Презентация на тему: Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель

Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Название проекта:  «Времена года». Автор проекта : учитель – Мурзина Анжела Хабировна Продолжительность проекта  – 1 учебный год, охватывающий 4 сезона Тип
Цель проекта :
Задачи проекта:
Идея проекта:
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА:
Осень
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
В какое время года листья бывают такие разноцветные?
Листики кружатся, Падают в лужицы, Ветки гнутся и шуршат, Тихо шепчут «Листопад!» Листопад, листопад Засыпает старый сад!
В осеннем лесу хозяйничает художница – осень. Она не жалеет красок для деревьев, раскрашивая их листву в жёлтые, оранжевые, красные цвета. Начинается пора
Осенью становится холодно и ветрено. Солнце светит мало, и листья не могут жить так же, как в тёплые дни. Вокруг ножки листа нарастает лубяной слой. Вода не
В народе существует много примет, связанных с этим явлением природы.
Лист КЛЁНА
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Зима
Что такое снег?
Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые, хрупкие, сверкающие. Снежинки, как
Раньше думали, что снег - это замерзшие капельки воды. Тайна рождения снежинок была разгадана совсем не так давно. Снег никогда не родится из капелек воды.
Но капельки воды никогда не превращаются в красивые шестиугольные звездочки-снежинки.
Как же образуются снежинки?
Водяные пары поднимаются высоко над землей, туда, где царит сильный холод. Там сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это еще не
Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно.
Снежинки медленно-медленно опускаются, они собираются хлопьями и падают на землю.
Мир вокруг нас необыкновенно удивителен. Давайте вместе находить волшебство в привычных для нас вещах, давайте учиться видеть красоту и чувствовать её в своей
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Весна
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Лето
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Вот такие бабочки залетели в наш класс!!!
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Дорогие родители всегда рядом с нами.
Помощь родителей нам необходима.
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель
Заключение.
Список литературы:
1/61
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (38514 Кб)
1

Первый слайд презентации

Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель Мурзина Анжела Хабировна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Название проекта:  «Времена года». Автор проекта : учитель – Мурзина Анжела Хабировна Продолжительность проекта  – 1 учебный год, охватывающий 4 сезона Тип проекта : познавательно-творческий Участники проекта  - (взрослые и дети): учащиеся 2 В класса, родители. Возраст детей : 8-9 лет

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель проекта :

Расширять знания о временах года, воспитывать любовь к Родине и природе через показ своеобразия, неповторимости, красоты каждого времени года; воспитывать желание сберечь и сохранить природу и ее богатство, формировать экологическую культуру.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задачи проекта:

Учиться наблюдать за изменения в природе и устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; Формировать умение видеть прекрасное в разное время года; Воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Идея проекта:

Формирование личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к природе. Решение задач гуманистического, экологического, эстетического и патриотического воспитания.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Структура проекта : Определение темы (проблемы проекта). Составление плана проекта. Обсуждение проекта с родителями. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Работа по плану. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата. Презентация проекта

Изображение слайда
7

Слайд 7: ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА:

Конечный продукт: настенное дерево. Промежуточный продукт: Дидактические игры – “Когда это бывает”, “Сложи картинку”, “Разноцветные круги”, “С какого дерева листок”, “Узнай по описанию”,  “Когда это бывает”. Тематические выставки наших работ: “Золотой листопад”, “Волшебные снежинки”, “Весенняя полянка”, “Ах! Лето!”.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Осень

Утром мы во двор идём - Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят... Ответ (Осень ) Осень Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны, темны ночи. Алексей Плещеев

Изображение слайда
9

Слайд 9

Что это за листья ?

Изображение слайда
10

Слайд 10: В какое время года листья бывают такие разноцветные?

Как называется явление природы, когда листья осыпаются с деревьев?

Изображение слайда
11

Слайд 11: Листики кружатся, Падают в лужицы, Ветки гнутся и шуршат, Тихо шепчут «Листопад!» Листопад, листопад Засыпает старый сад!

Листья, словно бабочки, Кружатся, порхают, И крыльцо, и лавочку Листья осыпают. Листопад, листопад Засыпает старый сад!

Изображение слайда
12

Слайд 12: В осеннем лесу хозяйничает художница – осень. Она не жалеет красок для деревьев, раскрашивая их листву в жёлтые, оранжевые, красные цвета. Начинается пора листопада. Почему осенью с деревьев опадают листья?

Изображение слайда
13

Слайд 13: Осенью становится холодно и ветрено. Солнце светит мало, и листья не могут жить так же, как в тёплые дни. Вокруг ножки листа нарастает лубяной слой. Вода не может проникнуть в лист. Умирающий лист меняет цвет, затем высыхает и отмирает. Ветер срывает его с дерева. После того, как все листья опадают, дерево засыпает до весны. Опавшие листья, как тёплая перина, будут защищать корни дерева от морозов, а весной, перегнив под дождями, удобрят почву и дадут деревьям полезные вещества

Изображение слайда
14

Слайд 14: В народе существует много примет, связанных с этим явлением природы

Поздний листопад – на неурожайный год. Когда лист с дуба и берёзы опал чисто, то год будет хорошим, урожайным. Если листья, осыпаясь, лягут изнанкою вверх – к урожаю и тёплой зиме, лицевой стороной вверх – к холодной зиме.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Лист КЛЁНА

Изображение слайда
16

Слайд 16

ДЕКОР ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ ИЗ ЛИСТА БУМАГИ СЛОЖЕННОГО ГАРМОШКОЙ Близится День учителя и Осенние балы. Хотим предложить вашему вниманию вот такие гофрированные кленовые листья. Делаются они просто, выглядят эффектно. Теми, что побольше можно украсить класс или зал, те что поменьше пойдут на украшение открыток, коробочек, пакетиков. Вот в таком вальсе кружились кленовые листочки на нашей стене кабинета. Кленовый лист из бумаги

Изображение слайда
17

Слайд 17

Я хочу рассказать, как сделать из бумаги, сложенной гармошкой, осенний кленовый лист. Можно сделать его из обычной цветной бумаги подходящего цвета, а можно раскрасить бумагу самим. Что для поделки нужно: 1.белый лист бумаги 2. шаблон 3. краски 4. ножницы 5. пушистая проволока коричневого цвета

Изображение слайда
18

Слайд 18

Как сделать: 1. Складываем лист пополам и вырезаем фигуру с помощью шаблона. 2. Раскрашиваем лист гуашью.

Изображение слайда
19

Слайд 19

3. Черным маркером обводим контуры. 4. Складываем лист гармошкой.

Изображение слайда
20

Слайд 20

5. Перегибаем по середине. 6. Склеиваем или скрепляем степлером.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Кленовый лист из бумаги готов! 7. В отверстие продеваем пушистую проволоку и скручиваем ее.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Осенний листопад в нашем классе!!!

Изображение слайда
23

Слайд 23: Зима

Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Зима) Береза Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой. И стоит береза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне. А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром. Сергей Есенин

Изображение слайда
24

Слайд 24: Что такое снег?

Изображение слайда
25

Слайд 25: Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые, хрупкие, сверкающие. Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь!

Изображение слайда
26

Слайд 26: Раньше думали, что снег - это замерзшие капельки воды. Тайна рождения снежинок была разгадана совсем не так давно. Снег никогда не родится из капелек воды. Капельки воды могут стать градинками, комочками непрозрачного льда, который иногда идет летом вместе с дождем

Изображение слайда
27

Слайд 27: Но капельки воды никогда не превращаются в красивые шестиугольные звездочки-снежинки

Изображение слайда
28

Слайд 28: Как же образуются снежинки?

Изображение слайда
29

Слайд 29: Водяные пары поднимаются высоко над землей, туда, где царит сильный холод. Там сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это еще не те снежинки, какие падают на землю, они еще очень малы. Но шестиугольный кристаллик все время растет, развивается и наконец становится удивительной красы звездочкой

Изображение слайда
30

Слайд 30: Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно

Изображение слайда
31

Слайд 31: Снежинки медленно-медленно опускаются, они собираются хлопьями и падают на землю

Снег идет снег идет Словно падают не хлопья А в заплатаном солопе Сходит наземь небосвод

Изображение слайда
32

Слайд 32: Мир вокруг нас необыкновенно удивителен. Давайте вместе находить волшебство в привычных для нас вещах, давайте учиться видеть красоту и чувствовать её в своей душе. Поймайте на ладонь снежинку, рассмотрите её. Какой великий волшебник смог создать столь совершенную форму? Маленькое чудо – на вашей ладошке. Раз – и нет его. Ладошка тёплая – вот снежинка и растаяла… Посмотрите вокруг: как красиво!

Изображение слайда
33

Слайд 33

Снежинка из гофрированной бумаги Новогодние праздники не обходятся без традиционного украшения всего дома разнообразными игрушками, гирляндами и, конечно же, снежинками. Каждый из нас может вспомнить не одну технику создания снежинок своими руками. Мы предложим еще один вариант того, как сделать снежинку

Изображение слайда
34

Слайд 34

Для начала совсем немножко о самой гофрированной бумаге. Чтобы вы просто понимали с чем будем работать. Впервые эта бумага появилась в Великобритании и использовалась как подкладка для шляп. На сегодняшний же день, этот материал пользуется огромным спросом. Бумажная промышленность выпускает большой ассортимент гофробумаги разных видов, так как область применения ее стала намного обширнее первоначальной. Различают два основных вида гофрированной (или жатой) бумаги – обычная гофра и крепированная. Вторая, в отличие от обычной, имеет мелкий рисунок гофры. Как раз данный вид идеально подходит для создания поделок малышами. Крепированная бумага очень нежная, мягкая и приятная на ощупь. Она имеет яркие расцветки, что очень нравится ребятишкам. Во многом благодаря этим качествам, дети любят работать с ней и мастерить самые разнообразные поделки своими руками. Эта бумага – замечательный поделочный и декоративный материал, который позволяет создать различные красочные игрушки, декорации, великолепные букеты, оригинальные гирлянды и даже костюмы. Сегодня поделки из гофробумаги очень популярны и имеют много поклонников. Это легко объясняется тем, что с ней легко работать, и техника выполнения доступна любому ребенку. Как известно, во время всех снегопадов на земле не было двух полностью одинаковых снежинок. Способов создания новогодних снежинок тоже много – вот один из них, простой, интересный, оригинальный.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Материалы для работы: Белая или цветная гофрированная бумага. Лист картона. Ножницы. Клей. Карандаш. Тонкая кисточка. На листе картона рисуем макет нашей снежинки. Вырезаем.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Из бумаги нарезаем много маленьких квадратиков, не обязательно идеальной формы. Намазываем клеем лучики снежинки. Методом торцевания приклеиваем каждый квадратик на макет Как это делать? Ставим в центр квадрата кончик кисточки и обжимаем его края вокруг основания. Приклеиваем на картон. Осторожно вынимаем кисточку. Проделываем ту же процедуру со всеми квадратиками. Не забывайте, что клеить каждый такой кусочек нужно плотно друг к другу, чтобы снежинка получилась пушистой.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Вот такие снежинки украшали нашу стену в кабинете.

Изображение слайда
38

Слайд 38: Весна

Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В улей пчела первый мёд принесла. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? Ответ (Весна) Если снег повсюду тает Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если стал теплее ветер, Если птицам не до сна, Если солнце ярче светит, Значит, к нам пришла весна. Е. Карганова

Изображение слайда
39

Слайд 39

Весна – это пора пробуждения природы. На деревьях появляются первые листочки, из-под снега вылезают первые цветы. И, конечно же, именно весной мы отмечаем праздник 8-го марта. Но не только природа может удивить окружающих своими прелестями и красотами. Природную красоту можно выразить и с помощью простого листа бумаги. И все эти весенние поделки из бумаги  призваны украсить наши дома или послужить подарками для близких и родных.

Изображение слайда
40

Слайд 40

Что же наиболее хочется смастерить весной? Это, безусловно, цветы и всевозможные растения, воплотить в бумаге набухшие почки деревьев... Из бумаги можно сделать абсолютно всё, воплотить в ней всё окружающее нас! Поэтому мы предлагаем Вам мастер -класс на весеннюю поделку из цветной бумаги. Делаем веселые ромашки и тюльпаны на зеленом бумажном панно своими руками. Изготовление тематических поделок помогает развить у ребят навыки обращения с различными материалами, творческое мышление, умение действовать по инструкции под руководством взрослого. За основу для творчества берём самый легкий и доступный материал – бумага. Например, интересная и яркая весенняя поделка  из бумаги своими руками может быть выполнена в виде цветочной клумбы.

Изображение слайда
41

Слайд 41

Что понадобится для того, чтобы изготовить интересные поделки « Весенние цветы»: листы двусторонней зеленой  бумаги; листы бумаги другого цвета (можно использовать и белые – в зависимости от того, какие цветы будут изготавливаться); фломастеры, цветные и простые карандаши; ластики; ножницы; клей-карандаш или другой канцелярский клей с тонким наконечником. Берём зеленую бумагу. Складываем её в аккуратную гармошку. Ширина одной полосы при этом должна быть примерно полтора – два сантиметра: более узкие полоски сложно делать, а более широкие смотрятся не так эффектно. После того, как сложим гармошкой весь лист, перегибаем его пополам и аккуратно склеиваем два края по центру так, чтобы получился полукруглый веер.

Изображение слайда
42

Слайд 42

Делаем гармошку из зеленой бумаги. На цветной бумаге другого цвета рисуем цветы.

Изображение слайда
43

Слайд 43

Рисуем и вырезаем цветы Проще всего рисуются тюльпаны,   нарциссы и колокольчики. Однако сделать можно абсолютно любой цветок, стоит только применить фантазию. К примеру, если позволяет время, можно склеить из круглой серединки и заранее вырезанных лепестков ромашки. Можно использовать старые поздравительные открытки с изображением цветов. Нарисованные цветы вырезаем из бумаги и приклеиваем к зеленому бумажному вееру на сгибах листа. Получится яркая, объемная цветочная клумба. Приклеиваем цветы к зеленой гармошке.

Изображение слайда
44

Слайд 44

Полюбуйтесь на нашу весеннюю клумбу !

Изображение слайда
45

Слайд 45: Лето

Солнце печет, Липа цветет. Рожь колосится, Золотится пшеница. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Лето) Лето Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна – Значит, это уже лето! Значит, кончилась весна! Я. Ким

Изображение слайда
46

Слайд 46

Жаркая, солнечная с длинными-предлинными днями пришла пора лета. Все краски, какие только есть, выплеснула природа. Все цвета сочные, яркие. Лето — это время растений и насекомых. Лето  — одно из четырёх времён года, между весной и осенью,характеризующееся наиболее высокой температурой окружающей среды.

Изображение слайда
47

Слайд 47

Бабочки из бумаги. Для каждой бабочки вам понадобится: - цветная бумага - сверхтонкий ершик - тонкая нить 1. Из листа цветной бумаги вам нужно сделать квадрат. В данном примере он имеет размеры 15х15 см. 2. Сложите квадрат по диагонали, чтобы получился треугольник. 3. От середины треугольника начните сгибать бумагу гармошкой (ширина примерно 1 см).

Изображение слайда
48

Слайд 48

4. Повторите шаги 2 и 3 с другим квадратом. 5. Сложите обе гармошки и посередине оберните сверхтонким ершом. Сделайте так, чтобы ерш не только держал обе половинки, но и служил в роли усиков бабочки. 6. Немного разверните гармошки, чтобы сделать крылья бабочки больше.

Изображение слайда
49

Слайд 49

Изображение слайда
50

Слайд 50

Изображение слайда
51

Слайд 51: Вот такие бабочки залетели в наш класс!!!

Изображение слайда
52

Слайд 52

Изображение слайда
53

Слайд 53: Дорогие родители всегда рядом с нами

Изображение слайда
54

Слайд 54: Помощь родителей нам необходима

Изображение слайда
55

Слайд 55

Ожидаемый результат Дерево «Дружбы»

Изображение слайда
56

Слайд 56

Изображение слайда
57

Слайд 57

Изображение слайда
58

Слайд 58

Изображение слайда
59

Слайд 59

Наш творческий и дружный класс !!!

Изображение слайда
60

Слайд 60: Заключение

Результат проекта нам принёс радость, расширил наш кругозор. Мы стали более наблюдательными и внимательными. Научились делать интересные поделки. И самое главное, мы поняли,что каждое начатое дело надо доводить до конца! Тогда можно будет получить такой результат "Дерево Дружбы".

Изображение слайда
61

Последний слайд презентации: Участники проекта: учащиеся 2 В класса, родители Руководитель проекта: учитель: Список литературы:

Доронова Т. Н. Обучаем детей изобразительной деятельности. – М. : Просвещение, 1999. Соловьёва Е. В. Я рисую.. – М. : Просвещение, 2003. Багрова Л.А.  Энциклопедия для детей. Я познаю мир. Москва: ТКО “АСТ”, 1996. Волина В.  Загадки от А до Я. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 1999. Волина В.  Поговорки от Егорки. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 1999. Громова О.Е., Соломатина Г.Н.  Стихи о временах года. М., 2004. Тихомирова Л.Ф.  Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения школьников. Ярославль: Академия развития, Академия, К. 1999. Энциклопедия. Живой мир. Москва: “РОСМЕН”, 1996.

Изображение слайда