Презентация на тему: Трансмедийное продвижение социо-культурных мероприятий

Трансмедийное продвижение социо-культурных мероприятий
Актуальность
Трансмедиа использует преимущества:
Роль трансмедиа в проведении мероприятий:
Задачи при продвижении мероприятий:
А дресаты коммуникации соц.-культурных проектов:
Цель продвижения Конкурса -
Задачи при продвижении Конкурса:
Что уже сделано?
Трансмедийное продвижение социо-культурных мероприятий
Трансмедийное продвижение социо-культурных мероприятий
Трансмедийное продвижение социо-культурных мероприятий
1/12
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 1)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1544 Кб)
1

Первый слайд презентации: Трансмедийное продвижение социо-культурных мероприятий

на примере конкурса “Мисс Студенчество Финно-Угрии 2020”

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность

Социо-культурные мероприятия входят в единый комплекс действий по повышению узнаваемости и улучшению имиджа объекта продвижения (личности, организации, региона и т.д.). Но без аудитории, вовлеченной в мероприятие, оно не будет иметь смысла. Поэтому важно правильно продвигать мероприятие среди целевых групп - до, во время и после проведения; в онлайн и оффлайн форматах, используя средства трансмедиа.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Трансмедиа использует преимущества:

Т елевидения, радио, печатных СМИ, интернет-медиа и др. Трансмедийные проекты обычно интерактивны и предоставляют потребителям возможность участия (в голосованиях, интернет-форумах и офлайн-мероприятиях).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Роль трансмедиа в проведении мероприятий:

Эффективность позиционирования бренда путем организации события достигается путем связи бренда с большим количеством положительных эмоций, возникающих у аудитории. Применение различных видов и инструментов продвижения (трансмедиа) при проведении социо-культурных мероприятий позволяет расширить спектр воздействия на целевую группу, которая вовлекается в событие на добровольной основе. Это обеспечивает проявление с ее стороны инициативы и тем самым достигается высокая степень восприимчивости к информации.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задачи при продвижении мероприятий:

Привлечение внимания целевой аудитории; Стимулирование интереса к содержанию сообщения; Формирование намерения целевой аудитории действовать в соответствии с сообщением; Направление действий тех, кто ведет себя в соответствии с сообщением.

Изображение слайда
6

Слайд 6: А дресаты коммуникации соц.-культурных проектов:

1. Сотрудники учреждения-организатора; 2. Основная целевая аудитория (ожидаемые участники); 3. Маркетинговые посредники (концертные залы, PR и рекламные агентства, СМИ и т.д.) 4. Контактные аудитории; 5. Органы государственной власти и управления.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Цель продвижения Конкурса -

Всестороннее освещение проведения конкурса “Мисс Студенчество Финно-Угрии 2020” с целью улучшения имиджа Удмуртского государственного университета

Изображение слайда
8

Слайд 8: Задачи при продвижении Конкурса:

создание страницы Форума на сайте УдГУ предоставление информации Ассоциации финно-угорских университетов создание и ведение аккаунтов в соцсетях (ВКонтакте и Instagram) подготовка публикаций в газете “Удмуртский университет” рассылка пресс- и пост-релизов в СМИ создание и размещение афиш разработка сувенирной продукции

Изображение слайда
9

Слайд 9: Что уже сделано?

Составлены медиа- и контент-план; Размещены пресс-релизы о проведении конкурса и его переносе на сайте Удмуртского государственного университета; http://udsu.ru/news/show/mezhdunarodnyj-konkurs-miss-studenchestva-finno-ugrii-2020-v-izhevske http://udsu.ru/news/show/mezhdunarodnyj-konkurs-miss-studenchestva-finno-ugrii-2020-v-izhevske-perenositsya В озобновлена деятельность по ведению группы ВКонтакте; https://vk.com/msfu2020 Опубликовано Положение о проведении конкурса на сайте Ассоциации финно-угорских университетов http://iafuu.ugrasu.ru/fest/msfu-2020/

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Трансмедийное продвижение социо-культурных мероприятий

Изображение слайда