Презентация на тему: Транспортная планировка ГОРОДОВ

Транспортная планировка ГОРОДОВ
основы градостроительства
ВОПРОСЫ:
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
Транспортная планировка ГОРОДОВ
1/18
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 62)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4063 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2: основы градостроительства

2 основы градостроительства ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ТРАНСПОРТНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДА.

Изображение слайда
3

Слайд 3: ВОПРОСЫ:

3 ВОПРОСЫ: Градостроительные требования и условия организации городского движения и транспорта. Размещение производственных зон и расселение Организация системы магистральных улиц и дорог Организация внешних транспортных связей города Включение транспортно-планировочного решения в композицию плана города

Изображение слайда
4

Слайд 4

Городской транспорт объединяет: массовый общественный транспорт; легковой автомобильный транспорт; грузовой автомобильный транспорт; специализированный.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Массовый общественный транспорт - трамвай, троллейбус, автобус, маршрутное такси, метро. Перевозит пассажиров по определённым маршрутам.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Легковой автомобильный транспорт – такси.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Грузовой автомобильный транспорт – общего назначения и специализированный ( снегоочистительные и снегоуборочные, поливочные машины, мусоровозы и др.).

Изображение слайда
8

Слайд 8

Специализированный городской транспорт – пожарные машины, скорая помощь, милиция и др.

Изображение слайда
9

Слайд 9

9 C оциальные требования к организации городского движения и транспорта: мобильность передвижения для свободного пользования в городе всей сетью общественных центров, мест приложения труда, учреждений обслуживания и мест отдыха; экономия личного времени, которое становится все более важным в жизни каждого человека для его профессионального, культурного и физического развития; охрана окружающей среды от вредного воздействия транспорта и устранению опасностей уличного травматизма. Градостроительные требования и условия организации городского движения и транспорта.

Изображение слайда
10

Слайд 10

10 Функциональные процессы и материальные структуры транспортно-планировочной организации города: передвижения населения общие затраты времени на передвижения, транспортная подвижность населения транспортная сеть города, виды общественного транспорта, автомобилизация города грузовое движение улично-дорожная сеть города

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 Основные транспортно-планировочные критерии оценки вариантов генплана города и его транспортно-дорожной: затраты времени населением на передвижения (мин); транспортная подвижность населения (число поездок в год на 1 жителя); работа городского транспорта (пасс/км); маршрутный коэффициент и коэффициент пересадочности, доступность центра города во времени, удобства передвижения транспортных средств и пешеходов (мин); капиталовложения (руб.); среднегодовые затраты ( руб /год); сроки окупаемости (год.); планировочные факторы удобства и условия безопасности движения.

Изображение слайда
12

Слайд 12

12 Сочетать транспортные и композиционные характеристики магистральных улиц и дорог в проектировании генерального плана города — главное в искусстве планировщика. Магистральные улицы и дороги образуют рациональную систему при условии, что в их начертании в плане города соблюдены три главных принципа: разделение на категории в соответствии с перспективными размерами движения по ним, определяемыми на основе специальных расчетов; соподчинение магистралей по категориям; соответствие решений узлов пересечения (классов пересечений) категориям пересекающихся магистральных улиц и дорог.

Изображение слайда
13

Слайд 13

13 Основные параметры трассировки системы магистральных улиц и дорог и характер их соподчинения по категориям в проектах планировки новых городов 1 — дорога федерального значения; 2 — городская скоростная дорога; 3 — магистральная улица городского значения с непрерывным движением; 4 — магистральная улица городского значения с регулируемым движением; 5 — магистральная улица районного значения; 6 — местный проезд; 7 — трасса скоростного рельсового общественного транспорта; Транспортные узлы в разных уровнях: 8 — высшего класса; 9 — I класса; 10 — II класса; 11 — простое пересечение

Изображение слайда
14

Слайд 14

14 Категории магистральных улиц и дорог, их основное назначение определены Строительными нормами и правилами (СНиП П-60-75) в следующем составе: скоростные дороги — обеспечивают транспортную связь между районами крупнейшего или крупного города и между городами и другими насе­ленными пунктами групповой системы населенных мест (ГСНМ) с развязкой движения транспорта на пересечениях в разных уровнях; магистральные улицы и дороги общегородского значения — подразделяются на улицы и дороги непрерывного движения ( транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а также со скоростными дорогами в пределах города с развязкой движения транспорта в разных уровнях) и регулируемого движения (транспортная связь в пределах города между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а также с магистральными улицами непрерывного движения с устройством пересечений с другими улицами в одном уровне);

Изображение слайда
15

Слайд 15

15 магистральные улицы и дороги районного значения — обеспечивают транспортную связь в пределах района и с магистральными улицами общегородского значения с устройством пересечений с другими улицами в одном уровне; дороги грузового движения — обеспечивают перевозку промышленных и строительных грузов, осуществляемую вне жилой застройки, между промышленными и коммунально-складскими зонами города с устройством пересечений с другими улицами в одном уровне; улицы и дороги местного значения — подразделяются на жилые улицы для транспортной (без пропуска общественного транспорта) и пешеходной связи жилых микрорайонов и групп жилых зданий с магистральными улицами районного значения, дороги промышленных и коммунально-складских районов, а также пешеходные улицы и дороги для связи с местами приложения труда, учреждениями обслуживания, местами отдыха и остановками общественного транспорта.

Изображение слайда
16

Слайд 16

16 Таким образом, начиная от общего решения плана города и кончая детальным проектированием застройки, между транспортными и планировочными вопросами проектирования существуют прямые и обратные связи. Они находят рациональное решение в единстве транспортной и планировочной организации города, в композиции плана.

Изображение слайда
17

Слайд 17

17

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Транспортная планировка ГОРОДОВ

18

Изображение слайда