Презентация на тему: Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа

Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа
Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа
Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа
Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа
Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа
Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа
Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа
Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа
Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа
Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа
Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа
Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа
1/12
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5862 Кб)
1

Первый слайд презентации

Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа учащихся 3 «А» класса Руководители проекта: Богдан Светлана Борисовна Бекиш Елена Аркадьевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Проблема проекта: выбор жизненного пути на примере сказки « Дюймовочка » Цель проекта: не просто прочитать сказку, а вникнуть в то, что хотел сказать автор этой историей, а также исследовать каждого персонажа сказки и узнать, как они существуют в живой природе.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Задачи проекта: Познакомиться с биографией и творчеством автора Ханса Кристианом Андерсена. Посетить эксурссию в Парк Культуры « Андерсенград ». Прочитать сказку « Дюймовочка ». Определить тему и идею сказки. Обсудить героев сказки, их жизненные позиции. Исследовать животных, которые встречаются в сказке, и узнать, как они существуют в живой природе. Написать рефераты о животных сказки. Подумать и дать ответ, почему автор выбрал именно таких героев. Обсудить, можно ли поставить такую сказку на школьной сцене. Поставить спектакль по сказке « Дюймовочка ».

Изображение слайда
4

Слайд 4

Обоснование темы нашего проекта С помощью мозгового штурма, мы обсудили, перед каким выбором ставит автор главную героиню сказки, и сколько раз ей приходится делать выбор. Мы решили исследовать это произведение и его героев. Руководитель театрального коллектива Бекиш Е.А. написала пьесу по сказке « Дюймовочка » для постановки спектакля на школьной сцене, чтобы мы могли почувствовать себя на месте героев сказки.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Этапы работы над проектом: 1. Изучили биографию и творчество Ганса Христиана Андерсена и посетили экскурсию в Андерсенграде.

Изображение слайда
6

Слайд 6

2. Прочитали сказку « Дюймовочка », определили тему и идею сказки.

Изображение слайда
7

Слайд 7

3. Исследовали животных и насекомых, которые встречаются в сказке, узнали, как они существуют в живой природе. Написали рефераты о них. С помощью мозгового штурма определили, почему автор выбрал именно таких героев.

Изображение слайда
8

Слайд 8

4. Приступили к постановке спектакля « Дюймовочка »

Изображение слайда
9

Слайд 9

5. Создали программку и афишу спектакля. Подобрали костюмы, музыкальное оформление и декорации

Изображение слайда
10

Слайд 10

10. Показали спектакль на школьной цене.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Заключение Таким образом, мы не просто прочитали сказку, а серьезно задумались, а выборе жизненного пути и расширили свой кругозор.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Творческий проект: «Не просто сказка» Авторы творческого проекта: группа

Изображение слайда