Презентация на тему: Тест по математике на тему квадратные уравнения.Дискрименант

Тест по математике на тему квадратные уравнения.Дискрименант Формулы для теста : Квадратное уравнение в том случае, когда его дискриминант, подчиняется условию находятся по формулам. Если D<0, то уравнение корней не Вопросы Вопрос №2. У кажите то квадратное уравнение, которое не является приведенным: №3 КАКОЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПОЛНЫМ №4 Укажите корни уравнения x^2-5x-6=0 №5. Укажите корни уравнения 2x(x-1)=x2-3x+2 №6 Укажите корни уравнения (x-2) 2 -(2x+1)(1-2x)=4x 2 №7.Укажите корни уравнения: №8. Решите уравнение и укажите его корни: x^2-3\sqrt{2}x+4=0 №9. Решите уравнение и укажите его корни: -2x^2+3\ sqrt {3}x-2x+3=\ sqrt {3} Дополнительные вопросы Тест по математике на тему квадратные уравнения.Дискрименант
1/13
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 45)
Скачать (106 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Тест по математике на тему квадратные уравнения.Дискрименант

2

Слайд 2: Формулы для теста : Квадратное уравнение в том случае, когда его дискриминант, подчиняется условию находятся по формулам. Если D<0, то уравнение корней не имеет. Дополнительно понадобятся следующие формулы сокращенного умножения :

3

Слайд 3: Вопросы

Вопрос №1. Какое из уравнений не является квадратным?

4

Слайд 4: Вопрос №2. У кажите то квадратное уравнение, которое не является приведенным:

1) 5x+x^2=0 2) x^2-0,16 3) x^2+x=0 4) -3x^2+9x+8=0

5

Слайд 5: №3 КАКОЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПОЛНЫМ

1) x^2-x=1 2) 2-x^2+7x=0 3) 2x^2-3x-6=0 4) x-6x^2=0

6

Слайд 6: №4 Укажите корни уравнения x^2-5x-6=0

1) x_1=6 ; x_2=-1 2) x_1=2 ; x_2=-3 3) x_1=-5 ; x_2=-6 4) x_{1,2}=\ sqrt {2} \pm 1

7

Слайд 7: №5. Укажите корни уравнения 2x(x-1)=x2-3x+2

x_1=2;x_2=-1 нет корней x_1=1;x_2=-2 x_1=3;x_2=1

8

Слайд 8: №6 Укажите корни уравнения (x-2) 2 -(2x+1)(1-2x)=4x 2

нет корней x_1=2;x_2=3 x_1=1;x_2=3 x_1=2;x_2=-0,5

9

Слайд 9: №7.Укажите корни уравнения:

x_{1,2}=2 \ pm \ sqrt {5} нет корней x_1=-2;x_2=4 x_1=2;x_2=7

10

Слайд 10: №8. Решите уравнение и укажите его корни: x^2-3\sqrt{2}x+4=0

x_1=\ sqrt {3};x_2=\ sqrt {3} x_{1,2}=3 \pm \ sqrt {2} x_1=2 \ sqrt {2}; x_2= \ sqrt {2} нет корней

11

Слайд 11: №9. Решите уравнение и укажите его корни: -2x^2+3\ sqrt {3}x-2x+3=\ sqrt {3}

_1=\ dfrac {\ sqrt {3}}{2}; x_2=\ sqrt {3}-1 нет корней x_1= \ dfrac {\ sqrt {5}}{2}; x_2=1-\ sqrt {5} x_{1,2}=\ dfrac {4 \pm \ sqrt {2}}{2}

12

Слайд 12: Дополнительные вопросы

1 х² - 5х +6 =0 (Одиночный выбор) 2 Найдите дискриминант уравнения 2х² + 3х -1 = 0 (Одиночный выбор) 3 Сколько корней имеет уравнение х² +3х +24 = 0 (Одиночный выбор) 4 Найдите старший коэффициент уравнения ( х - 4)· ( 5 - 2х) =0 (Одиночный выбор) 5 Найдите дискриминант уравнения 4х² -5х - 4 =0 (Одиночный выбор)

13

Последний слайд презентации: Тест по математике на тему квадратные уравнения.Дискрименант

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Наименование работы: Цели: Научиться … Узнать … Рассказать (Создать) … 2. ВЫПОЛНИЛИ: Фамилия, Имя, содержание работы (подбор материала, текстовое оформление, графический дизайн, технологическая часть) 3. ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА Литература (Автор. Наименование. - издательство, год издания), Интернет-ресурсы (С указанием наименования, автора, гиперссылки), Авторские материалы. 4. СРЕДА ИСПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА (Программное обеспечение) 5. АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА (С указанием затраченного времени на каждом этапе) 1) Подбор материала (дата, время); 2) Выбор программного обеспечения (дата, время); 3) Регистрация на сайте (дата, время); 4) Выбор шаблона (дата, время); 5) Заполнение материалом(дата, время); 6) … ИТОГО по времени 6. ВЫВОДЫ (Анализ полученных результатов) Научились... Узнали … Удалось … Не получилось … 7. РЕФЛЕКСИЯ (Выбрать соответствующее утверждение) 1) Получили знания, умения и навыки, которые необходимы сейчас и пригодятся в будущем. 2) Получили знания, умения и навыки, которые возможно пригодятся в будущем. 3) Впустую потраченное время.

Похожие презентации

Ничего не найдено