Слайд 2: Краткий конспект урока в дневнике
Дата, время № школы ФИО учителя Образовательная программа Цель урока Задачи урока Конспект урока Характеристика работы учителя Характеристика работы, поведения учеников Результат работы на уроке Анализ урока
Слайд 3: Бланк оформления других видов деятельности
Дата, время № школы ФИО курирующего учителя Вид деятельности Цель деятельности Ход деятельности Характеристика работы учителя Характеристика своей работы Результат работы
Слайд 4: Анализ
Используем предложенные экспертные карты (по 2 на каждый урок) На основании результатов экспертных карт и вашего наблюдения пишем развернутый анализ урока и предложения по его усовершенствованию Заполненные экспертные карты вкладываются в отчет как приложение (при распечатки экспертных карт убираем описание методики (то, что сразу после названия))
Слайд 5: Отчет
Что было? Кто был? Сколько должно было быть? Что обсуждалось? Кто что говорил? Кто как отвечал/реагировал? Какая атмосфера у мероприятия ? Какой итог? И т.п.
Слайд 6: Характеристика
При составлении характеристики основываемся на результатах наблюдения (можно найти соответствующие экспертные карты + их автора и описание) Разговоре с учителем-классным руководтелем Результаты диагностики (спросить у педагога-психолога) В характеристике НЕ указываем настоящее( ие ) ФИО ребенка/детей, можно заменить: Вымышленным именем (указать о данном факте) «Ученик А.» Т олько именем (например: Анна) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Предложения по работе с учеником/классом
Слайд 7: Полный конспект урока
Дата проведения ФИО преподавателя Класс Предмет Тема Цель урока Задачи: образовательная, воспитательная, развивающая Тип урока Вид урока Методы урока Формы организации деятельности учащихся на уроке Межпредметные связи Материально-техническое оснащение (документация, ИКТ, литература)
Последний слайд презентации: Учебная практика (практика наблюдения ): Критерии оценивания
ОЦЕНКА ОТЧЕТ ЗАЩИТА ОТЛИЧНО присутствуют все пункты качественно проработаны все элементы отчета оформлен в соответствии с требованиями сдан вовремя грамотно и глубоко изложил основные положения, собственные выводы по итогам практики; внес предложения по совершенствованию программы практики; аргументировано ответил на вопросы ХОРОШО отсутствует 1-2 элемента элементы оформлены с незначительными погрешностями поверхностное изложение оформлен в соответствии с требованиями сдан на 1-2 дня позже срока изложил основные положения отчета грамотно сформулировал собственные выводы по итогам практики, но при этом обнаружил незначительные пробелы в знаниях; ответы на вопросы членов комиссии давал уверенно, но недостаточно точно УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО отсутствует 20% элементов в оформлении элементов отчета имеются грубые ошибки оформлен не в соответствии с требованиями сдан на 3-4 дня позже срока не смог убедительно и грамотно выступить с отчетом, не показал понимания сути заданий по практике; не давал правильных ответов на большинство поставленных вопросов НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО отсутствует более 20% элементов элементы отчета оформлены с многочисленными грубыми ошибками оформлен не в соответствии с требованиями сдан позднее 4 дней от указанного срока/не сдан отсутствовал на защите отчетов по неуважительной причине; не показал понимания сути заданий по практике; не давал правильных ответов на поставленные вопросы