Презентация на тему: ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
Инструкция для 1,2,3 заданий.
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
4. Инструкция. Установите соответствие.
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
6. Инструкция. Дополните поняти e.
7. Инструкция. К какому из методов можно отнести, ниже указанные, отличия.
8.Инструкция. Дополните понятия.
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
9. Инструкция. Вставте ключевые слова.
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
12. Инструкция. Заполните таблицу. Укажите наличие или отсутствие (+,—) указанного признака.
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
Ответы:
Продолжение
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
1/24
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (118 Кб)
1

Первый слайд презентации

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического исследования»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Инструкция для 1,2,3 заданий

1. Дополните понятия. Учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности — это _____________________________________________ _________________

Изображение слайда
3

Слайд 3

2. При проведении научно-педагогического исследования необходимо соблюдать следующие ______________________________ исходить из объективности и детерминированности; обеспечивать целостный подход в изучении; изучать явление в развитии; изучать явление в его связях и взаимодействии; рассматривать процесс в самодвижении и саморазвитии.

Изображение слайда
4

Слайд 4

3. Пути, способы познания объективной реальности принято называть - ______________________________________________ __________________ _

Изображение слайда
5

Слайд 5: 4. Инструкция. Установите соответствие

Совокупность элементов, связей, отношений которой вычле­няется проблема, требующая решения. 1.Совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения. А. Объект' 2. Исследование педагогической системы, явлений, процессов воспитания, образования, развития и формирования личности, коллектива. Б. Предмет

Изображение слайда
6

Слайд 6

5.Инструкция. Дополните логическую схему методов педагогического исследования.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Теоретические Эмпирические _____________________ Анализ, _____ __ __ _________ ________ _________ _________ Наблюдение, _________________ _________________ _________________ __________________ Ранжирование, ________________ _________________ __________________ __________________ ___________________

Изображение слайда
8

Слайд 8: 6. Инструкция. Дополните поняти e

Научно поставленный опыт преобразования педагогической действительности в точно учитываемых условиях — это _______________________

Изображение слайда
9

Слайд 9: 7. Инструкция. К какому из методов можно отнести, ниже указанные, отличия

Содержание метода Название метода 1 Постановка задачи, определение объекта, разработка схемы наблюдения А- Беседа 2 Результаты обязательно фиксируются Б- Наблюдение 3 Полученные данные обрабатываются В - Эксперимент

Изображение слайда
10

Слайд 10: 8.Инструкция. Дополните понятия

Отражение противоречия между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания и незнание путей, средств и методов их решения — это ____________.

Изображение слайда
11

Слайд 11

2. Лаконичная формулировка проблемы исследования — это _____________________________________________________

Изображение слайда
12

Слайд 12

3. Замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге исследования— это _____________________________________________________.

Изображение слайда
13

Слайд 13

4. Иерархически организованная последовательность действий образует ____________________________________________________________

Изображение слайда
14

Слайд 14

5. Научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке — это ___________________________________________________________

Изображение слайда
15

Слайд 15: 9. Инструкция. Вставте ключевые слова

Закономерности и законы выражают _________ между педагогическими явлениями

Изображение слайда
16

Слайд 16

10. Инструкция. Выделите методы, которые относятся к традиционно- педагогическим. Наблюдение педагога. Изучение литературы. Изучение продуктов ученического творчества. Реферирование. Беседа. Математические.

Изображение слайда
17

Слайд 17

11. Инструкция. Выделите цифрой беседу как метод научно-педагогического исследования.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Беседа классного руководителя с родителями о воспитании детей в семье. Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками. Беседа учителя с учениками о правилах поведения в общественных местах. Беседа с учениками о правилах техники безопасности. Беседа учителя, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу. Беседа директора школы с мальчиком, обидевшим девочку.

Изображение слайда
19

Слайд 19: 12. Инструкция. Заполните таблицу. Укажите наличие или отсутствие (+,—) указанного признака

Метод Представляет Создание условий возмож - Изменение условий ность Постановка гипотезы Наблюдение Формирующий эксперимент Констатирующий эксперимент

Изображение слайда
20

Слайд 20

13. Инструкция. Установите соответствие структуры и логики научно-педагогического исследования.

Изображение слайда
21

Слайд 21

№ Содержание А.Выработка практических рекомендаций. 2. Б.Организация и проведение преобразующего эксперимента. 3 В. Построение гипотезы исследования, которую предстоит доказать. 4 Г. Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, формулирование целей. 5. Д. Выбор методологии — исходной концепции, опорных тео­ретических положений, предполагаемых результатов иссле­дования. 6. Е. Выбор методов исследования. Проведение констатирую­щего эксперимента, установления предмета исследования. 7. Ж. Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования

Изображение слайда
22

Слайд 22: Ответы:

1- Методология в педагогике 2- Методы исследования 3-Принципы 4- 2 - А,1-Б

Изображение слайда
23

Слайд 23: Продолжение

5 – Первая колонка : синтез, обобщение, классификация, сравнение, операции с понятиями, моделирование. Вторая колонка : изучение продуктов деятельности: изучение документов, анкеты, беседа, интервью, социометрия, метод независимых характеристик. Третья колонка : математические. Регистрация, ранжирование, шкалирование, индексирование, корреляция.

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического

6. Эксперимент 7.1-В, 2- Б, 3-А. 1-проблема, 2- предмет,33 -цель, 4-логика, 5- гипотеза. 9. Связи. 1,3, 4,6 5 12. - - + - + - + - + 1.Г. 2.Д. 3.В. 4. Е. 5.Б 6. Ж. 7. А

Изображение слайда