Презентация на тему: ТОН В КОМПОЗИЦИИ

ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
Доре
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
Рембрандт
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
Веласкес
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
ТОН В КОМПОЗИЦИИ
Спасибо за внимание! И успехов в работе над композицией!
1/24
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8349 Кб)
1

Первый слайд презентации: ТОН В КОМПОЗИЦИИ

В ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ старших классов

Изображение слайда
2

Слайд 2

Рассмотрим отношение к тону в композиции на примере известных художников и выделим основные приемы в работе с тоном, Очень рекомендую самостоятельно проводить такой анализ, делать выводы и применять подобные приемы на практике.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Доре

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Изображение слайда
4

Слайд 4

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР выделяется максимальным контрастом черного и белого, остальное уходит в полутона.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Рембрандт

Белое объединяется с белым, черное с черным

Изображение слайда
6

Слайд 6

Все черное объединяется в одно сложное пятно, в котором белые пятна создают зрительные центры (их несколько)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Ритмический рисунок белого и черного на сером

Изображение слайда
8

Слайд 8

Здесь черное и белое создают орнаменты на сером фоне

Изображение слайда
9

Слайд 9: Веласкес

«ТРИ БЕЛЫХ В РАЗНЫХ ПЛАНАХ, РАЗНЫЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ» Самое большое и слабое белое пятно – вход в картину, следующее белое – в объеме на фигурах, и самое маленькое и яркое белое (за счет максимального контраста) - открытая дверь - уводит взгляд в глубину

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

ГОЙЯ

Изображение слайда
12

Слайд 12

Серых может быть тоже три, но не обязательно

Изображение слайда
13

Слайд 13

ДЮРЕР Самый большой затейник в истории графики. Количества черного и белого тем не менее контролирует. Зрительных центров много, но все они продуманные.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Белое становится ярче, если его окружает темное. Поэтому нимб белее, чем юбка. Взгляд движется от большого но слабого белого на переднем плане к меньшему но более яркому на заднем плане.

Изображение слайда
15

Слайд 15

РАФАЭЛЬ Здесь то же : Лицо Марии светится за счет обрамления темных волос, а на переднем плане красивые ритмы белого.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Еще один прием: светлый фон не аморфен, он имеет красивую форму, а темное как бы перетекает из одного предмета в другой не прерываясь

Изображение слайда
17

Слайд 17

КАРАВАДЖО

Изображение слайда
18

Слайд 18

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

Изображение слайда
19

Слайд 19

Здесь все то же: Три белых, где белое на переднем плане мягче, что позволяет сконцентрировать взгляд зрителя на лице; все черные объединяются и перетекают друг в друга. Задний план не контрастный.

Изображение слайда
20

Слайд 20

ТОН ПОМОГАЕТ ВЫСТРАИВАТЬ ПЛАНЫ

Изображение слайда
21

Слайд 21

И РИТМЫ Каким разным может быть белое в зависимости от количества и от окружения демонстрирует Эдуард Мане

Изображение слайда
22

Слайд 22

Общие количества черного и белого могут быть очень разными, как и художники. Шишкин Пиранези

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: ТОН В КОМПОЗИЦИИ: Спасибо за внимание! И успехов в работе над композицией!

Изображение слайда