Презентация на тему: Требования рабочей программы по ПМ.03 Методическое обеспечение организации

Требования рабочей программы по ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности Производственная практика ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности проводится с целью формирования соответствующих ПК: В результате прохождения производственной практики студент должен: Требования рабочей программы по ПМ.03 Методическое обеспечение организации Требования рабочей программы по ПМ.03 Методическое обеспечение организации Требования рабочей программы по ПМ.03 Методическое обеспечение организации
1/6
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 40)
Скачать (78 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Требования рабочей программы по ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности

2

Слайд 2: Производственная практика ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности проводится с целью формирования соответствующих ПК:

ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

3

Слайд 3: В результате прохождения производственной практики студент должен:

иметь практический опыт: анализа учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам физической культуры, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов; оформления портфолио педагогических достижений; презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; участия в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания;

4

Слайд 4

уметь: анализировать образовательные стандарты и примерные программы; определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся в образовательном учреждении; осуществлять планирование с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности; определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; адаптировать имеющиеся методические разработки;

5

Слайд 5

готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты; с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи; использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем; оформлять результаты исследовательской и проектной работы; определять пути самосовершенствования педагогического мастерства.

6

Последний слайд презентации: Требования рабочей программы по ПМ.03 Методическое обеспечение организации

знать: теоретические основы методической деятельности в области физического воспитания детей, подростков и молодежи; теоретические основы, методику планирования физического воспитания и требования к оформлению соответствующей документации; особенности современных подходов и педагогических технологий физического воспитания; концептуальные основы и содержание примерных программ по физической культуре; педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды физического воспитания; источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.

Похожие презентации

Ничего не найдено