Презентация на тему: Тема: Письменное деление на трехзначное число (4 класс)

Тема: Письменное деление на трехзначное число (4 класс)
Математический диктант
Математический диктант
Самоопределение к деятельности
Работа по теме урока
Алгоритм деления
Работа по теме урока
Закрепление изученного материала
Подведение итогов урока
1/9
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 43)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (990 Кб)
1

Первый слайд презентации

Тема: Письменное деление на трехзначное число (4 класс)

Изображение слайда
2

Слайд 2: Математический диктант

Найдите произведение чисел 38 и 20. 760 2) Во сколько раз число 1800 больше 300? В 6 3) Какое число уменьшили на 700, если получили 5300? 6000 4) Увеличьте наименьшее пятизначное число в 100 раз. 100 5) Запишите трехзначное число, в котором 3 сотни, а единиц и десятков поровну. Увеличьте его на 100. Например: 311 (411), 322 (422) и т. д.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Математический диктант

6) К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? В 11 7) Чему равно частное от деления чисел 600 и 30? 20 8) На огороде площадью 1000 м 2 растут капуста и картофель. Капустой занято три пятых части огорода. Сколько квадратных метров занято картофелем? 400м 2 9) Сколько метров в одной десятой километра? 100м 10) Вычислите площадь участка прямоугольной формы, длина которого равна 20 м, а ширина в 2 раза меньше. 200м 2

Изображение слайда
4

Слайд 4: Самоопределение к деятельности

1368:342 245:35 639:213 512:64 — Распределите примеры по двум группам. — Найдите значение частного в примерах деление на двузначное число. — Объясните, как вы подбирали цифру частного. — А теперь подумайте: как легче найти цифру частного при делении на трехзначное число — Решите эти примеры. Что у вас получилось? — Сформулируйте задачи урока. Познакомиться с письменным приемом деления на трехзначное число.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Работа по теме урока

Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 72. — Что вы заметили? № 279(с. 72 ) с объяснением

Изображение слайда
6

Слайд 6: Алгоритм деления

1. Находим первое неполное делимое. 2. В частном... цифр. 3. Делим. 4. Умножаем. 5. Вычитаем. 6. Сравниваем остаток с делителем. 7. Образуем второе делимое...

Изображение слайда
7

Слайд 7: Работа по теме урока

№280 (с. 72). — Прочитайте задачу. — Как удобнее составить краткую запись? — Какой вопрос поставим к задаче? — Как узнать, сколько материалов осталось? — Как узнать, сколько материалов израсходовали? — Запишите решение задачи самостоятельно. Решение 1) 120 • 2 = 240 (т) - песка привезли; 2) 120 • 4 = 480 (т) — щебенки привезли; 3) 120 + 240 + 480 = 840 (т) — всего материалов привезли; 4) 840 : 3 = 280 (т) — материалов израсходовали; 5) 840 - 280 = 560 (т). Ответ: осталось 560 т строительных материалов.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Закрепление изученного материала

№ 283(с. 72). 200 : 2 • (540 + 460) : 10 = 200 : 2 • 540 + 460 : 10 = 200 : 2 • (540 + 460 : 10) = 1200 – 200 : 40 • 5 •5 = 1200 – 200 : (40 • 5) •5 = (1200 – 200 : 40) • 5 •5 = 10000 54046 58600 1075 1195 29875

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Тема: Письменное деление на трехзначное число (4 класс): Подведение итогов урока

Оцените свою работу на уроке — С каким вычислительным приемом вы познакомились сегодня на уроке? — Чем деление на трехзначное число отличается от деления на двузначное число? — Можно ли использовать старый алгоритм для выполнения вычислений?

Изображение слайда