Презентация на тему: Требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР

Требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР.
Нормативные документы
Структура магистерской диссертации
Структура магистерской диссертации
Пример структуры магистерской диссертации
Пример структуры магистерской диссертации
Нормативные документы
Правила оформления содержания / оглавления ВКР
Пример неверного оформления оглавления магистерской диссертации
Правила оформления пояснительной записки ВКР
Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации
Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации
Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации
Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации
Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации
Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации
Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации ( оформление рисунков )
Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации ( оформление таблиц )
Требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР
Титульный лист магистерской диссертации
Пример оформления титульного листа магистерской диссертации
Требования к автореферату магистерской диссертации
Форма автореферата магистерской диссертации
Форма автореферата магистерской диссертации
Форма автореферата магистерской диссертации
Форма автореферата магистерской диссертации
Форма автореферата магистерской диссертации
Введение магистерской диссертации
Актуальность темы исследования
Актуальность темы исследования
Актуальность темы исследования
Актуальность темы исследования
Актуальность темы исследования
Актуальность темы исследования
Противоречия
Противоречия исследования
Проблема исследования
Проблема исследования
Проблема исследования
Цель исследования
Цель исследования
Цель исследования
Объект исследования
Объект исследования
Предмет исследования
Предмет исследования
Предмет исследования
Идея, замысел, гипотеза исследования
Гипотеза исследования
Гипотеза исследования
Гипотеза исследования
Гипотеза исследования
Гипотеза исследования
Задачи исследования
Задачи исследования
Требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР
Методологическая основа исследования
Методологическая основа исследования
Методы исследования
Методы исследования
Результаты исследования и способы их описания
Главы диссертации (Глава 1)
Главы диссертации (Глава 2)
Пример оглавления диссертации
Заключение диссертации
Заключение диссертации
Заключение диссертации
Заключение диссертации
Заключение диссертации
Заключение диссертации
1/70
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11106 Кб)
1

Первый слайд презентации: Требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР

Изображение слайда
2

Слайд 2: Нормативные документы

Положение о выпускной квалификационной работе (утверждено решением №254 Ученого совета ТГУ 21.11.2019 г.; https://www.tltsu.ru/upravlenie/educational-methodical-management/state-educational-standards/254-% D 0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6 _%D0%92%D0%9A%D0%A0.pdf )

Изображение слайда
3

Слайд 3: Структура магистерской диссертации

Изображение слайда
4

Слайд 4: Структура магистерской диссертации

Магистерская диссертация должна включать следующие обязательные элементы : титульный лист; содержание (оглавление ); введение; теоретическую часть; практическую часть; заключение; список используемой литературы.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Пример структуры магистерской диссертации

Изображение слайда
6

Слайд 6: Пример структуры магистерской диссертации

Изображение слайда
7

Слайд 7: Нормативные документы

Методические указания по оформлению выпускных квалификационных работ по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утверждены Приказом по ТГУ №145 30.01.2020 г.; https://www.tltsu.ru/upravlenie/educational-methodical-management/regulatory-documents-of-educational-process/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20145_%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_.pdf )

Изображение слайда
8

Слайд 8: Правила оформления содержания / оглавления ВКР

Изображение слайда
9

Слайд 9: Пример неверного оформления оглавления магистерской диссертации

Изображение слайда
10

Слайд 10: Правила оформления пояснительной записки ВКР

Изображение слайда
11

Слайд 11: Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации

Изображение слайда
12

Слайд 12: Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации

Изображение слайда
13

Слайд 13: Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации

Изображение слайда
14

Слайд 14: Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации

Изображение слайда
15

Слайд 15: Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации

Изображение слайда
16

Слайд 16: Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации

Изображение слайда
17

Слайд 17: Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации ( оформление рисунков )

Изображение слайда
18

Слайд 18: Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации ( оформление таблиц )

Изображение слайда
19

Слайд 19

Общие требования к выполнению текста магистерской диссертации ( оформление таблиц в Приложении )

Изображение слайда
20

Слайд 20: Титульный лист магистерской диссертации

Изображение слайда
21

Слайд 21: Пример оформления титульного листа магистерской диссертации

Изображение слайда
22

Слайд 22: Требования к автореферату магистерской диссертации

Изображение слайда
23

Слайд 23: Форма автореферата магистерской диссертации

Изображение слайда
24

Слайд 24: Форма автореферата магистерской диссертации

Изображение слайда
25

Слайд 25: Форма автореферата магистерской диссертации

Изображение слайда
26

Слайд 26: Форма автореферата магистерской диссертации

Изображение слайда
27

Слайд 27: Форма автореферата магистерской диссертации

Изображение слайда
28

Слайд 28: Введение магистерской диссертации

Введение диссертации – это самостоятельный элемент в структуре диссертации. В нем должны быть представлены актуальность темы исследования, обозначены основные противоречия, определена проблема, цель исследования, объект и предмет исследования, гипотеза, основные задачи исследования, основные этапы исследования, методы исследования и др. ( см. нормативные документы ). Во введении также указывается новизна, теоретическая и практическая значимость проведенного исследования. Завершается введение описанием общей структуры предполагаемой диссертации.

Изображение слайда
29

Слайд 29: Актуальность темы исследования

Актуальность темы исследования - это обязательный элемент начала введения диссертации, в котором на основе систематизации и обобщения ранее проведенных исследований, анализа опыта работы школы по рассматриваемой теме, показана значимость темы исследования для теории и практики; отмечено, что, когда и кем сделано по данной теме; обосновано, какие проблемы, аспекты, задачи остались не решенными, мало исследованными. Актуальность исследования отражает степень его важности в данный момент и в конкретной ситуации для решения сто­ящей перед исследователем проблемы, вопроса или задачи. Исследователю необходимо обосновать актуальность решения выбранной проблемы, темы исследовательской работы. Под актуальностью исследования работы понимается новизна и значимость поставленных в ней вопросов, «почему данную проблему нужно в настоящее время изучать?», «какой интерес для педагогической науки и практики представляет выбранная тема исследования?». Исследователю необходимо обосновать своевременность решения выбранной проблемы, доказать, что именно данная проблема должна быть исследована в настоящий момент, что именно она самая насущная, показать, как другие исследователи (ученые и практики) работают над этой проблемой, раскрыть суть проблемной ситуации. Освещение актуальности не должно быть многословным, но достаточно убедительным.

Изображение слайда
30

Слайд 30: Актуальность темы исследования

Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе.

Изображение слайда
31

Слайд 31: Актуальность темы исследования

Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе.

Изображение слайда
32

Слайд 32: Актуальность темы исследования

Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов.

Изображение слайда
33

Слайд 33: Актуальность темы исследования

Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов.

Изображение слайда
34

Слайд 34: Актуальность темы исследования

Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов.

Изображение слайда
35

Слайд 35: Противоречия

Противоречие - это несогласованность, несоответствие между какими–либо противоположностями внутри единого объекта. Противоположные стороны каждого противоречия могут относиться либо к практике (и только к одной ее стороне, аспекту и т.п.), либо к теории (и тоже только в одном каком то аспекте). Новиков А.М. Как работать над диссертацией?: Пособие для начинающего педагога-исследователя. - 4 –е изд. – М.: Изд-во « Эгвес », 2003. - С. 24. На основании выявленного противоречия формулируется проблема исследования. Не всякое противоречие в практике может быть разрешено средствами науки, которая только создает предпосылки для их разрешения.

Изображение слайда
36

Слайд 36: Противоречия исследования

Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе. Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов.

Изображение слайда
37

Слайд 37: Проблема исследования

Проблема исследования - это «объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целый комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес» ( Философский словарь ). Проблема диссертационного исследования логически вытекает из установленного противоречия … Чаще всего она формулируется в виде вопроса. Новиков А.М. Как работать над диссертацией?: Пособие для начинающего педагога-исследователя. - 4 –е изд. – М.: Изд-во « Эгвес », 2003. - С. 25. Проблема часто отождествляется с вопросом, представляющим для исследователя интерес. Проблема – это область неизвестного. Ставя проблему, нужно ответить на вопрос: «Что нужно изучить из того, что ранее не было изучено?».

Изображение слайда
38

Слайд 38: Проблема исследования

Научная проблема — это противоречивая си­туация, требующая разрешения. Она не выдвигается произвольно, а является результатом изуче­ния практики и научной литературы, выявления противоре­чий. Проблема исследования может быть сформулирована в результате анализа научной литературы. Если удается определить, какие теоретические положения и практические рекомендации уже наработаны в интересующей области знания и смежных науках, то удастся определить и проблему исследования. Обычно проблема раскрывает лишь часть темы, существенные и недостаточно изученные вопросы. Источником проблемы обычно являются затруднения, возникающие в практике. Сформулировать проблему – значит показать умение отделить главное от второстепенного, выяснить то, что уже известно, и что еще пока не известно в науке о предмете исследования. Заключенное в проблеме противоречие отражает тема, ее формулировка одновременно уточняет проблему. Тема - это содержание работы, заключенное в одной фразе.

Изображение слайда
39

Слайд 39: Проблема исследования

Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе. Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов.

Изображение слайда
40

Слайд 40: Цель исследования

Цель исследования – это конечный научный результат (результаты) исследования - новое научное знание. Формулировка цели исследования может быть таковой : разработка теоретических основ чего-либо; разработка научно-методических основ ….; выявление условий формирования….; разработка методики …; разработка системы упражнений, направленных на ….; обоснование принципов отбора содержания….; выявление критериев … и т.п. Неправильные и некорректные формулировки целей исследования : обоснование путей чего-либо; совершенствование процесса обучения алгебре; повышение эффективности обучения чему-либо или у кого-либо; разработка рекомендаций по ….

Изображение слайда
41

Слайд 41: Цель исследования

Цель педагогического исследования — это результат пред­видения, основанного на сопоставлении педагогического идеала и потенциальных резервов преобразования процес­сов и явлений действительности. Цель — это то, что мы хотим получить при проведении исследования, некото­рый образ будущего. Точно и понятно сформулированная тема исследования облегчает определение цели работы. Ставя перед собой цель, исследователь решает, какой ре­зультат он намерен получить, каким этот результат будет? Цель – это и конечный результат, и одновременно основное направление научного поиска. Цель формулируется кратко, в самом обобщенном виде, но должна точно выражать, что намеревается сделать исследователь.

Изображение слайда
42

Слайд 42: Цель исследования

Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе. Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов. Тема: Оптимизация координационных способностей спортсменов конников юношеского возраста.

Изображение слайда
43

Слайд 43: Объект исследования

Объект педагогического исследования всегда лежит в области целенаправленного учебно-воспитательного процесса ( в самом широком смысле): его теории и методики организации, его содержания и принципов, изучения сложившихся и создания новых форм, методов и приемов деятельности воспитателей и воспитанников, учителей и учеников. Объектом исследования не могут быть учащиеся таких-то классов или студенты таких то вузов. Новиков А.М. Как работать над диссертацией?: Пособие для начинающего педагога-исследователя. - 4 –е изд. – М.: Изд-во « Эгвес », 2003. - С. 27. Объект исследования в педагогике - это некий процесс или явление, на которые обращено внимание исследователя. Поэтому объект определяют нередко как область поиска, то, на что направлено исследование. Определяя объект исследования необходимо ответить на вопрос: «Что исследу­ется? Какой процесс или явление?».

Изображение слайда
44

Слайд 44: Объект исследования

Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе. Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов. Тема: Оптимизация координационных способностей спортсменов конников юношеского возраста.

Изображение слайда
45

Слайд 45: Предмет исследования

Предмет исследования — это определенный аспект изу­чения объекта, точка зрения, с которой рассматривается объект. Необходимо отметить, что именно предмет определяет тему исследования. Как правило, объект и предмет исследования соотносятся между собой как целое и часть, общее и частное. При таком определении связи между ними предмет — это то, что нахо­дится в границах объекта. В виде вопроса предмет исследования можно сформулировать следующим образом: « Как рассмат­ривается объект, какие отношения, свойства, функции объекта раскрывает данное исследование?». В качестве предмета методического исследования могут быть подмножество основной методической системы обучения ( цель, содержание, методы, средства и формы обучения – А.М. Пышкало ), либо некоторые аспекты её компонентов в их взаимосвязях, либо отдельные свойства. Предметом исследования не могут быть выделение закономерностей или теоретические основы чего-либо, они являются результатами исследования.

Изображение слайда
46

Слайд 46: Предмет исследования

Новиков А.М. Как работать над диссертацией?: Пособие для начинающего педагога-исследователя. - 4 –е изд. – М.: Изд-во « Эгвес », 2003. - С. 28. В педагогических исследованиях, посвященных вопросам воспитания, предметом исследования чаще всего является либо содержание воспитательной работы, осуществляемой в определенном направлении, либо формы и методы её, либо процесс формирования тех или иных нравственных качеств ребенка. Предмет исследования – это та сторона, тот аспект, та точка зрения, «проекция», с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее существенные (с точки зрения исследователя) признаки объекта. Предмет исследования должен соответствовать теме исследования.

Изображение слайда
47

Слайд 47: Предмет исследования

Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе. Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов. Тема: Оптимизация координационных способностей спортсменов конников юношеского возраста.

Изображение слайда
48

Слайд 48: Идея, замысел, гипотеза исследования

Идея — это мысль о преобразовании. Рождение идеи — индивидуальный процесс, в основе которого лежат опыт, логическая проработка, интуиция, мысленные «пробы» и эксперименты. Прежде всего, следует обратиться к исход­ному факту, фиксирующему существующую, но не удов­летворяющую нас ситуацию. По мере накопления фактов, не укладывающихся в рам­ки существующих объяснений, возникает потребность в но­вой теории, которая зарождается в виде ключевой идеи и замысла ее осуществления. Замысел — это идея, вооруженная средствами ее осуще­ствления. Теперь остается мысленно реализовать замысел, проделать путь восхождения к цели. Такое мысленное пред­восхищение и приводит к гипотезе-предположению.

Изображение слайда
49

Слайд 49: Гипотеза исследования

Гипотеза исследования – это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно и требует проверки и доказательства. Гипотеза – это предположение о характере и формах связи исследуемых явлений, о причинах, обуславливающих эти явления. Построение гипотезы осуществляется на стадии накопления знаний и фактов на основе: ознакомления с теорией и историей вопроса и научными достижениями в данной и смежных областях (по литературным источникам, по непосредственным контактам с другими учеными ); изучения практического опыта школ и отдельных учителей (наблюдение, беседы, анкетирование, изучение школьной документации, изучение результатов деятельности учащихся). Формулируя гипотезу, строится предположение о том, каким образом будет достигнута цель исследования. Проверка гипотезы осуществляется на основе экспериментальной работы.

Изображение слайда
50

Слайд 50: Гипотеза исследования

Различают рабочую гипотезу и научную гипотезу. К научной гипотезе предъявляются два основных требо­вания : она не должна содержать понятий, которые не уточнены; она должна быть проверяема при помощи имеющихся методик. Рабочая гипоте­за — это временное предположение для систематизации име­ющегося фактического материала. Научная гипотеза со­здается, когда накоплен значительный фактический мате­риал и появляется возможность выдвинуть «проект» решения, которое может быть развито в научную теорию и воплощено в методики и технологии.

Изображение слайда
51

Слайд 51: Гипотеза исследования

То, что содержится в гипотезе, должно быть доказано всем содержанием работы и отражено в выводах и заключении. Например : в работе « Активизация познавательной деятельности учащихся старших классов » гипотеза сформулирована так: « Познавательная деятельность старшеклассников будет более активной, если учебный процесс будет построен на ситуациях «свободного выбора; учителем будут использованы интерактивные методы обучения: дискуссия, ролевая игра, проект ». Неправильно, когда гипотеза сформулирована в логике решения определенных задач. Например: то-то будет успешным, если раскрыть …; установить причины ….; определить меры ….

Изображение слайда
52

Слайд 52: Гипотеза исследования

Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе.

Изображение слайда
53

Слайд 53: Гипотеза исследования

Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов.

Изображение слайда
54

Слайд 54: Задачи исследования

Задачи исследования — это те действия, которые необхо­димо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы или для проверки сформулированной гипотезы исследования. Последовательность решения задач исследования определяет его структуру, т.е. каждая задача должна найти свое решение в одном из параграфов работы. Задачи исследования должны раскрывать, конкретизировать цель исследования и в сумме своей быть адекватной этой цели. Основные ошибки при определении задач исследования: 1.Формулируются не задачи, а пути достижения поставленной цели (например, проанализировать литературу или изучить опыт работы). 2.Задачи не соответствуют цели, частично отражают цель исследования или вовсе с ней не связаны. 3. Задачи исследования частично перекрывают друг друга. 4. Задачи исследования путают с вопросами исследования.

Изображение слайда
55

Слайд 55: Задачи исследования

Задачи исследования выступают как частные, сравнительно самостоятельные цели исследования в конкретных условиях проверки сформулированной гипотезы. Задачи диссертационного исследования обычно формулируются в одном из двух вариантов : Вариант первый – более простой и менее строгий: задачи формулируются как относительно самостоятельные законченные этапы исследования. Второй вариант, более сложный и строгий в научном плане: задачи формулируются тоже как относительно самостоятельные, законченные части исследования. Но здесь они выступают как необходимость решения отдельных подпроблем по отношению к проблеме исследования как частные цели по отношению к общей цели исследования, заданные в конкретных условиях, налагаемых сформулированной гипотезой исследования.

Изображение слайда
56

Слайд 56

Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе. Задачи исследования:

Изображение слайда
57

Слайд 57: Методологическая основа исследования

В основе любой научной работы лежат концептуальные, исходные положения, на основе которых изучается объект, т.е. методологическая основа. Методологическое значение имеют концепции, теории, крупные работы ученых-теоретиков, методологов отечественной педагогики, которые берутся в качестве основы исследования. Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе.

Изображение слайда
58

Слайд 58: Методологическая основа исследования

Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов.

Изображение слайда
59

Слайд 59: Методы исследования

Важно определить, какими методами будет пользоваться исследователь в своей работе. Методы исследования - способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели. С помощью определенных методов исследователь получает необходимую информацию об изучаемом предмете. Выбор методов исследования определяется характером выполняемой работы. Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе.

Изображение слайда
60

Слайд 60: Методы исследования

Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов.

Изображение слайда
61

Слайд 61: Результаты исследования и способы их описания

Результатом исследовательской деятельности является научное знание, то есть знание : описательное (описывается исследуемое явление или процесс ); объяснительное (объясняются закономерные связи, свойства исследуемого явления или процесса ); доказательное (доказывается истинность, достоверность полученных результатов). Теоретическая значимость отражает возможные перспективы использования полученных результатов для дальнейшей работы, для решения других проблем. Пример. Исследование по теме «Исследовательское обучение одаренных подростков» Теоретическая значимость: « полученные результаты расширяют представления о процессах организации образовательной деятельности одаренных детей ». Практическая значимость заключается в том, какие конк­ретные результаты, полученные в ходе работы, можно использовать в педагогической практике. Описывая практическую значимость исследования, необходимо обозначить раздел практической педагогической деятельности, в котором полезно применить результат исследования для исправления конкретного недостатка.

Изображение слайда
62

Слайд 62: Главы диссертации (Глава 1)

Первая глава содержит, как правило, теоретический материал. Важно, чтобы названия глав и параграфов выстраивались в определенную логику: вначале дается общая характеристика и анализ проблемы, затем обосновываются теоретические позиции автора и подходы к её решению, возможные способы решения (Глава 1). Причем, название первой главы зачастую может быть созвучно проблеме исследования. Первая глав a диссертации строится не просто на перечислении, что сделано каждый автором, а обязательно с Вашей собственной оценкой, с чем Вы согласны и берете на вооружение (и что конкретно), а с чем Вы не согласны и почему. Описывая позиции разных авторов не следует увлекаться большим количеством цитат и их размерами. Лучше идеи и позиции разных авторов излагать своими словами, давая ссылки на их работы. В теоретической части своей работы важно разобраться с историей развития Вашей проблемы. Хотя это в диссертации может быть написано кратко, Вы должны для себя уяснить, откуда появились те или иные концепции, теории, взгляды, где их корни.

Изображение слайда
63

Слайд 63: Главы диссертации (Глава 2)

Вторая глава содержит, как правило, экспериментальный материал. Во второй главе идет проверка своих подходов, способов решения в опытно-экспериментальной работе (Глава 2). Причем, название второй зачастую может быть созвучно теме диссертации. Названия же параграфов во всей ВКР могут быть созвучны отдельным задачам исследования. Вторая и последующая главы пишутся в произвольной форме. Главное здесь – соблюсти логику исследования, определенную его «аппаратом».

Изображение слайда
64

Слайд 64: Пример оглавления диссертации

Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе.

Изображение слайда
65

Слайд 65: Заключение диссертации

Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе. Задачи исследования:

Изображение слайда
66

Слайд 66: Заключение диссертации

Тема: Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет личностной готовности к школе. Задачи исследования:

Изображение слайда
67

Слайд 67: Заключение диссертации

Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов.

Изображение слайда
68

Слайд 68: Заключение диссертации

Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов.

Изображение слайда
69

Слайд 69: Заключение диссертации

Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов.

Изображение слайда
70

Последний слайд презентации: Требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР: Заключение диссертации

Тема: Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов.

Изображение слайда