Презентация на тему: Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному

Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному обучению
Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному
Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному
Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному
Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному
Работа по развитию готовности детей с ОВЗ должна осуществляться по следующим направлениям:
Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному
1/7
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 89)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (174 Кб)
1

Первый слайд презентации: Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному обучению

Выполнил: студент группы ЗФ-206-218-5-1 Харечко В.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Психологическая готовность - это психическое состояние, характеризующееся мобилизацией ресурсов субъекта труда на оперативное или долгосрочное выполнение конкретной деятельности или трудовой задачи.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Психологическая готовность - это системное образование, охватывающее различные стороны развития ребенка. Изучение психологической готовности детей с ОВЗ к школьному обучению предполагает исследование каждого ее компонента в отдельности.

Изображение слайда
4

Слайд 4

К моменту поступления в школу ребенок должен достигнуть определенного уровня интеллектуального, речевого и личностного развития, что приведет к успешной адаптации ребенка в 1 классе.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Перед началом обучения ребенка следует обследовать и составить трехэтапную программу обучения: на первом этапе ребенку объясняют, что он должен сделать на втором – оказывают ту или иную помощь на третьем – создание ситуации успеха и поощрения за выполнение задания

Изображение слайда
6

Слайд 6: Работа по развитию готовности детей с ОВЗ должна осуществляться по следующим направлениям:

развитие умения контролировать свои эмоции; развитие умения доводить начатые задания до конца; формирование познавательных и личностных мотивов общения; предложение ситуативности в контактах со взрослыми; стимулирование активности дошкольников; развитие навыков речевого общения и нормативного речевого поведения.

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному

Формирование компонентов психологической готовности к школьному обучению - главная задача педагогов дошкольного образовательного учреждения любого вида.

Изображение слайда