Презентация на тему: Творческий проект по учебному предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» (мальчики ) «Интервью

Творческий проект по учебному предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» (мальчики ) «Интервью участников кружка « Воркшоп 52.11.»»
Содержание
1.0 Введение.
2.0. Описание проекта.
3.0. Гипотеза
3.1. Поиск информации:
4.1. Интервью.
Творческий проект по учебному предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» (мальчики ) «Интервью
Ученикам:
« Воркшоп 52.11.»
4.2. Результаты проекта:
4.3. Программные продукты:
4.4. Литература:
1/13
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (64216 Кб)
1

Первый слайд презентации: Творческий проект по учебному предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» (мальчики ) «Интервью участников кружка « Воркшоп 52.11.»»

Авторы проекта: учащиеся 7А класса: Калачёв Костя Максимов Ваня Руководитель проекта: учитель технологии: Евстафьев Сергей Степанович Курган 2019

Изображение слайда
2

Слайд 2: Содержание

1. Титульный лист  . 2. Содержание  . 3. Введение. Описание проекта. 4. Основная часть. 5. Результаты проекта. Программные продукты. Литература.

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1.0 Введение

« Воркшоп это: • Интенсивное учебное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе • Учебная группа, помогающая всем участникам стать по окончании обучения более компетентными, чем в начале. • Учебный процесс, в котором каждый принимает активное участие. • Учебный процесс, во время которого участники много узнают друг от друга. • Тренинг, результаты которого зависят, прежде всего, от вклада участников и в меньшей степени - от знаний ведущего. • Учебный процесс, на котором в центре внимания - переживания участников, а не компетентность ведущего. • Возможность открыть для себя, что знаешь и умеешь больше, чем думал до сих пор, и научиться чему-то от людей, от которых этого не ожидал» так звучит одна из формулировок образовательного процесса Воркшоп. Не так давно наш учитель создал кружок под названием « Воркшоп 52.11.». Мы решили больше узнать про эти дополнительные задания и задать несколько вопросов ученикам и учителю.

Изображение слайда
4

Слайд 4: 2.0. Описание проекта

Предмет: Технология Проект : «Интервью участников кружка « Воркшоп 52.11.» Класс: 7А, ученики: Калачёв Константин, Максимов Иван Вид проекта: частично групповой Цель: Больше узнать про кружок « Воркшоп 52.11.» Задачи : 1. Задать вопросы учителю. 2.Задать вопросы ученикам. 3.Сделать вывод.

Изображение слайда
5

Слайд 5: 3.0. Гипотеза

Мы предположили, что интервью, вызовет интерес к творческой мастерской « Воркшоп », как образовательной формы, так и к кружку « Воркшоп 52.11.», работающему в нашей школе.

Изображение слайда
6

Слайд 6: 3.1. Поиск информации:

1.Учитель технологии. 2.Ученики. 3.Интернет.

Изображение слайда
7

Слайд 7: 4.1. Интервью

Учителю: вопрос: - Сергей Степанович, вы довольны учениками, которые занимаются в кружке? ответ: - Мне интересно работать со всеми учениками. А что касается тех учеников, которые приходят в « Воркшоп », то мне очень нравится их энтузиазм, стремление изготовить, что то новое. вопрос: - Приходится ли вам покупать сырье за свой счет? ответ: -Конечно, материальное обеспечение кружка в плане материалов чисто на энтузиазме родителей, спасибо маме Рыжкова за фанеру, за свой счет материалы я покупаю, иногда, по мелочи.

Изображение слайда
8

Слайд 8

вопрос: - Как часто вы пополняете количество сырья за свой счет? ответ: - Вообще материалы я пополняю в основном один раз в год, договариваюсь насчет бросовой древесины. Прошлым летом я заготовил древесину клёна, березы, привез с северного Урала черемуху, однажды выловил топляк из озера «Медвежье», мы изготавливали из них подставки для карандашей, они обладали ионизирующим эффектом. С металлом сложней, отходы после поделок я сдаю в металлолом и, добавив денег, покупаю, на, совсем не большие, изделия. вопрос: - Нравится ли вам проводить время с вашими учениками? ответ: - С единомышленниками всегда интересно работать, а здесь все ребята увлечены творчеством. вопрос: - Не боятся ли родители за своих детей? ответ: - Родители всегда боятся, на то они и родители, чтобы переживать за своих детей, а точнее, надо задать им этот вопрос.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Ученикам:

вопрос: - Привет, что делаешь? ответ: - шлифую игрушку младшему брату вопрос: - Нравится ли тебе приходить сюда? ответ: - Мне очень нравится приходить в кружок, и изготавливать новые игрушки. вопрос: - Что ты чувствуешь, когда занимаешься трудом? ответ: - Желание быстрей сделать поделку, а когда получается, думаю: «Только скажите, что это не я сделал!» вопрос: - Быстро ли летит время? ответ: Два часа мало, но мы иногда приходим раньше, так как у Сергея Степановича нет 6 урока.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Воркшоп 52.11.»

Изображение слайда
11

Слайд 11: 4.2. Результаты проекта:

Мы больше узнали о « Воркшоп 52.11.». Мы считаем, что у тех, кто не знал о нем, появится желание сходить и может даже вступить туда, а у тех, что знал о нем или уже ходил туда, интерес возрастет в два раза и каждый захочет вернуться туда, что бы снова почувствовать те запахи, чувства, эмоции. Кружок работает по четвергам с 13 час. 20 минут до 15 часов.

Изображение слайда
12

Слайд 12: 4.3. Программные продукты:

Microsoft Word 2010; Microsoft Power Point 2010; Sony Vegas

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Творческий проект по учебному предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» (мальчики ) «Интервью: 4.4. Литература:

1. Дополнительная общеразвивающая программа « Воркшоп 52.11.» автор Евстафьев СС 2. http ://obe.ru/wp-content/uploads/2016/04/Statya_Tolkacheva_A.N._17.pdf

Изображение слайда