Презентация на тему: Теории научения в современной психологии

Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии. Теории научения в современной психологии.
1/29
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 29)
Скачать (10899 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Теории научения в современной психологии

Выполнила: студентка группы ЗПлМ-117 Галкина М.П.

2

Слайд 2

До сегодняшнего дня нет единой теории научения, хотя многие общие законы научения широко признаны и эмпирически подтверждены различными исследователями. В рамках теории научения выделяют три основных направления: Павловское учение, классический бихевиоризм, необихевиоризм. Термин «теория научения применяется преимущественно к психологии поведения. В отличии от педагогических понятий обучения, образования и воспитания теория научения охватывает широкий круг процессов формирования индивидуального опыта, таких как привыкание, запечатление, образование простейших условных рефлексов, сложных двигательных и речевых навыков, реакции сенсорного различия и т.д.

3

Слайд 3

4

Слайд 4

5

Слайд 5

6

Слайд 6

7

Слайд 7

8

Слайд 8

9

Слайд 9

10

Слайд 10

11

Слайд 11

12

Слайд 12

13

Слайд 13

14

Слайд 14

15

Слайд 15

16

Слайд 16

17

Слайд 17

18

Слайд 18

Патология, согласно бихевиоризму, не недуг, а либо (1) результат неусвоенной реакции, либо (2) усвоенная неадаптивная реакция. (1) Неусвоенная реакция или поведенческий дефицит возникает в результате отсутствия подкрепления при формировании необходимых навыков и умений. Депрессия также рассматривается как результат отсутствия подкрепления для формирования или даже поддержания необходимых реакций. (2) Неадаптивная реакция - результат усвоения действия, неприемлемого для общества, не соответствующего нормам поведения. Такое поведение возникает как следствие подкрепления нежелательной реакции, либо в результате случайного совпадения реакции и подкрепления.

19

Слайд 19

20

Слайд 20

21

Слайд 21

22

Слайд 22

23

Слайд 23

24

Слайд 24

25

Слайд 25

26

Слайд 26

27

Слайд 27

28

Слайд 28

29

Последний слайд презентации: Теории научения в современной психологии

Похожие презентации

Ничего не найдено