Презентация на тему: Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса

Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса «Обществознание»
Открытое образование
Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса
Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса
Учебно-методический комплекс
Дополнительные компоненты
Учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс
Учебно-практический компонент (рабочая тетрадь)
Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса
Первое задание на практикум
Учебно-практический компонент (сборники познавательных и практических задач)
Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса
Второе задание на практикум
Учебно-практический компонент (практикум)
Третье задание на практикум
Учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс
Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса
Рабочая программа (структура)
Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса
Четвертое задание на практикум
1/22
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 39)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1691 Кб)
1

Первый слайд презентации: Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса «Обществознание»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Открытое образование

Text

Изображение слайда
3

Слайд 3

УМК  представляет собой комплект основных и дополнительных учебных и учебно-методических материалов (далее – УММ), которые определяются содержанием утверждённой рабочей программы по соответствующей модулю и дисциплине или модулю. УММ  определяют теоретическое содержание дисциплины или модуля (раздела, предметной области); регламентируют порядок содержания и освоения учебной дисциплины, самостоятельную работу обучающихся и учебно-методическую деятельность учителя; ориентируют на практическое применение теоретических знаний и контроль над усвоением учебного материала.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Структура УМК определяется его составом, в который входят следующие материалы: учебно-программные (учебные программы, календарно-тематические планы, технологические карты занятий (поурочные планы); учебно-теоретические (учебник, учебные пособия); учебно-практические (сборник ситуационных заданий и упражнений, сборник задач, сборник контрольных или тестовых заданий, сборники практических работ и лабораторных практикумов; хрестоматии); учебно-методические (методические рекомендации по изучению дисциплины, методические рекомендации по самостоятельной работе обучающихся, по выполнению контрольных работ, по написанию лабораторных и практических работ, рефератов, исследовательских работ); учебно-справочные (глоссарий – словарь терминов и персоналий; технические словари, учебно-терминологические словари, учебные справочники); учебно-наглядные (альбомы, атласы, комплекты плакатов, фильмы, слайды); учебно-библиографические (учебно-библиографический справочник).

Изображение слайда
5

Слайд 5: Учебно-методический комплекс

Изображение слайда
6

Слайд 6: Дополнительные компоненты

Учебно-методический Учебно-справочный Учебно-наглядный Учебно-библиографический

Изображение слайда
7

Слайд 7: Учебно-методический комплекс

Изображение слайда
8

Слайд 8: Учебно-методический комплекс

Изображение слайда
9

Слайд 9: Учебно-практический компонент (рабочая тетрадь)

Пособие, предназначенное для организации работы учащихся на уроках и дома, дает возможность систематизировать изучаемый материал, накапливать полезные сведения и развивать необходимые общенаучные и специфические умения. Рабочая тетрадь при звана сделать работу учащихся более разнообразной и вместе с тем систематической.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: Первое задание на практикум

Выбрать в учебнике параграф Подобрать к параграфу 3 задания для рабочей тетради Выбор обосновать

Изображение слайда
12

Слайд 12: Учебно-практический компонент (сборники познавательных и практических задач)

Задания направлены главным образом на применение полученных знаний. Их использование в учебном процессе является важнейшим фактором более глубокого понимания изученного материала, повышения оперативности знаний, осознания их практической ценности, приобретения учащимися опыта творческо-поисковой деятельности. Учебно-практический компонент (сборники познавательных и практических задач)

Изображение слайда
13

Слайд 13

Задача 1.1 Предприниматель Андрей Иванов живет в г. Челябинске, однако в связи с отсутствием прямых рейсов летит в командировку в г. Баку из аэропорта Кольцово (г. Екатеринбург). Такси до аэропорта стоит 3500 рублей в один конец. Предприниматель может добраться до аэропорта на своем автомобиле и оставить его на платной парковке в аэропорту. Расходы на бензин (туда – обратно) составляют 1000 рублей, стоимость платной парковки – 300 руб./сутки. Определите, при каком количестве дней командировки предпринимателю Иванову выгодно поехать в аэропорт на такси? Учебно-практический компонент (сборники познавательных и практических задач)

Изображение слайда
14

Слайд 14: Второе задание на практикум

Выбрать в учебнике параграф Подобрать к параграфу 3 задачи с решением Выбор обосновать

Изображение слайда
15

Слайд 15: Учебно-практический компонент (практикум)

Изображение слайда
16

Слайд 16: Третье задание на практикум

Выбрать в учебнике параграф Подобрать к параграфу 1 текст с вопросами в качестве практикума с примерными ответами Выбор обосновать

Изображение слайда
17

Слайд 17: Учебно-методический комплекс

Изображение слайда
18

Слайд 18: Учебно-методический комплекс

Изображение слайда
19

Слайд 19

Программы базовых курсов относятся к основным элементам нормативного компонента УМК. А программы элективных и факультативных курсов -- к дополнительным ресурсам. К вспомогательным -- указания и рекомендации, которые помогают педагогам придерживаться заданных в концепции направлений. Рассматривая программу как этап воплощения теоретической концепции в нормах учебной деятельности, можно выделить присущие ей функции: а) по отношению к предшествующей научно-теоретической деятельности в методике -- связующую и опосредующую; б) по отношению к проектируемым средствам обучения -- целеполагающую и координирующую; в) по отношению к педагогической действительности -- регулирующую и директивную.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Рабочая программа (структура)

Пояснительная записка (нормативно-правовая база по преподаванию предмета; цели, задачи преподавания, общая характеристика предмета, образовательные технологии, место предмета в учебном плане школы, предполагаемые результаты и содержание курса. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся. 3. УМК

Изображение слайда
21

Слайд 21

№ Количество часов Наименование раздела программы, тема урока Тип урока Код элемента (КЭС) Элементы содержания Код требования к уровню подготовки обучающегося (КПУ) Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые предметные и предметные результаты) Раздел 1. Политика (16 часов) 1 1 час Политическая власть. Роль политики в жизни общества Урок изучениия нового материала. Лекция с элементами беседы. Сопоставление схемы. 1.1 Политика, управление, разделение властей. 1.1 Давать определение понятий: власть. Политика, управление, разделение властей. Знать характерные четры политической сферы общества. Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на вопросы

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса: Четвертое задание на практикум

В соответствии с учебником составить рабочую программу

Изображение слайда