Презентация на тему: Типы проектов. Структура индивидуального проекта

Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Под понятием «проект» понимается творческая, завершенная работа, соответствующая возрастным возможностям учащихся.
Классификация проектов
Виды проектов
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Алгоритм проектирования
Структура оформления проектной работы
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Проблема, тема проекта
Требования к формулировке темы
ПРИМЕРЫ
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Оглавление
Содержание
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Актуальность выбора темы
Актуальность выбора темы
Актуальность выбора темы
Новизна выбора темы
Цель исследования
Гипотеза исследования
Задачи исследования
Задачи исследования
Теоретическое обоснование
Методы исследования
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Первая глава (теоретическая)
Первая глава (теоретическая)
Вторая глава (практическая)
Вторая глава (описание исследования)
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Выводы по главам
Выводы по главам
Перспективы дальнейшего исследования
Назначение работы
Что дала работа самому исследователю
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Список используемой литературы
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Требования к оформлению работы
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
1/47
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 50)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (506 Кб)
1

Первый слайд презентации: Типы проектов. Структура индивидуального проекта

Изображение слайда
2

Слайд 2: Под понятием «проект» понимается творческая, завершенная работа, соответствующая возрастным возможностям учащихся

Социальный характер проявляется в том, что работа окружающим нравится и практически используется, например, в оформлении класса, школы или дома. Личностный характер проявляется в том, что ребенок реализует свое собственное “Я” через самостоятельную деятельность, принятие самостоятельного решения, оценивание своей работы и получение от нее удовольствия. Цель проектной деятельности  – получение такого результата, который может быть как социально, так и личностно значим.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Классификация проектов

Проекты бывают: По доминирующей деятельности : исследовательские, информационные, практико-ориентированные (социальные), творческие, ролевые, прикладные и прочие проекты. По содержанию: монопредметным (выполняется на материале конкретного предмета) и межпредметным  (интегрируется смежная тематика нескольких предметов). По продолжительности: краткосрочными, средней продолжительности (от недели до месяца) и долгосрочными. По характеру координации, характеру контактов и количеству участников : индивидуальным, парный, групповым, фронтальный.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Виды проектов

Исследовательский Практико- ориентированный (социальный) Информационный Творческий Игровой, ролевой

Изображение слайда
5

Слайд 5

Информационный проект Цель: сбор, анализ, оформление и представление информации Развивается и совершенствуется информационная компетентность Доминирующая деятельность Работа с информацией

Изображение слайда
6

Слайд 6

Исследовательский проект Цель: доказательство или опровержение гипотезы проекта Формируется мыслительная компетентность Методы современной науки Эксперименты Моделирование Социологический опрос Доминирующая деятельность Анализ результатов Обобщение, сравнение Выявление закономерности Умение делать выводы, обосновывать свою точку зрения

Изображение слайда
7

Слайд 7

Практико-ориентированный (социальный) проект Цель: решение практических задач заказчика проекта Формируется деятельностная компетентность Доминирующая деятельность Разработка конкретного заказа в определенной учебно-предметной области Потребительские свойства продукта Учебное пособие для кабинета биологии Пакет рекомендаций Исторический атлас Словарь фразеологизмов

Изображение слайда
8

Слайд 8

Творческий проект Цель: создание произведения любого жанра Оригинальное оформление результата Газета Альманах Сценарий Видеофильм Сказка Формируется коммуникативная компетентность

Изображение слайда
9

Слайд 9

Игровые и ролевые проекты Цель: вовлечение публики (детей и взрослых) в решение проблемы проекта Формируется коммуникативная компетентность Исполнение ролей литературных, исторических персонажей, выдуманных героев Результат проекта непредсказуем

Изображение слайда
10

Слайд 10: Алгоритм проектирования

Найти проблему – что надо изучать. Тема – как это назвать. Актуальность – почему эту проблему нужно изучать. Цель исследования – какой результат предполагается получить. Гипотеза – что не очевидно в объекте. Новизна – что нового обнаружено в ходе исследования. Задачи исследования – что делать – теоретически и экспериментально. Литературный обзор – что уже известно по этой проблеме. Методика исследования – как и что исследовали. Результаты исследования – собственные данные. Выводы – краткие ответы на поставленные задачи. Значимость – как влияют результаты на практику.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Структура оформления проектной работы

ПРИЛОЖЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Практическая часть Структура оформления проектной работы Теоретическая часть ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВВЕДЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Изображение слайда
12

Слайд 12

Структура Требования к содержанию Титульный лист Титульный лист является 1-й страницей работы. Титульный лист не нумеруется. Содержит наименование конференции, тему работы, в скобках указывается тип проекта, название секции, сведения об авторе (Ф.И.О., класс, образовательное учреждение (в соответствии с Уставом), сведения о научном руководителе (Ф.И.О., ученая степень и звание, должность, место работы), место выполнения работы и год ее написания.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Проблема, тема проекта

ПРОБЛЕМА и тема проекта взаимосвязаны ПРОБЛЕМА - это вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет интерес для …. ПРОБЛЕМА - это задача, содержащая противоречие, не имеющая однозначного ответа и требующая исследования и поиска решений. Проблема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования. Затем это надо назвать –  тема.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Требования к формулировке темы

Выразить в ней главное содержание всего исследования, обозначить объект и предмет исследования. Придать теме адресность, т.е. сделать ее доступной и понятной для тех, кто будет участвовать в ее разработке, а также понятной, на кого она направлена. Сделать ее лаконичной, без лишних слов, удобной для быстрого прочтения, да к тому же благозвучной. Должна быть понятной, доступной (научность языка в меру).

Изображение слайда
15

Слайд 15: ПРИМЕРЫ

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ питьевая вода качество питьевой воды Оценка качества питьевой воды потребляемой жителями г. Касли подростки привязанность и влюбленность Возникновение привязанности и влюбленности у подростков устная и письменная публичная речь старославянизмы Особенности функционирования старославянизмов в современной устной и письменной речи конструктор ЛЕГО скорость сборки моделей конструктора ЛЕГО Факторы, влияющие на скорость сборки конструктора ЛЕГО ПРИМЕРЫ

Изображение слайда
16

Слайд 16

Структура Требования к содержанию Оглавление В оглавлении указываются основные разделы работы (введение, названия глав и параграфов, заключение, библиографический список, названия приложений) с указанием страниц. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим номером страницы. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности по сравнению с заголовками в тексте нельзя.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Оглавление

Введение……………………………………………………………………2 I. Теоретическая часть (Точное наименование главы)…………………………………………………………………….3 1.1. (Точное наименование параграфа)……………………………………………………………..4 1.2. (Точное наименование параграфа)………………………………………………………………5 1.3. (Точное наименование параграфа) и т.д. по всем параграфам……………………………………………………………..6 II. Практическая часть (Точное наименование главы)………………………………..7 2.1. (Точное наименование параграфа)……………………… 2.2. (Точное наименование параграфа)………………………. 2.3. (Точное наименование параграфа) и т.д. по всем параграфам…………………………………………………………….. Заключение……………………………………………………………….. Список литературы и Интернет-ресурсов……………………. Приложение……………………………………………………………….

Изображение слайда
18

Слайд 18: Содержание

Введение…………………………………………………………….……….….. 1 1.Теоретическая часть 1.1.История создания Лего …………………………………………………...2 1.2.История возникновения названия……………………………………..…2 1.3.Разнообразие игр конструктора ЛЕГО…………………………………..3 1.4. ЛЕГО-конструирование –модная игра или серьёзное занятие?..............4 1.5. Интересные ЛЕГО-факты …………………………………………………4 2. Практическая часть 2.1. Методы и материалы исследования ………….……………………...…5 2.2. Результаты анкетирования …………….…………………………….….6 2.3. Организация выставки.. …………………………………………...…….7 2.4. Организация эксперимента………………………………………….…..7 Заключение………………………………………………………..…………..…8 Список литературы и Интернет-ресурсов……………………. Приложение……………………………………………………………….

Изображение слайда
19

Слайд 19

Структура Требования к содержанию Введение Введение – очень ответственная часть работы, она ориентирует читателя в раскрытии темы, а также содержит важные характеристики. Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель, гипотеза и задачи, указываются объект и предмет исследования, избранный метод (или методы) исследования, определяются хронологические рамки исследования, приводится краткий обзор существующих источников и литературы по данной проблеме, оговаривается, на основании каких источников написано данное исследование.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Тема работы и обоснование выбора темы Фразы-шаблоны для исследовательской работы: - Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена … - Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда … - Мне всегда было интересно, почему … - Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало … - Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что … - В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования. - Я заинтересовалась … после того, как однажды … - Когда я … меня поразило / мне стало интересно …

Изображение слайда
21

Слайд 21: Актуальность выбора темы

АКТУАЛЬНОСТЬ (важность) темы - ее значимость для развития мыслительной и практической деятельности человека почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать почему была выбрана именно эта тема, чем она тебя заинтересовала

Изображение слайда
22

Слайд 22: Актуальность выбора темы

Фразы-шаблоны для исследовательской работы - Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время … … стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь … - В современном мире … имеет большое значение, так как … - В последние годы мы часто слышим и употребляем слово … - Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются … - Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что … - Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания … - Тема является предметом оживленных дискуссий … Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность

Изображение слайда
23

Слайд 23: Актуальность выбора темы

Фразы-шаблоны для исследовательской работы - Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что … - В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем … - Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем … - … всегда вызывало у людей множество вопросов … - На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему … - Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …

Изображение слайда
24

Слайд 24: Новизна выбора темы

Фразы-шаблоны для исследовательской работы На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Цель исследования

это конечный (конкретный) результат, которого хотел бы достичь исследователь по завершении своей работы выявление взаимосвязи неких явлений………….. изучение развития явлений………. описание нового явления………. обобщение…………. выявление закономерностей……….. создание классификаций…………. изготовление…………… оценка………………. и др.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Гипотеза исследования

это предположения, допущения, требующие проверки на опыте и теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверным знанием Гипотеза - является предполагаемым ответом на заданную проблему. Гипотеза является отправной точкой исследования, подтверждаемой или опровергаемой в ходе теоретических рассуждений и хода эксперимента. При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции типа: «если..., то...»; «так как...»; «при условии что...», «предположим», «допустим», «возможно», «что, если».

Изображение слайда
27

Слайд 27: Задачи исследования

это выбор путей и средств достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Задачи показывают, что вы собираетесь делать. Формулировка задач тесно связана со структурой исследования. Причем, отдельные задачи могут быть поставлены для теоретической части и для экспериментальной. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи: (Познакомиться, понаблюдать, провести анкетирование, эксперимент и т.д.)

Изображение слайда
28

Слайд 28: Задачи исследования

Фразы-шаблоны для исследовательской работы Изучить литературу по теме Выяснить значение терминов … Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень … Провести опрос / эксперимент /наблюдение/ анкетирование Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты Сделать выводы о … Познакомиться, понаблюдать…

Изображение слайда
29

Слайд 29: Теоретическое обоснование

краткий обзор используемой литературы и Интернет-ресурсов трактовка проблемы отечественными и зарубежными учеными, специалистами современное состояние изучаемого, исследуемого предмета, указание основных работ по вопросу собственное мнение к позиции исследователей В каких вида источников информации освещается тема исследования? Какими авторами и какие аспекты проблемы изучены? Какие вопросы по теме требуют дальнейшего подробного изучения?

Изображение слайда
30

Слайд 30: Методы исследования

Наблюдение Сравнение Измерение Эксперимент Анализ Синтез Моделирование Обобщение. Систематизация Прогнозирование Беседа Анкетирование Чтение учебной, научно-популярной и справочной литературы Знакомство с кинофильмами Поиск информации в глобальных компьютерных сетях

Изображение слайда
31

Слайд 31

№ Компонент Описание компонента Актуальность Обоснование выбора темы: личный интерес, противоречивость мнений по изучаемому вопросу, практическая значимость, малоизученность и т.п. Цель Ответ на вопрос: «Что я хочу выяснить в результате проведенной работы?». Цель, как правило, начинается с глаголов: выявить, выяснить, обосновать, определить, создать, построить … Задачи Шаги для достижения цели: изучить литературу по вопросу исследования, провести эксперимент, обосновать…, разработать… и т.п. Гипотеза Развернутое предположение, требующее доказательства. Как правило, гипотеза формулируется виде сложноподчиненного предложения с придаточным условия («Если…, то…», «Чем…, тем…») Объект Область, раздел науки, в рамках которого находится то, что будет изучаться (например, творчество С.А. Есенина) Предмет Конкретная часть объекта, который собственно и исследуется (например, цветовые эпитеты в творчестве С.А. Есенина) Теоретическое обоснование Краткий обзор состояния проблемы. Указание основных работ по вопросу Методы Ответ на вопрос: «Как проводилось исследование?» Введение к исследовательской работе

Изображение слайда
32

Слайд 32

Структура Требования к содержанию Основная часть В основной части содержится информация, собранная и обработанная автором в ходе исследования, излагаются основные факты, описывается техника исследования, излагаются полученные результаты. Основная часть делится на главы и (или) параграфы. Глава 1 обычно содержит итоги анализа специальной литературы, теоретическое обоснование темы исследования; Главы 2-3 описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях в ходе эксперимента. Каждая глава завершается выводами. В главах 2-3 описывают, где, когда, кем и как проводились опыты или наблюдения, сколько их было проведено, с какой точностью проводились измерения и подсчеты, какие способы обработки первичных данных вы использовали.

Изображение слайда
33

Слайд 33: Первая глава (теоретическая)

это основные термины и понятия, история вопроса Фразы-шаблоны для исследовательской работы - Ключевые понятия для нашего исследования – это …. … называется … - На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…» Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как … - Петров В.В. понимает под термином … - Сидоров С.С. рассматривает … как … -Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение … — это … - Сайт … предлагает следующее определение понятия … - В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что … - Принято считать, что … - Общеизвестным считается …

Изображение слайда
34

Слайд 34: Первая глава (теоретическая)

Фразы-шаблоны для исследовательской работы - Вначале обратимся к истории вопроса … - История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например …, а также на сайте … Впервые …. - Из книги … мы узнали, что … - Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», … - По мнению Иванова В.В. … - Возможно, это связано … - Кроме того, … - Интересно, что … - Распространённым является мнение, что … - При этом необходимо подчеркнуть, что …

Изображение слайда
35

Слайд 35: Вторая глава (практическая)

содержит инструментарий исследования описание проводимого эксперимента способы обработки данных эксперимента саму обработку данных в табличном графическом или ином варианте выводы по проводимому эксперименту, позволяющему оценить правильность выдвинутой гипотезы или признать её ошибочность

Изображение слайда
36

Слайд 36: Вторая глава (описание исследования)

Фразы-шаблоны для исследовательской работы - Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей. - Респондентам были заданы следующие вопросы: … - Исследование проводилось на материале … - В качестве материала для исследования мы взяли …. - Источником примеров стали … - Результаты анкетирования представлены в таблице 1. - На рисунке 2 вы можете видеть … - На рисунке 3 представлены … - В данном случае мы видим … / имеем дело с … - При этом нельзя не отметить … - Обращает на себя внимание тот факт, что … - Диаграмма показывает …

Изображение слайда
37

Слайд 37

Структура Требования к содержанию Выводы (заключение) Заключение – это не просто перечень полученных результатов. Необходимо указать, удалось или нет достигнуть поставленной цели, показать практическую значимость работы. подводятся итоги теоретического и практического исследований делаются выводы содержится оценка результатов исследования отмечается практическая значимость исследования даются рекомендации по использованию и внедрению результатов исследования в практическую деятельность определяются перспективы дальнейшей работы (если необходимо)

Изображение слайда
38

Слайд 38: Выводы по главам

Фразы-шаблоны для исследовательской работы: - На основании всего вышесказанного мы можем констатировать - Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: … - Таким образом, мы видим … - Следовательно … - Очевидно, что … - Как видно из всего, сказанного выше … - Из вышесказанного следует, что … - Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее … - Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть … - Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что … - В результате проведенного исследования мы выяснили, что …

Изображение слайда
39

Слайд 39: Выводы по главам

- В заключении необходимо отметить … - Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы … - Главный вывод, который я сделал: … - В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что … - Таким образом, мы убедились … - Все вышесказанное доказывает, что … - На основании вышесказанного логично предположить, что - Все вышесказанное убеждает нас в том, что … - Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что … - Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …

Изображение слайда
40

Слайд 40: Перспективы дальнейшего исследования

Фразы-шаблоны для исследовательской работы: - Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении … - В перспективе было бы интересно … - На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть … - Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить … - Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. - Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …

Изображение слайда
41

Слайд 41: Назначение работы

- Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются …, а также всем, кто интересуется - Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в … - Работа может представлять интерес для … - Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме …. - Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований … Своей работой я хотел привлечь внимание к проблеме … Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …

Изображение слайда
42

Слайд 42: Что дала работа самому исследователю

Фразы-шаблоны для исследовательской работы: - В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил … - Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть … - В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно … - Результаты исследования заставили меня задуматься … - Больше всего сложностей вызвало у меня … - Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …

Изображение слайда
43

Слайд 43

Структура Требования к содержанию Список используемой литературы (библиография) В библиографический список заносятся публикации, издания и источники, которые использовались автором. Информация о каждом издании включает в себя: фамилию, инициалы автора, название книги, выходные данные издательства, год издания, номер выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке. В тексте работы должны быть ссылки на тот или иной научный источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в библиографическом списке).

Изображение слайда
44

Слайд 44: Список используемой литературы

АркадьевС.К. Гражданский процесс зарубежных стран.-М.: «Зеркало», 2008.- 304 с. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М. Прохорова.- М.: Советская энциклопедия, 1991. Т.1 – 863 с. Калачихина О.Д. Распространенные ошибки при выполнении учащимися исследовательских работ // Исследовательская работа школьников. 2004. №2. С.77-82. Научно-исследовательский зоологический музей МГУ. – INTERNET : http :/ www. museum. ru, 2008.

Изображение слайда
45

Слайд 45

Структура Требования к содержанию Приложение Приложения должны тщательно отбираться и иллюстрировать наиболее яркие моменты работы. В приложения рекомендуется включать вспомогательные или дополнительные материалы, если они помогут лучшему пониманию полученных результатов : копии редких документов, различные анкеты и таблицы, графики, диаграммы, схемы, фотографии, рисунки. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет своё обозначение Объём приложений(как правило) не ограничен и не включается в обязательное количество страниц Приложения нумеруются. Обязательны ссылки на приложения в тексте исследования, например: (Приложение 1).

Изображение слайда
46

Слайд 46: Требования к оформлению работы

1. Текст работы печатается в Worde на одной стороне белой бумаги формата А4 через 1,5 интервала. Шрифт – Times Nev Roman, ненаклонный, размер 14. 2. Поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – по 20 мм (контуры полей не наносятся). 3. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой. 4. Нумерация страниц начинается с раздела «Введение». 5. Переплет произвольный, листы с текстом работы в файлы не вкладываются. 6. Объем работы – не более 10 страниц машинописного текста, не считая титульного листа и оглавления. 7. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы на них должны содержаться ссылки.

Изображение слайда
47

Последний слайд презентации: Типы проектов. Структура индивидуального проекта

Спасибо за внимание!

Изображение слайда