Презентация на тему: Турбодвигатель TSI

Реклама. Продолжение ниже
Турбодвигатель TSI
Многие из вас, при выборе например volkswagen или его дочерней компании skoda наталкиваются на такой вопрос.
Все слышали про обыкновенные двигатели FSI (Volkswagen и Skoda), а также о TFSI (AUDI), но двигатели TSI для Российского потребителя остаются загадкой. Что это
Самый яркий представитель класса, это вариант объемом 1,4 литра, компании Volkswagen
Двигатели TSI — это бензиновые агрегаты с двойным турбонаддувом (которые содержат и механические компрессоры), системой непосредственного «послойного» впрыска
В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод, и турбонаддув, при котором
Турбина работает за счёт энергии отработавших газов
Турбина работает за счёт энергии отработавших газов
Турбокомпрессор — это комбинирование турбины и центробежного компрессора
Выхлопные газы с большей скоростью вращают колесо турбины на валу, а в другом конце вала находится центробежный насос, который нагнетает больше воздуха в
Чтобы охладить сжатый турбиной воздух, используют дополнительный радиатор — интеркулер
Известно, что сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. В современных наддувных двигателях часто применяют промежуточное охлаждение поступающего от
Охлаждение воздуха дает возможность улучшить наполнение цилиндров за счет увеличения плотности воздуха и снизить вероятность возникновения детонации.
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы:
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 1) турбина — это стационарное устройство и требует полную
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 2) на малых оборотах она не даёт большой мощности, а только на
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 3) переход с малых оборотов до высоких называется турбо — ямой,
«Турбояма» - Двигатель с запаздыванием откликается на нажатие педали акселератора. Причина в том, что турбокомпрессору в силу его инерционности, нужно время
После выхода из «турбоямы» резко повышается давление наддува («турбоподхват»)
Явление «турбоямы» обусловлено инерционностью системы, т.е. давление воздуха создаваемое турбиной на малых оборотах, до 3000 об\мин. недостаточно что бы
Это влечет за собой несоответствие между производительностью турбокомпрессора и требуемой мощностью двигателя. Для решения этой проблемы существуют следующие
Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы 2) применение двух параллельных или последовательных компрессоров
Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы 3) комбинированный наддув
Турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработавших газов, изменяя площадь входного канала. Широко применяется в дизельных двигателях
Параллельно работающие турбокомпрессоры применяют для мощных V-образных двигателей (по одному на ряд цилиндров). Эта схема помогает решить проблему за счет
Установка 2-х последовательных турбин позволяет достичь максимальной производительности, используя разные компрессоры при разных оборотах двигателя
При комбинированном наддуве применяется и механический, и турбонаддув. При работе двигателя на низких оборотах работает механический нагнетатель. При
Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления, применяются по два турбокомпрессора на
Турбины требовали некоторого времени на «раскрутку», когда при небольших нагрузках открывалась дроссельная заслонка, что приводило к задержке нарастания
В наше время уже имеются турбины, отлично работающие на высоких и на низких оборотах двигателя, но и цена у них соответственно приличная. При выборе
Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления, применяются по два турбокомпрессора на
В последних поколениях наддувных двигателей стали применяться турбокомпрессоры с переменной геометрией, которые сохраняют высокую скорость газов при малых
В таких турбокомпрессорах поток направляемых на турбину газов управляется с помощью специальных поворачивающихся заслонок. Одновременный поворот заслонок
Компания DaimlerChrysler, которая на своих автомобилях Mercedes в течение продолжительного времени применяла механический наддув, сейчас использует
Последовательное соединение турбин, работающих совместно на малых оборотах, при росте оборотов и преодолении турбоямы открываются клапана и турбина
Принцип регулирования заключается в ограничении частоты вращения турбокомпрессорапосле достижения необходимого давления наддува. С этой целью используется
В системе выпуска перед турбиной имеется обводной (байпасный) канал, который дает возможность отработавшим газам миновать турбину. Этот канал открывается
При достижении заданного давления наддува мембрана прогибается, сжимая пружину, а соединенный с мембраной клапан открывает обводной канал. Давление наддува
В современных двигателях с турбонаддувом максимальное давление наддува регулируется системой управления двигателем. Компьютер получает сигнал от датчика
Турбодвигатель TSI
Послойный впрыск TSI
Если разобрать аббревиатуру TSI есть несколько определений. Одно с 2000 года (именно тогда он был разработан) — Twincharger Stratified Injection — перевод
1,0 TSI он изначально разрабатывался только с турбонагнетателем — устанавливается на маленькие машины типа Volkswagen UP, либо на гибридные варианты
Двигатели TFSI, те которые ставятся на некоторые автомобили Volkswagen Group. Такие двигатели в основном устанавливаются на автомобили AUDI. Многие путают
Двигатели TFSI – это турбированные двигатели, которые в основном устанавливаются на автомобили AUDI, а также на некоторые модели Skoda
Многие поклонники бренда, могут перепутать двигатели TFSI и TSI это не правильно, эти двигатели разные и по строению и по характеристикам. Однако двигатель
Двигатель TFSI, имеет практически такую же конструкцию двигателя, как и FSI и тот же впрыск топлива, непосредственно в цилиндры. Однако изменений также не
Затем изменение коснулось и головки блока цилиндров, колен.вала и шатунов двигателя. Головка блока цилиндров имеет два распред.вала – которые как и клапана
Нужно отметить слегка измененную впускную — выпускную систему подачи топлива, слегка изменились каналы по которым подается топливная смесь и отработанные газы.
Буква «T» в аббревиатуре, обозначает наличие турбокомпрессора (простыми словами турбины), которая также появилась в конструкции. Турбина расположена в
Двигатель FSI — Fuel Stratified Injection (послойный впрыск топлива). Не является турбированным двигателем (как двигатель TSI), это двигатель с так называемым
Разработан в 1998 году, а вот серийно был установлен уже в 2000 году, на автомобили Volkswagen. Топливная система имеет два контура, первый контур пониженного
Теперь отличие двигателя FSI, от обыкновенного бензинового двигателя
В отличие от обыкновенного бензинового двигателя, у двигателя FSI, есть контур с повышенным давлением, необходимое давление поддерживает топливный насос нового
Надо сказать, что топливный насос регулирует давление исходя из потребности. При ускорении автомобиля давление увеличивается, до 0,5 Мпа, а при спокойном
Благодаря этим электронным системам в цилиндры двигателя подается нужное количество топлива, ни больше, ни меньше, именно столько сколько нужно. Поэтому
Первый двигатель 1,4 литра (86 л.с.) FSI в 2000 году стал лучшим двигателем в своем классе.
А в 2006 году, новый 2,0 литра FSI, опять же признан эталоном.
Также: — имеет лучшую разгонную динамику — малый выброс вредных веществ в атмосферу — лучшую экономию топлива, от 15 до 25 %,  в отличии от обыкновенного
Многие производители, например AUDI. Взяли двигатели FSI себе на вооружение, после модернизации родился турбированный двигатель TFSI, который основан все на
THE END
Сейчас стали появляться легковушки и кроссоверы от «Фольксвагена» с двигателем TDI. Что это такое ?
Эти агрегаты есть и у «Ауди». Двигатели TDI – это моторы с турбированным дизельным впрыском (отсюда и аббревиатура). Также эти агрегаты отличаются
Главная особенность – это турбина, которой оснащается двигатель TDI. Что это такое? Это механизм, который обеспечивает принудительную подачу воздуха,
Такая конструкция позволяет регулировать величину и направление потока отработавших газов. Это дает существенный прирост в мощности и высокую топливную
Некоторые двигатели TDI в «Фольксвагене» оснащаются турбиной типа VNT - Читайте подробнее на FB.ru:
Данная аббревиатура означает, что это компрессор с переменным соплом. Поставщиком таких турбин для «Фольксвагена» является «Гаррет». Конструкция данного узла
Последние созданы для изменения скорости потока отработавших газов. Это происходит за счет корректировки величины сечения канала. Так, лопатки могут
Вакуумный привод оснащен клапаном ограничения давления наддува. Он подключен к электронной системе управления двигателем. Механизм срабатывает от величины
THE END
TDI и «Ауди-ТТ»
ТТ – это одно из самых популярных купе от «Ауди». Ранее машина укомплектовывалась только бензиновыми силовыми установками. Дизельные агрегаты ранее считались
Этот дизельный мотор обладал просто неимоверными характеристиками. При двух литрах рабочего объема он развивал 170 лошадиных сил мощности и целых 350 Нм
А максимальная скорость составляла 226 километров в час. И теперь самый главный момент – расход топлива. А потреблял данный агрегат на сотню всего 5,3 литра в
THE END
1/75
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (14394 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Турбодвигатель TSI

Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др. И20 Основы конструкции автомобиля. — М. 000 «Книжное издательство «За рулем», 2005. — 336 с: ил. http://avto-blogger.ru/dv/chto-takoe-dvigatel-tsi.html http://avto-i-avto.ru/tyuning-avto/kompressor-ili-turbina-dlya-avtomobilya.html

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Многие из вас, при выборе например volkswagen или его дочерней компании skoda наталкиваются на такой вопрос

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Все слышали про обыкновенные двигатели FSI (Volkswagen и Skoda), а также о TFSI (AUDI), но двигатели TSI для Российского потребителя остаются загадкой. Что это за мотор такой? Существует много высказываний, особенно в пьяной компании, всегда найдется эдакий знаток который все знает и все слышал

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Самый яркий представитель класса, это вариант объемом 1,4 литра, компании Volkswagen

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Двигатели TSI — это бензиновые агрегаты с двойным турбонаддувом (которые содержат и механические компрессоры), системой непосредственного «послойного» впрыска топлива. Строение гораздо сложнее обычного турбированного двигателя, однако стоит заметить, что надежность, мощность и экономичность, на очень высоком уровне. Он практически лишен недостатков

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод, и турбонаддув, при котором компрессор приводится в действие турбиной благодаря энергии отработавших газов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Турбина работает за счёт энергии отработавших газов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Турбина работает за счёт энергии отработавших газов

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Турбокомпрессор — это комбинирование турбины и центробежного компрессора

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Выхлопные газы с большей скоростью вращают колесо турбины на валу, а в другом конце вала находится центробежный насос, который нагнетает больше воздуха в цилиндры

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Чтобы охладить сжатый турбиной воздух, используют дополнительный радиатор — интеркулер

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Известно, что сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. В современных наддувных двигателях часто применяют промежуточное охлаждение поступающего от турбокомпрессора воздуха. С этой целью воздух, сжатый в турбокомпрессоре, поступает в специальный теплообменник, в котором воздух охлаждается до температуры 5 0 - 6 0 "С

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Охлаждение воздуха дает возможность улучшить наполнение цилиндров за счет увеличения плотности воздуха и снизить вероятность возникновения детонации. Охлаждение воздуха повышает мощность двигателя с наддувом примерно на 20 % при одновременном улучшении топливнойэкономичности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 1) турбина — это стационарное устройство и требует полную привязку к двигателю

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 2) на малых оборотах она не даёт большой мощности, а только на больших способна показать всю свою мощь;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 3) переход с малых оборотов до высоких называется турбо — ямой, чем большую мощность имеет турбина, тем больше будет эффект турбо — ямы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18: Турбояма» - Двигатель с запаздыванием откликается на нажатие педали акселератора. Причина в том, что турбокомпрессору в силу его инерционности, нужно время для увеличения оборотов и повышения подачи воздуха

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: После выхода из «турбоямы» резко повышается давление наддува («турбоподхват»)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Явление «турбоямы» обусловлено инерционностью системы, т.е. давление воздуха создаваемое турбиной на малых оборотах, до 3000 об\мин. недостаточно что бы обеспечить нужным количеством воздуха заряд в цилиндре двигателя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Это влечет за собой несоответствие между производительностью турбокомпрессора и требуемой мощностью двигателя. Для решения этой проблемы существуют следующие способы: 1) использование турбины с изменяемой геометрией;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы 2) применение двух параллельных или последовательных компрессоров

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23: Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы 3) комбинированный наддув

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: Турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработавших газов, изменяя площадь входного канала. Широко применяется в дизельных двигателях

Турбина с изменяемой геометрией: 1 — направляющие лопатки; 2 — кольцо; 3 — рычаг; 4 — тяга вакуумного привода; 5 — турбинное колесо.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Параллельно работающие турбокомпрессоры применяют для мощных V-образных двигателей (по одному на ряд цилиндров). Эта схема помогает решить проблему за счет того, что у двух маленьких турбин инерция меньше, чем у одной большой

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: Установка 2-х последовательных турбин позволяет достичь максимальной производительности, используя разные компрессоры при разных оборотах двигателя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: При комбинированном наддуве применяется и механический, и турбонаддув. При работе двигателя на низких оборотах работает механический нагнетатель. При увеличении оборотов включается турбокомпрессор, а механический нагнетатель останавливается

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления, применяются по два турбокомпрессора на одном двигателе. Один турбокомпрессор работает при низких оборотах, а второй при высоких

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: Турбины требовали некоторого времени на «раскрутку», когда при небольших нагрузках открывалась дроссельная заслонка, что приводило к задержке нарастания давления наддува. Этот эффект получил название турбоямы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: В наше время уже имеются турбины, отлично работающие на высоких и на низких оборотах двигателя, но и цена у них соответственно приличная. При выборе компрессора или турбины, многие отдают предпочтение турбо-наддуву, независимо от цены

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31: Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления, применяются по два турбокомпрессора на одном двигателе. Один турбокомпрессор работает при низких оборотах, а второй при высоких

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32: В последних поколениях наддувных двигателей стали применяться турбокомпрессоры с переменной геометрией, которые сохраняют высокую скорость газов при малых нагрузках, так что турбина всегда вращается с нужной скоростью

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: В таких турбокомпрессорах поток направляемых на турбину газов управляется с помощью специальных поворачивающихся заслонок. Одновременный поворот заслонок производится с помощью штока вакуумной камеры. Разрежение в камере регулируется электромагнитным клапаном по сигналу компьютера

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34: Компания DaimlerChrysler, которая на своих автомобилях Mercedes в течение продолжительного времени применяла механический наддув, сейчас использует турбокомпрессор с изменяемой геометрией, в котором поворот заслонок осуществляется с помощью электродвигателя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35: Последовательное соединение турбин, работающих совместно на малых оборотах, при росте оборотов и преодолении турбоямы открываются клапана и турбина «отключается» во избежания избытка воздуха

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36: Принцип регулирования заключается в ограничении частоты вращения турбокомпрессорапосле достижения необходимого давления наддува. С этой целью используется специальный перепускной клапан, который ограничивает количество отработавших газов, проходящих через турбину

Изображение слайда
1/1
37

Слайд 37: В системе выпуска перед турбиной имеется обводной (байпасный) канал, который дает возможность отработавшим газам миновать турбину. Этот канал открывается перепускным клапаном. Чувствительным элементом клапана является подпружиненная мембрана, на которую воздействуют две противоположно направленные силы: сила сжатия пружины и давление воздуха после турбокомпрессора

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Слайд 38: При достижении заданного давления наддува мембрана прогибается, сжимая пружину, а соединенный с мембраной клапан открывает обводной канал. Давление наддува можно отрегулировать предварительным сжатием пружины

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
39

Слайд 39: В современных двигателях с турбонаддувом максимальное давление наддува регулируется системой управления двигателем. Компьютер получает сигнал от датчика абсолютного давления, сравнивает его с величиной номинального значения давления, содержащимся в памяти, и управляет электромагнитным перепускным клапаном. Работа электромагнитного клапана корректируется в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
40

Слайд 40

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
41

Слайд 41: Послойный впрыск TSI

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
42

Слайд 42: Если разобрать аббревиатуру TSI есть несколько определений. Одно с 2000 года (именно тогда он был разработан) — Twincharger Stratified Injection — перевод (двойной наддув послойный впрыск), однако позже примерно в 2008 году появляется другой перевод Turbo Stratified Injection — (турбонаддув послойный впрыск), то есть убирается значение «двойной», именно в эти годы и начинается производство силовых агрегатов с одним нагнетателем

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
43

Слайд 43: 1,0 TSI он изначально разрабатывался только с турбонагнетателем — устанавливается на маленькие машины типа Volkswagen UP, либо на гибридные варианты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
44

Слайд 44: Двигатели TFSI, те которые ставятся на некоторые автомобили Volkswagen Group. Такие двигатели в основном устанавливаются на автомобили AUDI. Многие путают двигатель TFSI с двигателем TSI от Volkswagen, но по сути это разные двигатели

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
45

Слайд 45: Двигатели TFSI – это турбированные двигатели, которые в основном устанавливаются на автомобили AUDI, а также на некоторые модели Skoda

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
46

Слайд 46: Многие поклонники бренда, могут перепутать двигатели TFSI и TSI это не правильно, эти двигатели разные и по строению и по характеристикам. Однако двигатель TFSI имеет много общего с двигателем FSI, обычным не турбированным

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
47

Слайд 47: Двигатель TFSI, имеет практически такую же конструкцию двигателя, как и FSI и тот же впрыск топлива, непосредственно в цилиндры. Однако изменений также не мало. Первым делом изменили конструкцию поршней двигателя. Днище поршня было изменено таким образом, чтобы двигатель мог работать при сниженной степени сжатия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
48

Слайд 48: Затем изменение коснулось и головки блока цилиндров, колен.вала и шатунов двигателя. Головка блока цилиндров имеет два распред.вала – которые как и клапана сделаны из более прочного и износостойкого материала, чем у обычного двигателя FSI

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
49

Слайд 49: Нужно отметить слегка измененную впускную — выпускную систему подачи топлива, слегка изменились каналы по которым подается топливная смесь и отработанные газы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
50

Слайд 50: Буква «T» в аббревиатуре, обозначает наличие турбокомпрессора (простыми словами турбины), которая также появилась в конструкции. Турбина расположена в выпускном коллекторе, с которым образует общий модуль. Фланец этого модуля притянут к головке блока цилиндров специальными клеммами, которые сделаны для удобства обслуживания. Турбина двигателя TFSI дает ему преимущество в крутящем моменте, мощности и динамики разгона, перед обычным двигателем FSI

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
51

Слайд 51: Двигатель FSI — Fuel Stratified Injection (послойный впрыск топлива). Не является турбированным двигателем (как двигатель TSI), это двигатель с так называемым непосредственным впрыском топлива

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
52

Слайд 52: Разработан в 1998 году, а вот серийно был установлен уже в 2000 году, на автомобили Volkswagen. Топливная система имеет два контура, первый контур пониженного давления, второй соответственно повышенного давления. Вот условная схема топливной системы двигателя FSI

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
53

Слайд 53: Теперь отличие двигателя FSI, от обыкновенного бензинового двигателя

У обыкновенного бензинового двигателя впрыск топлива происходит в цилиндры двигателя через впускной коллектор. А вот у FSI впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания. Форсунки имеют шесть микроотверстий, которые с очень большой эффективностью распределяют топливо по камере сгорания, в свою очередь воздух подается через специальную заслонку. Благодаря этому топливная смесь получается однородной, что улучшает ее сгорание в цилиндрах двигателя. Благодаря непосредственному впрыску топлива, двигателя FSI превосходят обыкновенные двигатели в динамики разгона, в выбросе вредных веществ в атмосферу (гораздо меньше), а также экономичность такого двигателя лучше, иногда экономия доходит до 25 %.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
54

Слайд 54: В отличие от обыкновенного бензинового двигателя, у двигателя FSI, есть контур с повышенным давлением, необходимое давление поддерживает топливный насос нового типа, который забирает топливо из зоны пониженного давления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
55

Слайд 55: Надо сказать, что топливный насос регулирует давление исходя из потребности. При ускорении автомобиля давление увеличивается, до 0,5 Мпа, а при спокойном движении, скажем под горку, давление может составлять всего 0,05 Мпа. Управление насосом происходит определенным блоком управления и датчиком низкого давления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
56

Слайд 56: Благодаря этим электронным системам в цилиндры двигателя подается нужное количество топлива, ни больше, ни меньше, именно столько сколько нужно. Поэтому переливание топлива, или голодание от топливной смеси здесь исключено. Также есть еще одно преимущество — это двойной впрыск топлива (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия), нужен для пуска холодного двигателя, когда подается обогащенная топливная смесь, до того времени, как прогреется двигатель и каталитический нейтрализатор

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
57

Слайд 57: Первый двигатель 1,4 литра (86 л.с.) FSI в 2000 году стал лучшим двигателем в своем классе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
58

Слайд 58: А в 2006 году, новый 2,0 литра FSI, опять же признан эталоном

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
59

Слайд 59: Также: — имеет лучшую разгонную динамику — малый выброс вредных веществ в атмосферу — лучшую экономию топлива, от 15 до 25 %,  в отличии от обыкновенного двигателя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
60

Слайд 60: Многие производители, например AUDI. Взяли двигатели FSI себе на вооружение, после модернизации родился турбированный двигатель TFSI, который основан все на том же двигателе. Сейчас линейка насчитывает несколько десятков модификаций от 1,4 литра до 5,2 литра. И устанавливается на модели Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
61

Слайд 61: THE END

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
62

Слайд 62: Сейчас стали появляться легковушки и кроссоверы от «Фольксвагена» с двигателем TDI. Что это такое ? http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi---chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
63

Слайд 63: Эти агрегаты есть и у «Ауди». Двигатели TDI – это моторы с турбированным дизельным впрыском (отсюда и аббревиатура). Также эти агрегаты отличаются непосредственной подачей топлива «Коммон Рейл» http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi---chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
64

Слайд 64: Главная особенность – это турбина, которой оснащается двигатель TDI. Что это такое? Это механизм, который обеспечивает принудительную подачу воздуха, увеличивая тем самым крутящий момент и мощность мотора. Но в отличие от других двигателей, 2.0 TDI имеет особую конструкцию турбины – с изменяемой геометрией. - http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi---chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
65

Слайд 65: Такая конструкция позволяет регулировать величину и направление потока отработавших газов. Это дает существенный прирост в мощности и высокую топливную экономичность. Так, с двух литров объема можно получить до 170 лошадиных сил мощности. А благодаря системе непосредственного впрыска расход топлива составляет порядка 5,5 литра в смешанном цикле

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
66

Слайд 66: Некоторые двигатели TDI в «Фольксвагене» оснащаются турбиной типа VNT - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi---chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika#image8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
67

Слайд 67: Данная аббревиатура означает, что это компрессор с переменным соплом. Поставщиком таких турбин для «Фольксвагена» является «Гаррет». Конструкция данного узла предполагает наличие: Вакуумного привода. Механизма управления. Направляющих лопаток

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
68

Слайд 68: Последние созданы для изменения скорости потока отработавших газов. Это происходит за счет корректировки величины сечения канала. Так, лопатки могут проворачиваться вокруг своей оси на определенный угол. Это действие производится при помощи механизма управления. Он состоит из рычага и кольца. Срабатывание механизма обеспечивает вакуумный привод. Именно он воздействует на рычаг через специальную тягу

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
69

Слайд 69: Вакуумный привод оснащен клапаном ограничения давления наддува. Он подключен к электронной системе управления двигателем. Механизм срабатывает от величины давления наддува и температуры воздуха на впуске

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
70

Слайд 70: THE END

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
71

Слайд 71: TDI и «Ауди-ТТ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
72

Слайд 72: ТТ – это одно из самых популярных купе от «Ауди». Ранее машина укомплектовывалась только бензиновыми силовыми установками. Дизельные агрегаты ранее считались «овощными» и обладали малой тягой. К тому же такому спортивному купе просто необходим был высокооборотистый мотор. Но после применения на «Ауди-ТТ» двигателя TDI все стереотипы развеялись

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
73

Слайд 73: Этот дизельный мотор обладал просто неимоверными характеристиками. При двух литрах рабочего объема он развивал 170 лошадиных сил мощности и целых 350 Нм крутящего момента. Это дало значительный прирост в динамике. До сотни машина разгонялась за 7 с половиной секунд

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
74

Слайд 74: А максимальная скорость составляла 226 километров в час. И теперь самый главный момент – расход топлива. А потреблял данный агрегат на сотню всего 5,3 литра в смешанном режиме. Вы не поверите, но это и есть настоящие паспортные данные от завода-производителя -

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
75

Последний слайд презентации: Турбодвигатель TSI: THE END

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже