные мощности: помещение, оборудование, сырье, энергоносители? Где, у кого и на каких условиях будет закупаться сырье? Каким будет режим работы Вашего предприятия?

Изображение слайда
11

Слайд 11: Производственный план

2. Информация о персонале Планируемое число занятых Требования к квалификации(перечень специальностей, уровень квалификации) Как будет оплачиваться труд работников(сдельно, повременно, иным образом) Каков будет максимальный размер месячного фонда оплаты труда

Изображение слайда
12

Слайд 12: Финансовый план

Баланс доходов и расходов фирмы План денежных поступлений и выплат расчёты прибыли и рентабельности

Изображение слайда
13

Слайд 13: Рентабельность вложений личных средств

определяется по следующей формуле: Рлс = ЧП / ЛС х 100% Рлс – рентабельность вложений личных средств, % ЧП - сумма чистой прибыли за 1 год деятельности, руб. ЛС - сумма вложенных личных средств, руб.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Учимся составлять бизнес-план: Оценка рисков

Какие факторы могут угрожать успешной деятельности предприятия? Оценка вероятности воздействия на предприятие этих факторов риска. Какие убытки могут причинить указанные факторы риска в случае их реализации(примерная сумма)? Как можно защитить предприятие от факторов рисков (в том числе и страхование)?

Изображение слайда