Презентация на тему: ТЕСТЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ТЕСТЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
1. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ:
2. НАГЛЯДНО-СЛУХОВОЙ, НАГЛЯДНО-ЗРИТЕЛЬНЫЙ, СЛОВЕСНЫЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ – ЭТО… ОБУЧЕНИЯ
3. К НАГЛЯДНО-СЛУХОВОМУ МЕТОДУ ОБУЧЕНИЯ ОТНОСИТСЯ ПРИЕМ:
4. СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
5. ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ:
6. ОПРЕДЕЛИТЕ ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА:
7. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ПРАЗДНИЧНЫЕ УТРЕННИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, МУЗЫКА В БЫТУ – ЭТО… ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
8. ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ, ДЕТСКОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-ЭТО… МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
9. ОДНИМ ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДОШКОЛЬНИКОВ ЯВЛЯЕТСЯ:
10. ТИПОВЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ, ДОМИНАНТНЫЕ, КОМПЛЕКСНЫЕ – ЭТО МУЗЫКАЛЬНЫЕ(АЯ)…
11. ВЫБОР ТИПА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ И ЕГО СТРУКТУРА ЗАВИСЯТ:
12. В СТРУКТУРУ ТИПОВОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ВКЛЮЧЕНЫ:
13. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ:
14. Основная задача при слушании музыки:
15. Основная задача обучения детей пению:
16. При работе над чистотой интонации в процессе разучивания песни с детьми 6-7 лет музыкальный руководитель выбирает:
17. При выборе песни для дошкольников следует учитывать:
18. Этапы работы над песней включают:
19. От правильного положения корпуса и головы ребенка во время пения зависит:
20. При формировании вокально-певческих навыков педагог работает над:
21. Предварительная работа с детьми перед пением песни заключается в:
22. Навык ансамблевого пения характеризуется:
23. Укажите основной метод формирования певческих навыков у дошкольников:
24. При выборе репертуара для детей младшего дошкольного возраста педагог ориентируется на:
25. Выделите один из видов музыкальной деятельности, развивающий пластику и гибкость ребенка:
26. Укажите основной метод обучения детей музыкально-ритмическим движениям:
27. Одной из задач музыкально-ритмического развития дошкольников является:
28. Танцы, игры, хороводы следует отнести к такому виду музыкальной деятельности дошкольников как:
29. Музыкально-ритмические упражнения включают:
30. При выборе танца для дошкольников следует учитывать:
31. Музыкальные игры включают:
32. Задания на различение жанра музыкального произведения относятся к такому виду детской музыкальной деятельности как:
33. Задания на освоение ритмических движений относятся к такому виду детской музыкальной деятельности как:
34. К творческим заданиям относятся:
35. Творческие проявления дошкольников в ритмике характеризуются:
36. При выборе музыкальной игры для дошкольников следует учитывать:
37. В группу детских музыкальных инструментов включены:
38. При выборе репертуара для детского оркестра следует учитывать:
39. Формы организации театрализованной деятельности в ДОО:
40. Задачей логоритмического занятия в ДОО является:
1/41
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (284 Кб)
1

Первый слайд презентации: ТЕСТЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ДИСЦИПЛИНА «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ» Составила: ст. преподаватель Королёва М. Б.

Изображение слайда
2

Слайд 2: 1. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ:

а) развитие музыкальных способностей ребенка б) развитие личности ребенка средствами музыки в) обучение навыкам чистого пения, движения под музыку, игре на детских музыкальных инструментах

Изображение слайда
3

Слайд 3: 2. НАГЛЯДНО-СЛУХОВОЙ, НАГЛЯДНО-ЗРИТЕЛЬНЫЙ, СЛОВЕСНЫЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ – ЭТО… ОБУЧЕНИЯ

а) формы б) виды в) методы

Изображение слайда
4

Слайд 4: 3. К НАГЛЯДНО-СЛУХОВОМУ МЕТОДУ ОБУЧЕНИЯ ОТНОСИТСЯ ПРИЕМ:

а) выразительное исполнение песни педагогом б) игровой в) беседа по содержанию

Изображение слайда
5

Слайд 5: 4. СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

а) двигательный показ педагога б) пояснение, разъяснение, рассказ в) использование иллюстраций

Изображение слайда
6

Слайд 6: 5. ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ:

а) использование технических средств б) показ исполнительских приемов в пении, движениях, игре в) слушание музыки

Изображение слайда
7

Слайд 7: 6. ОПРЕДЕЛИТЕ ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА:

а) музыкальные способности б) двигательные навыки в) знания ребенка о музыкальных жанрах

Изображение слайда
8

Слайд 8: 7. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ПРАЗДНИЧНЫЕ УТРЕННИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, МУЗЫКА В БЫТУ – ЭТО… ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

а) виды б) формы в) основ

Изображение слайда
9

Слайд 9: 8. ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ, ДЕТСКОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-ЭТО… МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

а) виды б) жанры в) средства

Изображение слайда
10

Слайд 10: 9. ОДНИМ ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДОШКОЛЬНИКОВ ЯВЛЯЕТСЯ:

а) воспроизведение мелодии музыкального отрывка б) определение окончания мелодии в) воспроизведение в хлопках ритмического рисунка музыкального отрывка

Изображение слайда
11

Слайд 11: 10. ТИПОВЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ, ДОМИНАНТНЫЕ, КОМПЛЕКСНЫЕ – ЭТО МУЗЫКАЛЬНЫЕ(АЯ)…

а) деятельность б) занятия в) виды

Изображение слайда
12

Слайд 12: 11. ВЫБОР ТИПА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ И ЕГО СТРУКТУРА ЗАВИСЯТ:

а) от возраста детей б) от времени года в) от образовательных задач

Изображение слайда
13

Слайд 13: 12. В СТРУКТУРУ ТИПОВОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ВКЛЮЧЕНЫ:

а) музыкально-ритмические движения, слушание, пение, танцы б) гимнастика, инсценирование, конкурсы в) аттракционы, свободные игры

Изображение слайда
14

Слайд 14: 13. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ:

а) времени года б) условий дошкольного учреждения в) дидактической задачи и особенностей игровых действий

Изображение слайда
15

Слайд 15: 14. Основная задача при слушании музыки:

а) сформировать певческие навыки б) приобщить к музыке, воспитать устойчивый интерес и любовь к ней в) сформировать умение двигаться в соответствии с характером музыки

Изображение слайда
16

Слайд 16: 15. Основная задача обучения детей пению:

а) научить чисто воспроизводить мелодию б) подвести детей к выразительности исполнения песни в) воспитать любовь и интерес к пению

Изображение слайда
17

Слайд 17: 16. При работе над чистотой интонации в процессе разучивания песни с детьми 6-7 лет музыкальный руководитель выбирает:

а) обыгрывание песни б) пение «а-capellа» в) проговаривание текста шепотом

Изображение слайда
18

Слайд 18: 17. При выборе песни для дошкольников следует учитывать:

а) время года, музыкальные предпочтения педагога б) возраст детей, художественную ценность песни, ритмический рисунок мелодии в) речевое развитие и уровень творческого воображения детей

Изображение слайда
19

Слайд 19: 18. Этапы работы над песней включают:

а) разучивание, закрепление, пение б) ознакомление, пение в) ознакомление, разучивание, закрепление

Изображение слайда
20

Слайд 20: 19. От правильного положения корпуса и головы ребенка во время пения зависит:

а) качество звука и певческого дыхания б) эмоциональное восприятие от песни в) развитие музыкальной памяти

Изображение слайда
21

Слайд 21: 20. При формировании вокально-певческих навыков педагог работает над:

а) чувством ритма, эмоциональной отзывчивостью б) мимикой, пантомимикой, жестами в) звукообразованием, дыханием, интонированием

Изображение слайда
22

Слайд 22: 21. Предварительная работа с детьми перед пением песни заключается в:

а) распевании б) проведении подвижной игры в) отработке танцевальных движений

Изображение слайда
23

Слайд 23: 22. Навык ансамблевого пения характеризуется:

а) умением различать высокие и низкие звуки б) умением согласовывать свое пение с пением других в) умением сочинить мелодию на заданную тему

Изображение слайда
24

Слайд 24: 23. Укажите основной метод формирования певческих навыков у дошкольников:

а) выразительный показ исполнения б) словесные объяснения в) прохлопывание ритмического рисунка

Изображение слайда
25

Слайд 25: 24. При выборе репертуара для детей младшего дошкольного возраста педагог ориентируется на:

а) небольшие песенки с игровыми движениями б) двухголосные песни в) песни с усложненным ритмическим рисунком

Изображение слайда
26

Слайд 26: 25. Выделите один из видов музыкальной деятельности, развивающий пластику и гибкость ребенка:

а) пение б) музыкально-ритмическое движение в) игра на детских музыкальных инструментах

Изображение слайда
27

Слайд 27: 26. Укажите основной метод обучения детей музыкально-ритмическим движениям:

а) выразительный показ исполнения упражнения б) словесные объяснения в) прохлопывание ритмического рисунка

Изображение слайда
28

Слайд 28: 27. Одной из задач музыкально-ритмического развития дошкольников является:

а) формирование творческого воображения б) формирование умения отражать в движении характер музыки в) формирование певческих навыков

Изображение слайда
29

Слайд 29: 28. Танцы, игры, хороводы следует отнести к такому виду музыкальной деятельности дошкольников как:

а) детское музыкальное исполнительство б) музыкально-образовательная деятельность в) восприятие

Изображение слайда
30

Слайд 30: 29. Музыкально-ритмические упражнения включают:

а) пение под музыку б) игры с музыкальным сопровождением в) элементы танцевальных движений

Изображение слайда
31

Слайд 31: 30. При выборе танца для дошкольников следует учитывать:

а) время года, музыкальные предпочтения педагога б) возраст детей, средства музыкальной выразительности мелодии в) речевое развитие, уровень творческого воображения детей

Изображение слайда
32

Слайд 32: 31. Музыкальные игры включают:

а) игры под пение и игры под инструментальную музыку б) театральные этюды и инсценирование в) конкурсы и аттракционы

Изображение слайда
33

Слайд 33: 32. Задания на различение жанра музыкального произведения относятся к такому виду детской музыкальной деятельности как:

а) исполнительство б) музыкально-образовательная деятельность в) музыкальное творчество

Изображение слайда
34

Слайд 34: 33. Задания на освоение ритмических движений относятся к такому виду детской музыкальной деятельности как:

а) исполнительство б) восприятие в) музыкальное творчество

Изображение слайда
35

Слайд 35: 34. К творческим заданиям относятся:

а) задание на завершение мелодии, начатой педагогом б) задание по показу педагога в) задание на повторение услышанной мелодии

Изображение слайда
36

Слайд 36: 35. Творческие проявления дошкольников в ритмике характеризуются:

а) точным повторением предложенного движения б) самостоятельностью в выборе движений под музыку в) умением менять движения в соответствии с характером музыки

Изображение слайда
37

Слайд 37: 36. При выборе музыкальной игры для дошкольников следует учитывать:

а) время года, музыкальные предпочтения педагога б) возраст детей, образовательные задачи в) речевое развитие, уровень творческого воображения детей

Изображение слайда
38

Слайд 38: 37. В группу детских музыкальных инструментов включены:

а) рояль, скрипка, арфа б) металлофон, бубен, треугольник в) саксофон, аккордеон, гитара

Изображение слайда
39

Слайд 39: 38. При выборе репертуара для детского оркестра следует учитывать:

а) доступность мелодии, педагогическую целесообразность б) количество струнных инструментов в) музыкальные предпочтения педагога

Изображение слайда
40

Слайд 40: 39. Формы организации театрализованной деятельности в ДОО:

а) спектакли, театрализованные игры б) спортивные праздники и развлечения в) концерты, игра на музыкальных инструментах

Изображение слайда
41

Последний слайд презентации: ТЕСТЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: 40. Задачей логоритмического занятия в ДОО является:

а) развитие музыкальных способностей б) развитие коммуникативных способностей в) преодоление и профилактика речевых нарушений в сочетании со словом, музыкой и движениями

Изображение слайда