Презентация на тему: Тематическая композиция на основе литературного произведения (басня)

Тематическая композиция на основе литературного произведения (басня).
Создание рельефной композиции.
На первом этапе делаем несколько эскизов в карандаше, формат А4.
Эскизов делаем не менее 5-6 штук на разные темы
Задача на этом этапе – выбрать момент из басни, где герои наиболее выразительны. Например, «Квартет», «Ворона и лиса», «Волк и ягнёнок», «Лебедь, Рак и Щука» и
Главное в рисунке-наброске передать характер героев, пропорции (кто больше-меньше) и сюжетную связь.
Обращаем внимание на характеры героев, их пропорции, прорабатываем детали.
Обращаем внимание на характеры героев, их пропорции, прорабатываем детали.
Задачи первого урока
Вид скульптуры - ВЫСОКИЙ РЕЛЬЕФ (ГОРЕЛЬЕФ), возможен вынос деталей и объёмов высоко над плинтом, например, крыло или лапа. И лепится эта деталь без
1/10
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 23)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3018 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тематическая композиция на основе литературного произведения (басня)

Предмет СКУЛЬПТУРА 2д класс Преподаватель Остащенко Александр Владимирович МБУ ДО «Детская школа искусств №1 им. С. В. Герасимова» Г. Можайск 17.04.2020

Изображение слайда
2

Слайд 2: Создание рельефной композиции

Изображение слайда
3

Слайд 3: На первом этапе делаем несколько эскизов в карандаше, формат А4

Изображение слайда
4

Слайд 4: Эскизов делаем не менее 5-6 штук на разные темы

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задача на этом этапе – выбрать момент из басни, где герои наиболее выразительны. Например, «Квартет», «Ворона и лиса», «Волк и ягнёнок», «Лебедь, Рак и Щука» и другие

Изображение слайда
6

Слайд 6: Главное в рисунке-наброске передать характер героев, пропорции (кто больше-меньше) и сюжетную связь

Изображение слайда
7

Слайд 7: Обращаем внимание на характеры героев, их пропорции, прорабатываем детали

Изображение слайда
8

Слайд 8: Обращаем внимание на характеры героев, их пропорции, прорабатываем детали

Изображение слайда
9

Слайд 9: Задачи первого урока

Прочитать басни И. Крылова Посмотреть мультфильмы, снятые по мотивам басен. Сделать не менее 3-5 набросков, зарисовок, эскизов, формат А4, карандаш. Готовые рисунки подписать большими чёткими буквами и сфотографировать при хорошем освещении. Откадрировать так, чтобы на фото был только рисунок! Фото работ отправляем в вашу в Вацапе. Желаю удачи!

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Тематическая композиция на основе литературного произведения (басня): Вид скульптуры - ВЫСОКИЙ РЕЛЬЕФ (ГОРЕЛЬЕФ), возможен вынос деталей и объёмов высоко над плинтом, например, крыло или лапа. И лепится эта деталь без перспективного сокращения. Важно учитывать, что при переносе рисунка-иллюстрации в объём, некоторые детали и элементы можно изменять, исходя из особенностей материала (пластилин)

К следующему уроку подготовить пластилиновый плинт на плотном картоне или фанере. После утверждения наиболее удачного варианта приступаем к выполнению в пластилине. На выполнение эскизов –два-три дня, фото работ присылаем в вашу группу в Вацапе.

Изображение слайда