Презентация на тему: ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга

Реклама. Продолжение ниже
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
Схема ГДС и СХХ системы впрыска " K-Jetronic "
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
Схема системы впрыска топлива « K-Jetronic »
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
Дозатор-распределитель с регулятором давления питания
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
Регулирование состава рабочей смеси
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
Регулятор давления питания: 1-поршень регулятора давления, 2-толчковый клапан в сборе с корпусом, 3-толчковый клапан, 4-регулировоч-ные шайбы. Каналы: а-подвод
Регулирование состава рабочей смеси – прогрев двигателя на холостом ходу
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
Двигатель прогрет, частичные нагрузки (управляющее давление 3,4—3,8 кгс/см2 проверяется на холостом ходу)
Двигатель прогрет, полная нагрузка (управляющее давление 2,7—3,1 кгс/см2 проверяется на неработающем двигателе)
Топливный насос: 1, 12 - штуцеры; 2 - основание насо-са ; 3 - статор; 4, 11 – предохранительный и обратный клапаны; 5 - крышка насоса; 6, 18 - каналы; 7, 9 –
а - клапан закрыт; б - клапан открыт; 1 - корпус; 2 - клапан; 3 - крышка; 4 - диафрагма
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
Форсунки (инжекторы) впрыска топлива: а, б - клапанные, в - закрытая, г - штифтовая
Термореле: 1-контакты, 2-электрическая спираль, 3-биметаллическая пластина, 4-корпус, 5-штекер
Клапан добавочного воздуха : 1-диафрагма, 2-биметаллическая пластина, 3-электричес-кая спираль, 4-штекер
Электросхема системы "K-Jetronic" без послестартового реле
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
Электрическая схема "K-Jetronic" (фрагмент): а — пуск холодного двигателя
Электрическая схема "K-Jetronic" б — рабочее состояние, двигатель прогрет
Электрическая схема "K-Jetronic" в — зажигание включено, коленчатый вал двигателя не вращается
ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга
Литература
1/56
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2533 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга Александр

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Система впрыска топлива (англ. Fuel Injection System ) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время не вспоминали. Внедрение систем впрыска бензина в серийные автомобили началось в 60-е годы прошлого века, когда впервые возникла необходимость снизить токсичность отработанных газов. Вначале это были чисто механические системы, в которых количество впрыскиваемого топлива напрямую зависело от степени открытия дроссельной заслонки. С развитием электротехники на смену механическим системам пришли электронные. Именно ими и оснащено большинство эксплуатируемых у нас иномарок.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала и собственно инжектор. Системы впрыска бензина автомобилей современных моделей намного сложнее, так как для получения улучшенных характеристик двигателя в электрическую схему впрыска входит еще целый ряд датчиков и устройств - датчики детонации и температуры впускного воздуха, лямбда-зонд, катализатор и т.д.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Классификация систем впрыска : 1. По месту подвода топлива: 1.1 центральный одноточечный впрыск:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

1.2. Распределенный впрыск:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

1.3. Непосредственный впрыск в цилиндры:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

2. По способу подачи топлива: непрерывный впрыск; прерывистый впрыск; 3. По типу узлов дозирующих топливо: плунжерные насосы; распределители; форсунки; регуляторы давления

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

4. По способу регулирования количества смеси: пневматическое; механическое; электронное. 5.По основным параметрам регулирования состава смеси: разрежению во впускной системе; углу поворота дроссельной заслонки; расходу воздуха.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Преимущество системы питания двигателя от впрыска топлива по сравнению с карбюраторным : В прыск бензина позволяет более точно распределить топливо по цилиндрам. При распределенном впрыске состав смеси в разных цилиндрах может отличаться только на 6—7%, а при питании от карбюратора — на 11—17%; Отсутствие добавочного сопротивления потоку воздуха на впуске в виде карбюратора и диффузора и вследствие этого более высокий коэффициент наполнения цилиндров обеспечивает получение более высокой литровой мощности;

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

При впрыске возможно использование большего перекрытия клапанов, (когда открыты одновременно оба клапана) для лучшей продувки камеры сгорания чистым воздухом, а не смесью. Лучшая продувка и большая равномерность состава смеси по цилиндрам снижают температуру стенок цилиндра, днища поршня и выпускных клапанов, что в свою очередь позволяет снизить октановое число топлива на 2—3 единицы, т.е. поднять степень сжатия без опасности детонации. Снижается образование окислов азота при сгорании и улучшаются условия смазки зеркала цилиндра.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Недостатков у инжекторов два: высокие требования к качеству используемого топлива; более дорогая стоимость обслуживания и запчастей.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Производители систем впрыска: 1.Система впрыска фирмы « Bendix » Electrojector — первая коммерческая система электронного впрыска топлива, разработанная компанией Bendix. Патенты системы впрыска Electrojector впоследствии были проданы компании Bosch

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

2.Системы впрыска « Bosch» D- Jetronic (1967—1976 ) аналоговый впрыск топлива K- Jetronic (1973—1994 ) механический впрыск KE- Jetronic (1985—1993 ) механическая система постоянного впрыска топлива, с электронным блоком управления Mono- Jetronic (1988—1995 ) система одноточечного впрыска топлива ME- Motronic (1995 ) с электронным дросселем MED- Motronic ( 2000 ) с непосредственным впрыском MEG- Motronic интегрированная система управления коробкой передач MEV- Motronic — интегрированный клапан Monomotronic

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

3.Системы впрыска « General Motors» GM Multec Central — система центрального впрыска топлива ( Моновпрыск ) MulTec -S ( Multiple Technology ) — система центрального впрыска топлива Multec -F 1996—2001 Multec -H 1998—2003 MulTec - М — система многоточечного впрыска Multec -U 1996—2001

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

центральный одноточечный впрыск:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

1. топливный насос 2. фильтр топливный 3. центральная форсунка впрыска a - потенциометр дроссельной заслонки b - регулятор давления c - форсунка d - датчик температуры воздуха e - электродвигатель привода дроссельной заслонки 4. датчик температуры охлаждающей жидкости 5. кислородный датчик (лямбда-зонд) 6. электронный блок управления

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Схема системы впрыска МОНО джетроник 1- измеритель

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Такие системы ещё называются системами МОНО впрыска. Обозначаются обычно SPI — Одноточечный впрыск, CFI — Центральный впрыск топлива, TBI — Впрыск на дроссельную заслонку. Такие системы характеризуются упрощённой системой управления дозированием топлива. Работают обычно при низком давлении топлива (0,7-1,2 bar ). Используются недорогие топливные насосы турбинного типа, обычно расположенные в топливном баке.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Достоинством таких систем является: простота перехода от карбюраторных двигателей меньшая стоимость (по сравнению с другими системами) простота обслуживания и ремонта надёжность Недостатком является: неравномерное распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам образование топливной плёнки на стенках впускного коллектора

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Схема системы впрыска

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

Рабочая схема автомобиля с центральным одноточечным впрыск ом: 1 — катушка зажигания, 2 — регулятор холостого хода, 3 — регулятор давления топлива, 4 — форсунка (инжектор), 5 — термометр поступающего воздуха, 6 — электроклапан адсорбера, 7 — главное/бензонасоса реле, 8 — замок зажигания, 9 — датчик содержания кислорода в отработанных газах, 10 — термометр охлаждающей жидкости, 11 — свеча зажигания, 12 — индуктивный датчик оборотов / положения коленвала, 13 — датчик разрежения во впускном коллекторе (MAР), 14 — нейтрализатор ОГ, 15 — датчик положения дроссельной заслонки, 16 — адсорбер, 17 — лампа самодиагностики на приборной панели, 18 — тахометр, 19 — ЭБУ двигателем, 20 — диагностический разъём, 21 — инерционный выключатель бензонасоса (аварийный), 22 — топливный фильтр, 23 — обратный клапан, 24 — электробензонасос.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Рассмотрим работу системы по электрической схеме и рабочей схеме. При включении зажигания, на системное реле подаётся напряжение. Реле включается, запитывает дополнительным напряжением ЭБУ двигателем. Подаются питающие напряжения на катушку зажигания, форсунку, бензонасос и др. Бензонасос включается в работу, создаёт предварительное давление топлива в магистрали и, если не последует вращение стартером-отключается.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24

При вращении стартером коленвала, на датчике оборотов появляется сигнал, по которому ЭБУ двигателем вычисляет обороты двигателя. В зависимости от положения дроссельной заслонки, сигнала датчика разрежения во впускном коллекторе(МАР), температуры воздуха и двигателя(охлаждающей жидкости) ЭБУ вычисляет момент опережения зажиганием и длительность импульса впрыска на форсунке. ЭБУ принимает решение обогащать или обеднять топливо-воздушную смесь по анализу сигнала кислородного датчика расположенного в выпускном коллекторе.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

Регулировка холостого хода осуществляется путём изменения проходного сечения обводного воздушного канала, расположенного вокруг дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода управляется ЭБУ двигателем и расположен на форсуночном узле. зажигания, на системное реле подаётся напряжение. Реле включается, запитывает дополнительным напряжением ЭБУ двигателем. Подаются питающие напряжения на катушку зажигания, форсунку, бензонасос и др. Бензонасос включается в работу, создаёт предварительное давление топлива в магистрали и, если не последует вращение стартером-отключается.

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

Рабочий схема а\м VW Пассат 1,6 л — 1F: 1 — подкачивающий бензонасос, 2 — основной бензонасос, 3 — топливный фильтр, 4 — форсунка (инжектор), 5 — термометр, поступающего воздуха, 6 — регулятор холостого хода\установщик дроссельной заслонки, 7 — датчик положения дроссельной заслонки, 8 — ЭБУ двигателем, 9 — датчик содержания кислорода в отработанных газах, 10 — термометр охлаждающей жидкости, 11 — коммутатор, 12 — регулятор давления топлива, 13 — замок зажигания, 14 — свеча зажигания, 15 — датчик оборотов Холла.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

Схема расположения элементов системы управления двигателем автомобиля VW Пассат 1,6 л 1F:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28

1 — форсуночный узел, 2 — ЭБУ двигателем, 3 — форсунка (инжектор) и термометр, поступающего воздуха, 4 — регулятор давления топлива, 5 — разъём подогревателя топливоздушной смеси, расположенного во впускном коллекторе, 6 — лампа самодиагностики, 8 — датчик положения дроссельной заслонки, 9 — разъём датчика содержания кислорода в отработанных газах, 10 — термометр охлаждающей жидкости, 11 — термовыключатель нагревательного элемента топливовоздушной смеси, 12 — регулятор холостого хода (установщик дроссельной заслонки), 13 — разъем питания форсунки и воздушного термометра, 14,15 — электроклапана адсорбера, 16 — балластный резистор форсунки, 17 — разъем установщика дроссельной заслонки.

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29

СИСТЕМА ВПРЫСКА " K-JETRONIK" (" К-Джетроник")

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30

Система впрыска "K-Jetronic" фирмы BOSCH представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Топливо под давлением поступает к форсункам, установленным перед впускными клапанами во впускном коллекторе. Форсунка непрерывно распыляет топливо, поступающее под давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки двигателя (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости.

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: Схема ГДС и СХХ системы впрыска " K-Jetronic "

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32

Схема главной дозирующей системы и системы холостого хода системы впрыска "K-Jetronic": 1-топливный бак, 2-топливный насос, 3-накопи-тель топлива, 4-топливный фильтр, 5-напорный диск расходомера воздуха, 6-дозатор-распредели-тель количества топлива, 7-регулятор давления питания, 8-регулятор управляющего давления, 9- форсунка ( инжектор); 10-регулировочный винт холостого хода, 11-дроссельная заслонка. Каналы А-подвод топлива к дозатору-распредели-телю, В-слив топлива в бак, С-канал управляю-щего давления, D-канал толчкового клапана, Е-подвод топлива к форсункам

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Схема системы впрыска топлива « K-Jetronic »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34

Рис. 4. Схема системы впрыска топлива "K-Jetronic": 1-топливный бак, 2-топливный насос, 3-накопитель топлива, 4-топливный фильтр, 5-расходомер воздуха, 6-дозатор-распределитель, 7-регулятор давления питания, 8-регулятор управляющего давления, 9-форсунка впрыска, 10-регулировочный винт холостого хода, 11-пусковая электромагнитная форсунка, 12-термореле, 13-клапан добавочного воздуха, 14-дроссельная заслонка Каналы А-подвод топлива к дозатору-распределителю, В-слив топлива в бак, С-канал управляющего давления, D-канал толчкового клапана, Е-подвод топлива к рабо-чим форсункам, F-подвод топлива к пусковой форсунке с электромагнитным управлением.

Изображение слайда
1/1
35

Слайд 35: Дозатор-распределитель с регулятором давления питания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36

Дозатор-распределитель с регулятором давления питания ; а - общая схема: 1 - верхняя камера дифференциального клапана, 2 - нижняя камера, 3 - трубка форсунки впрыска, 4 - диафрагма клапана, 5 - пружина клапана, 6 - плунжер распределителя, 7 - гильза распределителя, 8 - демпфирующий дроссель, 9 - дроссель подпитки, 10 - поршень регулятора давления, 11 - толчковый клапан; б - регулятор давления, слив топлива в бак, в - состояние покоя, г - холостой ход, частичные нагрузки; Д - полная нагрузка; А, В, С, D, Е - топливные каналы

Изображение слайда
1/1
37

Слайд 37: Регулирование состава рабочей смеси

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Слайд 38

Регулирование состава рабочей смеси: А-направляющее устройство с зонами перемещения напорного диска: 1-максимальная нагрузка, 2-частичные нагрузки, 3-холостой ход; б-малая доза впрыска, в-большая доза впрыска; 1-дифференциальный клапан, 2-распределитель. Каналы: А-подвод питания от насоса; Е-подача топлива к форсункам

Изображение слайда
1/1
39

Слайд 39: Регулятор давления питания: 1-поршень регулятора давления, 2-толчковый клапан в сборе с корпусом, 3-толчковый клапан, 4-регулировоч-ные шайбы. Каналы: а-подвод топлива (нижние полости дифференци-альных клапанов), б-слив топлива в бак, д-канал толчкового клапа-на регулятора управляю-щего давления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
40

Слайд 40: Регулирование состава рабочей смеси – прогрев двигателя на холостом ходу

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
41

Слайд 41

Регулирование состава рабочей смеси – прогрев двигателя на холостом ходу 1 — регулятор управляющего давления, 2 — атмосферное давление, 3 — вакуум, 4 — к кана-лу D регулятора давления, 5 — верхняя диаф-рагма, 6 — биметаллическая пластинчатая пружина, 7 — нижняя диафрагма, 8 — плунжер распределителя, 9 — демпфирующий дроссель, 10 — дроссель подпитки, 11 — дифференциаль-ный клапан, А,Е — клапаны, б — график изменения управляющего давления ( заштри-хован допустимый диапазон), проверка при неработающем двигателе

Изображение слайда
1/1
42

Слайд 42: Двигатель прогрет, частичные нагрузки (управляющее давление 3,4—3,8 кгс/см2 проверяется на холостом ходу)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
43

Слайд 43: Двигатель прогрет, полная нагрузка (управляющее давление 2,7—3,1 кгс/см2 проверяется на неработающем двигателе)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
44

Слайд 44: Топливный насос: 1, 12 - штуцеры; 2 - основание насо-са ; 3 - статор; 4, 11 – предохранительный и обратный клапаны; 5 - крышка насоса; 6, 18 - каналы; 7, 9 – кор-пусы ; 8­якорь электродвигателя; 10 - коллектор; 13 – щетка; 14 - муфта; 15 - вал; 16 - цилиндрический сепаратор;17-ролик

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
45

Слайд 45: а - клапан закрыт; б - клапан открыт; 1 - корпус; 2 - клапан; 3 - крышка; 4 - диафрагма

Регулятор давления топлива:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
46

Слайд 46

Форсунка: 1 - насадка распылителя; 2 -игла запорного клапана; 3 - корпус форсунки; 4 – обмотка катушки электромагнита; 5 - фильтр; 6­крышка; 7 - пружина; 8 - сердечник электромагнита; 9 - корпус распылителя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
47

Слайд 47: Форсунки (инжекторы) впрыска топлива: а, б - клапанные, в - закрытая, г - штифтовая

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
48

Слайд 48: Термореле: 1-контакты, 2-электрическая спираль, 3-биметаллическая пластина, 4-корпус, 5-штекер

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
49

Слайд 49: Клапан добавочного воздуха : 1-диафрагма, 2-биметаллическая пластина, 3-электричес-кая спираль, 4-штекер

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
50

Слайд 50: Электросхема системы "K-Jetronic" без послестартового реле

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
51

Слайд 51

Электросхема системы "K-Jetronic" без послестартового реле: 1 — аккумуляторная батарея, 2 — генератор, 3 — стартер, 4 — выключатель зажигания, 5 — управляющее реле, 6 — термореле, 7 — пусковая электромагнитная форсунка, 8 — датчик-распределитель, 9 — регулятор управляющего давления, 10 — клапан добавочного воздуха, 11 — топливный насос

Изображение слайда
1/1
52

Слайд 52: Электрическая схема "K-Jetronic" (фрагмент): а — пуск холодного двигателя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
53

Слайд 53: Электрическая схема "K-Jetronic" б — рабочее состояние, двигатель прогрет

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
54

Слайд 54: Электрическая схема "K-Jetronic" в — зажигание включено, коленчатый вал двигателя не вращается

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
55

Слайд 55

Подведём итоги Системы центрального впрыска топлива явились логическим продолжением развития карбюраторных систем топливоснабжения. Вместо карбюратора, на то же посадочное место устанавливается узел, в котором расположена впрыскивающая топливо форсунка и некоторые датчики, передающие информацию в электронную систему управления двигателем. Механическая часть и система ценообразования может остаться без изменений. На основании информации, получаемой от датчиков, ЭБУ, по записанному в постоянную память алгоритму (таблицам), производит управление работой исполнительных элементов на всех режимах работы: вычисляется и подаётся в двигатель необходимое количество топлива; на режимах принудительного холостого хода подача топлива отключается; в системах « Мотроник » производится электронное управление моментом ценообразования. Такие системы устанавливались на двигатели с рабочим объёмом до 2 л.

Изображение слайда
1/1
56

Последний слайд презентации: ТО и ТР Системы питания двигателя Выполнил студент Группы 17 ТОР Мамалыга: Литература

1.В.И.Карагодин,Н.Н.Митрохин Ремонт автомобилей и двигателей-Москва,Академия-2014г. 2.В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов Техническое обслуживание и ремонт автомобилей-Москва,Академия-2014г. 3.В.В.Петросян Ремонт автомобилей и двигателей-8-е издание-Москва,Академия-2014г Литература

Изображение слайда
1/1