Презентация на тему: Транспорт первой мировой войны

Транспорт первой мировой войны
Транспорт первой мировой войны
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт
Транспорт первой мировой войны
Первые танки
Первые танки
Первые танки
Первые танки
Первые танки
Транспорт первой мировой войны
Первая военная авиация
Первая военная авиация
Первая военная авиация
Транспорт первой мировой войны
Подводные лодки
Транспорт первой мировой войны
Лошади
Лошади
Транспорт первой мировой войны
Автомобили
Автомобили
Транспорт первой мировой войны
Спасибо за просмотр!
1/26
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5124 Кб)
1

Первый слайд презентации: Транспорт первой мировой войны

Выполнила презентацию: Студентка 1-ого курса Группы :АТТПбд-11 Мидюкина Екатерина Преподаватель: Соколова Ольга Фёдоровна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Из всех видов транспорта, обслуживавших русскую армию в Первой мировой войне 1914 — 1918 гг., преобладающее значение принадлежало железнодорожному транспорту

Изображение слайда
3

Слайд 3: Железнодорожный транспорт

В предвоенный период к железнодорожному транспорту в России относились, как к чисто коммерческому предприятию — от него требовалось обеспечение максимального дохода при всемерном сокращении расходов, и в 1910–1913 годах было построено только 3466 вёрст железных дорог.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Железнодорожный транспорт

В войну Российская империя вступала, имея железнодорожную сеть, состоящую из 38 железных дорог, обеспечивающих транспортную связь общей протяженностью 71 542 км. Из них 24 железные дороги (47 861 км) принадлежали государству, а 14 железных дорог (23 681 км) — принадлежали частным обществам.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Железнодорожный транспорт

В годы Первой мировой войны от железнодорожного транспорта потребовалось обеспечить непрерывную работу фронтовых и тыловых железных дорог, для этого были мобилизованы все силы и ресурсы Российской Империи.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Железнодорожный транспорт

В 1914 году со стороны Германии и Австро-Венгерской империи к русской границе подходило 32 железнодорожные линии, из которых 14 были двухколейными железными дорогами, а с русской стороны к границе шли только 13 железнодорожных линий, из которых только 8 линий были двухколейными.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Первые танки

Русское правительство заказало у Англии партию цистерн ( tank ) для питьевой воды, под видом цистерн, по железной дороге поезда перевозили на фронт первые танки, которые русские солдаты называли «лоханями»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Первые танки

Конструкторы первых танков тяготели к гигантомании. Военные самоходные машины времен Первой мировой были значительно больше танков времен Второй мировой войны.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Первые танки

Русский инженер Лебеденко сконструировал царь-танк — боевую бронированную машину с колесами диаметром 9 метров, вооруженную пулеметами и пушками. Н о из-за явных дефектов в конструкции танк вяз в грунте и не был в сражениях, а так и простоял на месте испытаний. В 1923 году его разобрали на металлолом.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Первые танки

В считанные месяцы картина на фронте менялась — на поле боя появились все более совершенные модели танков, способные производить не только психологический эффект, но и уничтожать огневые точки, бороться с артиллерией противника. В 1918 году произошел первый танковый бой.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Первые танки

Количество новой техники постоянно росло. Е сли в первых боях участвовали единицы, то в завершающих сражениях Первой мировой войны со стороны Антанты были задействованы одновременно десятки и даже сотни танков, а их общий выпуск превышал 9 тысяч.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Первая военная авиация

Первая мировая война сделала авиацию полноценным родом войск. Появились первые самолеты разведчики, истребители и бомбардировщики. Настоящей легендой «германской» войны стал «Илья Муромец» — российский тяжелый самолет, который немцы не могли сбить полтора года.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Первая военная авиация

В Первой Мировой войне авиаторы разрабатывали новые конструкции цеппелинов, дирижаблей, легкомоторных самолетов, первые тренажеры для обучения пилотов и снайперов.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Первая военная авиация

Военными инженерами и конструкторами были разработаны новые технические средства помощи авиации на воде. Лёгкий самолёт мог сесть на борт военного судна для дозаправки, пополнения боеприпасов, и успешно взлететь, для продолжения боя.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: Подводные лодки

В «германской» войне первые малоэффективные шаги сделал военный подводный флот. К началу Первой мировой Россия имела 22 подводные лодки. Российская подводная лодка «Пантера», построенная в 1916 г., стала единственной в мире подводной лодкой, участвовавшей в трех войнах: Первой мировой войне (или «империалистической»), в Гражданской и Великой Отечественной войне

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20: Лошади

Использование лошадей в Первой мировой войне характеризовало собой переходный период в развитии тактики и стратегии вооружённых конфликтов. Кавалерийские силы на момент начала войны считались совершенно необходимым элементом наступающей армии, но в ходе войны уязвимость лошадей перед современными пулемётами и артиллерийским огнём снизило их полезность на поле боя.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Лошади

Это происходило на фоне развития танков, которые, в конечном счёте, заменили кавалерию при использовании тактики «шоковых» атак, а вскоре и вовсе фактически вытеснили их, сделав присутствие лошади на поле боя редким. Хотя оценка полезности лошади как боевого животного во время войны резко изменилась, лошади всё ещё играли значительную роль на протяжении всей войны.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23: Автомобили

К началу Первой мировой войны в Русской императорской армии (РИА) имелось всего 711 автомобилей и два трактора. Среди них: 259 легковых машин, 418 грузовиков и 34 автомобиля специального назначения. Кроме того, в наличии был 101 мотоцикл. Большинство из них находилось в сформированной в 1910 году в Петербурге Учебной автомобильной роте под командой полковника П.И. Секретева, в штабных и крепостных автомобильных командах и авиационных частях.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Автомобили

В резерве состояло 298 грузовиков, 20 легковых и 30 специальных машин для формирования новых автомобильных рот, а 42 легковушки находились в стратегическом резерве. Такой парк обеспечивал лишь минимальные транспортные потребности войск и штабов мирного времени. Потребности же действующей армии военного времени возрастали многократно.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Последний слайд презентации: Транспорт первой мировой войны: Спасибо за просмотр!

Изображение слайда