Презентация на тему: Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике

Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Общая теория
Теория к заданиям вида 1.
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Теория к заданиям вида 2.
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Теория к заданиям вида 3.
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Решение задания 1.1 Вернуться к заданию
Решение задания 1.2 Вернуться к заданию
Решение задания 1.3 Вернуться к заданию
Решение задания 1.4 Вернуться к заданию
Решение задания 1.5 Вернуться к заданию
Решение задания 1.6 Вернуться к заданию
Решение задания 1.7 Вернуться к заданию
Решение задания 1.8 Вернуться к заданию
Решение задания 2.1 Вернуться к заданию
Решение задания 2.2 Вернуться к заданию
Решение задания 2.3 Вернуться к заданию
Решение задания 2.4 Вернуться к заданию
Решение задания 2.5 Вернуться к заданию
Решение задания 2.6 Вернуться к заданию
Решение задания 2.7 Вернуться к заданию
Решение задания 2.8 Вернуться к заданию
Решение задания 3.1 Вернуться к заданию
Решение задания 3.2 Вернуться к заданию
Решение задания 3.3 Вернуться к заданию
Решение задания 3.4 Вернуться к заданию
Решение задания 3.5 Вернуться к заданию
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике
1/92
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 72)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1858 Кб)
1

Первый слайд презентации

Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике

Изображение слайда
2

Слайд 2: Общая теория

Графиком линейной функции у= кх + b является прямая. Для построения прямой надо знать 2 точки. Графиком обратной пропорциональности у=к/х является гипербола. Она не пересекает оси координат. Графиком квадратичной функции у=ах 2 +вх +с является парабола. Чтобы построить параболу, надо найти вершину параболы х 0 =- в/(2а), у 0 = f(x 0 ). Найдите еще 2-3 точки справа от х 0, постройте еще 3 точки относительно оси симметрии параболы.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Теория к заданиям вида 1

Составьте систему уравнений, чтобы найти общую точку графиков. Приравняйте правые части уравнений. Квадратное уравнение решайте с помощью дискриминанта. Помните: что один корень квадратного уравнения бывает только тогда, когда дискриминант равен нулю. Найдите параметр, подставьте его значение в формулы и постройте графики получившихся функций. Перейти к заданию 1 к заданию 5 к заданию 2 к заданию 6 к заданию 3 к заданию 7 к заданию 4 к заданию 8

Изображение слайда
4

Слайд 4

1. Из­вест­но, что гра­фи­ки функ­ций И имеют ровно одну общую точку. Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты этой точки. По­строй­те гра­фи­ки за­дан­ных функ­ций в одной си­сте­ме ко­ор­ди­нат. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
5

Слайд 5

2. Из­вест­но, что гра­фи­ки функ­ций и имеют ровно одну общую точку. Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты этой точки. По­строй­те гра­фи­ки за­дан­ных функ­ций в одной си­сте­ме ко­ор­ди­нат. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
6

Слайд 6

3. Из­вест­но, что гра­фи­ки функ­ций и имеют ровно одну общую точку. Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты этой точки. По­строй­те гра­фи­ки за­дан­ных функ­ций в одной си­сте­ме ко­ор­ди­нат. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
7

Слайд 7

4. Най­ди­те все зна­че­ния k, при каж­дом из ко­то­рых пря­мая имеет с гра­фи­ком функ­ции ровно одну общую точку. По­строй­те этот гра­фик и все такие пря­мые. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
8

Слайд 8

5. Най­ди­те все зна­че­ния k, при каж­дом из ко­то­рых пря­мая имеет с гра­фи­ком функ­ции ровно одну общую точку. По­строй­те этот гра­фик и все такие пря­мые. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
9

Слайд 9

6. При каких от­ри­ца­тель­ных зна­че­ни­ях k пря­мая имеет с па­ра­бо­лой ровно одну общую точку? Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты этой точки и по­строй­те дан­ные гра­фи­ки в одной си­сте­ме ко­ор­ди­нат. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
10

Слайд 10

7. Най­ди­те p и по­строй­те гра­фик функ­ции если из­вест­но, что пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
11

Слайд 11

8. Пря­мая y = 2x + b ка­са­ет­ся окруж­но­сти x 2  + y 2  = 5 в точке с по­ло­жи­тель­ной абс­цис­сой. Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты точки ка­са­ния. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Теория к заданиям вида 2

Найдите подмодульные нули (контрольные точки), разбейте прямую на промежутки. Раскройте модули на каждом промежутке. Построите график кусочной функции. Прямая у=в параллельна оси х. Постройте несколько таких прямых. Запишите ответ. Перейти к заданию 1 к заданию 5 к заданию 2 к заданию 6 к заданию 3 к заданию 7 к заданию 4 к заданию 8

Изображение слайда
13

Слайд 13

1. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях с прямая у = с имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
14

Слайд 14

2. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях с прямая у = с имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
15

Слайд 15

3. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях с прямая у = с имеет с гра­фи­ком ровно три общие точки. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
16

Слайд 16

4. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях с прямая у = с имеет с гра­фи­ком ровно три общие точки. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
17

Слайд 17

5. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях с прямая у = с имеет с гра­фи­ком ровно три общие точки. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
18

Слайд 18

6. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях с прямая у = с имеет с гра­фи­ком ровно три общие точки. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
19

Слайд 19

7. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях т прямая у = т имеет с гра­фи­ком ровно три общие точки. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
20

Слайд 20

8. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях т прямая у = т имеет с гра­фи­ком ровно три общие точки. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Теория к заданиям вида 3

Квадратичная функция имеет вид у=ах 2 +вх+с. Составьте систему 3 уравнений, подставив координаты точек. Решите систему уравнений, найдя значения а, в и с. Запишите получившуюся формулу квадратичной функции. Найдите координаты вершины параболы, используя формулы х 0 =- в/(2а), у 0 = f(x ). Запишите ответ. Перейти к заданию 1 к заданию 4 к заданию 2 к заданию 5 к заданию 3

Изображение слайда
22

Слайд 22

Па­ра­бо­ла про­хо­дит через точки A(0 ; 6), B(6; –6), C(1; 9 ). Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты её вер­ши­ны. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
23

Слайд 23

2. Па­ра­бо­ла про­хо­дит через точки A(0 ; 4), B(1; 11), C(–5; –1). Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты её вер­ши­ны. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
24

Слайд 24

3. Па­ра­бо­ла про­хо­дит через точки A(0 ; – 6), B(1; – 9), C(6; 6). Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты её вер­ши­ны. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
25

Слайд 25

4. Па­ра­бо­ла про­хо­дит через точки K(0; –2), L(4; 6), M(1; 3). Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты её вер­ши­ны. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
26

Слайд 26

5. Па­ра­бо­ла про­хо­дит через точки K(0; –5), L(4; 3), M(–3; 10). Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты её вер­ши­ны. Подсказка 1. Решение. Подсказка 2. Ответ.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Подсказки 2.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Составьте систему уравнений: у = х 2 + р; у = - 4х – 5. 2. Приравняйте правые части х 2 + р = - 4х – 5. 3. Найдите дискриминант получившегося квадратного уравнения и приравняйте его к нулю. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
29

Слайд 29

Составьте систему уравнений: у = х 2 + р; у = 2х – 5. 2. Приравняйте правые части х 2 + р = 2х – 5. 3. Найдите дискриминант получившегося квадратного уравнения и приравняйте его к нулю. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
30

Слайд 30

Составьте систему уравнений: у = х 2 + р; у = - 2х – 5. 2. Приравняйте правые части х 2 + р = - 2х – 5. 3. Найдите дискриминант получившегося квадратного уравнения и приравняйте его к нулю. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Составьте систему уравнений: у = кх ; у = - х 2 – 6,25. 2. Приравняйте правые части к х = - х 2 – 6,25. 3. Найдите дискриминант получившегося квадратного уравнения и приравняйте его к нулю. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Составьте систему уравнений: у = кх ; у = х 2 + 4. 2. Приравняйте правые части кх = х 2 + 4. 3. Найдите дискриминант получившегося квадратного уравнения и приравняйте его к нулю. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Составьте систему уравнений: у = кх – 4; у = х 2 + 3х. 2. Приравняйте правые части кх – 4 = х 2 + 3х. 3. Найдите дискриминант получившегося квадратного уравнения и приравняйте его к нулю. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Составьте систему уравнений: у = х 2 + р; у = - 2х. 2. Приравняйте правые части х 2 + р = - 2х. 3. Найдите дискриминант получившегося квадратного уравнения и приравняйте его к нулю. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Составьте систему уравнений: у = 2х + в ; х 2 + у 2 = 5. 2. Вместо у во 2 уравнение подставьте выражение (2х + в) х 2 + (2х + в) 2 = 5. 3. Найдите дискриминант получившегося квадратного уравнения. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Найдите подмодульные нули. 2. Разбейте прямую на промежутки. 3. Раскройте модули Іх - 3І и Іх + 3І. 4. Постройте график получившейся кусочной функции. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Найдите подмодульные нули. 2. Разбейте прямую на промежутки. 3. Раскройте модули Іх + 1І и Іх – 1І. 4. Постройте график получившейся кусочной функции. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
38

Слайд 38

Найдите подмодульные нули. 2. Разбейте прямую на промежутки. 3. Раскройте модуль ІхІ. 4. Постройте график получившейся кусочной функции. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
39

Слайд 39

Найдите подмодульные нули. 2. Разбейте прямую на промежутки. 3. Раскройте модуль ІхІ. 4. Постройте график получившейся кусочной функции. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
40

Слайд 40

Найдите подмодульные нули. 2. Разбейте прямую на промежутки. 3. Раскройте модуль ІхІ. 4. Постройте график получившейся кусочной функции. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
41

Слайд 41

Найдите подмодульные нули. 2. Разбейте прямую на промежутки. 3. Раскройте модуль ІхІ. 4. Постройте график получившейся кусочной функции. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
42

Слайд 42

Найдите подмодульные нули. 2. Разбейте прямую на промежутки. 3. Раскройте модуль Іх + 6І. 4. Постройте график получившейся кусочной функции. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
43

Слайд 43

Найдите подмодульные нули. 2. Разбейте прямую на промежутки. 3. Раскройте модуль Іх + 6І. 4. Постройте график получившейся кусочной функции. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
44

Слайд 44

Составьте систему уравнений, подставив координаты точек А, В, С вместо х и у в формулу у = ах 2 + вх + с: 6 = а · 0 2 + в·0 + с; -6 = а · 6 2 + в·6 + с; 9 = а · 1 2 + в·1 + с 2. Из первого уравнения найдите с, подставьте его значение во 2 и 3 уравнения. 3. Решите получившуюся систему. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
45

Слайд 45

Составьте систему уравнений, подставив координаты точек А, В, С вместо х и у в формулу у = ах 2 + вх + с: 4 = а · 0 2 + в·0 + с; 11 = а · 1 2 + в·1 + с; - 1 = а · (- 5) 2 + в· (- 5) + с 2. Из первого уравнения найдите с, подставьте его значение во 2 и 3 уравнения. 3. Решите получившуюся систему. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
46

Слайд 46

Составьте систему уравнений, подставив координаты точек А, В, С вместо х и у в формулу у = ах 2 + вх + с: - 6 = а · 0 2 + в·0 + с; -9 = а · 1 2 + в·1 + с; 6 = а · 6 2 + в·6 + с 2. Из первого уравнения найдите с, подставьте его значение во 2 и 3 уравнения. 3. Решите получившуюся систему. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
47

Слайд 47

Составьте систему уравнений, подставив координаты точек К, L, M вместо х и у в формулу у = ах 2 + вх + с: - 2 = а · 0 2 + в·0 + с; 6 = а · 4 2 + в·4 + с; 3 = а · 1 2 + в·1 + с 2. Из первого уравнения найдите с, подставьте его значение во 2 и 3 уравнения. 3. Решите получившуюся систему. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
48

Слайд 48

Составьте систему уравнений, подставив координаты точек К, L, M вместо х и у в формулу у = ах 2 + вх + с: - 5 = а · 0 2 + в·0 + с; 3 = а · 4 2 + в·4 + с; 10 = а · (-3) 2 + в·(-3) + с 2. Из первого уравнения найдите с, подставьте его значение во 2 и 3 уравнения. 3. Решите получившуюся систему. Вернуться к заданию.

Изображение слайда
49

Слайд 49

решения

Изображение слайда
50

Слайд 50: Решение задания 1.1 Вернуться к заданию

Изображение слайда
51

Слайд 51: Решение задания 1.2 Вернуться к заданию

Изображение слайда
52

Слайд 52: Решение задания 1.3 Вернуться к заданию

Изображение слайда
53

Слайд 53: Решение задания 1.4 Вернуться к заданию

Изображение слайда
54

Слайд 54: Решение задания 1.5 Вернуться к заданию

Изображение слайда
55

Слайд 55: Решение задания 1.6 Вернуться к заданию

Изображение слайда
56

Слайд 56: Решение задания 1.7 Вернуться к заданию

Изображение слайда
57

Слайд 57: Решение задания 1.8 Вернуться к заданию

Изображение слайда
58

Слайд 58: Решение задания 2.1 Вернуться к заданию

Изображение слайда
59

Слайд 59: Решение задания 2.2 Вернуться к заданию

Изображение слайда
60

Слайд 60: Решение задания 2.3 Вернуться к заданию

Изображение слайда
61

Слайд 61: Решение задания 2.4 Вернуться к заданию

Изображение слайда
62

Слайд 62: Решение задания 2.5 Вернуться к заданию

Изображение слайда
63

Слайд 63: Решение задания 2.6 Вернуться к заданию

Изображение слайда
64

Слайд 64: Решение задания 2.7 Вернуться к заданию

Изображение слайда
65

Слайд 65: Решение задания 2.8 Вернуться к заданию

Изображение слайда
66

Слайд 66: Решение задания 3.1 Вернуться к заданию

Изображение слайда
67

Слайд 67: Решение задания 3.2 Вернуться к заданию

Изображение слайда
68

Слайд 68: Решение задания 3.3 Вернуться к заданию

Изображение слайда
69

Слайд 69: Решение задания 3.4 Вернуться к заданию

Изображение слайда
70

Слайд 70: Решение задания 3.5 Вернуться к заданию

Изображение слайда
71

Слайд 71

ответы

Изображение слайда
72

Слайд 72

Ответ: ( - 2; 3) Вернуться к заданию

Изображение слайда
73

Слайд 73

Ответ: ( 1; -3) Вернуться к заданию

Изображение слайда
74

Слайд 74

Ответ: (-1; -3) Вернуться к заданию

Изображение слайда
75

Слайд 75

Ответ: к = - 5; к = 5 Вернуться к заданию

Изображение слайда
76

Слайд 76

Ответ: K = - 4 ; K = 4 Вернуться к заданию

Изображение слайда
77

Слайд 77

Ответ: При K = -1 Вернуться к заданию

Изображение слайда
78

Слайд 78

Ответ: P = 1 Вернуться к заданию

Изображение слайда
79

Слайд 79

Ответ: (2;-1) Вернуться к заданию

Изображение слайда
80

Слайд 80

Ответ: При -6 < в <6 Вернуться к заданию

Изображение слайда
81

Слайд 81

Ответ: При C>1 и при C< -1 Вернуться к заданию

Изображение слайда
82

Слайд 82

Ответ: При с=1 и с=0 Вернуться к заданию

Изображение слайда
83

Слайд 83

Ответ: При с=0 и с=-1 Вернуться к заданию

Изображение слайда
84

Слайд 84

Ответ: При с=0 и с=-1 Вернуться к заданию

Изображение слайда
85

Слайд 85

Ответ: При с=0 и с=-4 Вернуться к заданию

Изображение слайда
86

Слайд 86

Ответ: M ≤ -6 Вернуться к заданию

Изображение слайда
87

Слайд 87

Ответ: M ≥ 6 Вернуться к заданию

Изображение слайда
88

Слайд 88

Ответ: (2 ;10) Вернуться к заданию

Изображение слайда
89

Слайд 89

Ответ: ( -3;-5) Вернуться к заданию

Изображение слайда
90

Слайд 90

Ответ: ( 0,5; -9) Вернуться к заданию

Изображение слайда
91

Слайд 91

Ответ: ( 3;7) Вернуться к заданию

Изображение слайда
92

Последний слайд презентации: Тренажер по решению з аданий № 23 ОГЭ по математике

Ответ: ( 1;-6) Вернуться к заданию

Изображение слайда