Презентация на тему: Учебно - методический комплект

Учебно - методический комплект
Цель УМК «Школа России»:
Задачи УМК «Школа России»:
Основополагающие принципы УМК «Школа России»
Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС
Основные средства реализации ведущей целевой установки УМК «Школа России»:
Планируемые результаты начального общего образования
Результаты освоения основной образовательной программы
Учебно - методический комплект
Учебно - методический комплект
Учебники УМК «Школа России»
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 класс. в 2-х ч.
Основные цели изучения блока «Литературное чтение. Обучение грамоте»:
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А Прописи к «Азбуке», ч. 1,2,3,4.
Основные цели блока «Русский язык. Обучение письму»:
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс
Основные цели блока «Русский язык»:
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 класс. в 2-х частях
Основные цели блока «Литературное чтение»:
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. 1 класс. в 2-х частях
Основные цели предмета «Математика»:
Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. в 2-х частях
Основные цели предмета «Окружающий мир» :
Учебно - методический комплект
1/24
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 98)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (918 Кб)
1

Первый слайд презентации: Учебно - методический комплект

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель УМК «Школа России»:

средствами учебно-методического комплекса обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями ФГОС, новейшими достижениями педагогической науки и лучшими традициями отечественной школы.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задачи УМК «Школа России»:

создание условий для организации учебной деятельности, развития познавательных процессов, творческих способностей, эмоциональной сферы младшего школьника; развитие и укрепление интереса к познанию самого себя и окружающего мира; воспитание любви к своему городу (селу), к своей семье, к своей Родине, к ее природе, истории, культуре; формирование опыта этически и экологически обоснованного поведения в природной и социальной среде; формирование ценностного отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Основополагающие принципы УМК «Школа России»

Принцип воспитания гражданина России Принцип ценностных ориентиров Принцип обучения в деятельности Принцип работы на результат Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС

Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей много-национальной страны и всего человечества. Современный национальный воспитательный идеал. Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Основные средства реализации ведущей целевой установки УМК «Школа России»:

Значительный воспитательный потенциал. Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность. Возможности для дифференцированного и личностно- ориентированного образования школьников. Преобладание проблемно-поискового методов обучения. Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт ученика. Творческие, проектные задания, учебные диалоги. Возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира. Возможности для разнообразия организационных форм обучения, в т.ч. с использованием электронных ресурсов.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Планируемые результаты начального общего образования

Личностные Метапредметные Предметные

Изображение слайда
8

Слайд 8: Результаты освоения основной образовательной программы

Под личностными результатами в стандарте понимается становление самоопределения личности, включая : формирование основ российской гражданской и этнической идентичности младшего школьника ; формирование внутренней позиции школьника ; развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности ; развитие системы ценностных ориентаций, в т.ч. морально-этических, отражающих индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Под метапредметными результатами в стандарте понимаются универсальные способы деятельности : познавательные коммуникативные регулятивные

Изображение слайда
10

Слайд 10

Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг умения учиться – совокупности способов действий, обеспечивающих способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Учебники УМК «Школа России»

Изображение слайда
12

Слайд 12: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 класс. в 2-х ч

Изображение слайда
13

Слайд 13: Основные цели изучения блока «Литературное чтение. Обучение грамоте»:

Формирование навыка чтения; Развитие речевых умений; Обогащение и активизация словаря; Совершенствование фонематического слуха; Осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А Прописи к «Азбуке», ч. 1,2,3,4

Изображение слайда
15

Слайд 15: Основные цели блока «Русский язык. Обучение письму»:

Формирование основ элементарного графического навыка; Развитие речевых умений, обогащение и активизация словаря; Осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс

Изображение слайда
17

Слайд 17: Основные цели блока «Русский язык»:

Ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; Формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 класс. в 2-х частях

Изображение слайда
19

Слайд 19: Основные цели блока «Литературное чтение»:

Овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением; Развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; Обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. 1 класс. в 2-х частях

Изображение слайда
21

Слайд 21: Основные цели предмета «Математика»:

развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. в 2-х частях

Изображение слайда
23

Слайд 23: Основные цели предмета «Окружающий мир» :

формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: Учебно - методический комплект

Спасибо за внимание!

Изображение слайда