Презентация на тему: Типичные ошибки при создании проекта

Реклама. Продолжение ниже
Типичные ошибки при создании проекта
Типичные ошибки при создании проекта
Оформление проекта обучающегося
Актуальность: ошибки - Актуальность сформулирована в очень общем виде.
Выводы: ошибки Выводы не соответствуют цели и задачи проекта.
Оформление текста проекта
Защита проекта: ошибки оформления презентации
Возможная последовательность слайдов индивидуального проекта и выступления
Защита проекта: ошибки выступления
Спасибо за внимание
1/10
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (998 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Типичные ошибки при создании проекта

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Уважаемые обучающиеся! Ознакомьтесь с презентацией, где представлены типичные ошибки при создании и оформлении индивидуального проекта. Внимательно изучите свой индивидуальный проект, выявите и устраните ошибки.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Оформление проекта обучающегося

- Актуальность проекта -   Цель и задачи проекта. - План действий по реализации проекта. - Мероприятия (действия) по реализации проекта. -  Продукт проекта. - Перспективы проекта.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Актуальность: ошибки - Актуальность сформулирована в очень общем виде

Цели и задачи: ошибки - Формальное целеполагание - Есть проблема, она должна соответствовать цели, а цель указывается одна, она неможет состоять из двух частей. - Цель формулируется в виде глагола или существительного. - А вот задач может быть 3-4. Задачи не должны быть сформулированы через методы исследования или отражать процесс исследования. Нельзя писать в задачах «систематизировать материал и сделать выводы по теме исследования» - Ошибка еще заключается в том, что ставятся не задачи учебного проекта, а педагогические задачи, такие как изучить, развить, сформировать, воспитывать. Надо : выявить, обосновать, уточнить, описать, разработать, спроектировать, организовать, выяснить. Надо помнить всегда, что сколько задач, столько должно быть и продуктов.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Выводы: ошибки Выводы не соответствуют цели и задачи проекта

Методы исследования: ошибки Перечисляются методы теоретические и эмпирические вместе. Перечисление не существующих методов исследования Социологический опрос Изучение источников Анализ ситуации : Изучение СМИ Интервью Общее и открытое обсуждение ситуации. Наблюдение и описание Итоги исследования

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Оформление текста проекта

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ (актуальность, цели, задачи, гипотеза, объект, предмет, методы исследования, сроки работы над проектом, можно обозначить теоретическую или практическую значимость) ГЛАВЫ и параграфы. В идеале количество параграфов должно соответствовать количеству задач и отражать логику (этапы) исследования. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы по задачам, перспективы проекта ) ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА ПРОЕКТА ПРИЛОЖЕНИЕ (в тексте должны быть на него ссылки)

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Защита проекта: ошибки оформления презентации

Не использовать местоимение «Я». «Я сделал», «Я проанализировал» Нужно: «Нами выяснено», «мы установили» «Было выявлено », «было установлено, что» Очень много текста на слайдах, мелкий шрифт. Цвета не контрастные; Небрежное оформление (нет выравнивания и т.п.) Логика презентации не отражает логику исследования Используют местоимение «Я»

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Возможная последовательность слайдов индивидуального проекта и выступления

Тема, автор, руководитель. Картинка Актуальность проговаривается или даются ключевые моменты (2-3 строчки). Картинка. Цель и задачи проекта Описание решения первой задачи 2-3 слайда (можно сказать какие методы использовали) К какому выводу пришли Описание следующих задач Выводы по задачам Общие выводы по цели (подтверждение гипотезы) Продукт проекта. Перспективы проекта (где можно использовать результаты исследования) Спасибо за внимание! (последний слайд)

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Защита проекта: ошибки выступления

Не указываются задачи и пути их решения ; Имитация проектной деятельности Заученное наизусть выступление или чтение по слогам по бумаге ; Не понятны выводы и значимость проекта. Обучащийся не ориентируется в теме проекта, быстро читает по листку. Нет раздаточного материала (в тех случаях когда он необходим ). Недостаточно внимание уделяется поиску и выбору стоящих идей Не благодарят за вопрос. Нужно «Спасибо за вопрос» Используют местоимение «Я»

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: Типичные ошибки при создании проекта: Спасибо за внимание

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже