Презентация на тему: Тема3. Теория поведения потребителя

Тема3. Теория поведения потребителя Це́нность   — важность, значимость,  польза,  полезность  чего-либо. Характеристика полезности Основы теории полезности Рис.1 Общая полезность ( total utility ) Рис.2 Предельная полезность ( marginal utility ) - польза, которую приносит последняя единица блага Равновесие потребителя Тема3. Теория поведения потребителя Тема3. Теория поведения потребителя Сосиски Тема3. Теория поведения потребителя Предельная норма замещения MRS = ΔY / ΔX
1/12
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 79)
Скачать (335 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Тема3. Теория поведения потребителя

2

Слайд 2: Це́нность   — важность, значимость,  польза,  полезность  чего-либо

Полезность ( utility ) — это степень удовлетворения потребностей индивидов, которую они получают при потреблении товаров или услуг либо ведении какой-либо деятельности. Потребительная стоимость  (ценность для потребителя, полезность, способность блага или товара удовлетворять какую-нибудь человеческую потребность) Меновая стоимость  (ценность предмета для обмена, количественные соотношения разных товаров при эквивалентном  обмене )

3

Слайд 3: Характеристика полезности

Полезность не имеет физического или материального существования, поскольку полезность существует в сознании потребителя. Полезность не всегда полезна. Например, алкогольные напитки или сигареты считаются вредными для здоровья, но они могут иметь высокий уровень полезности для алкоголика или курильщика. Полезность не всегда приятна. Например, медицинские лекарства или инъекции не дают никакого удовольствия, но могут иметь высокий уровень полезности для пациентов. Полезность и удовлетворение — разные вещи. Например, потребитель, думая о покупке какого-либо товара, имеет в своей голове представление о полезности этого товара. Но удовлетворение наступает только после приобретения этого товара и/или его потребления. « Полезность» — ожидаемое удовлетворение, в то время как, « удовлетворение» — наступившая или реализованная полезность. Характеристика полезности

4

Слайд 4: Основы теории полезности

крупные экономистыXIX в., Г. Госсен (1810—1859), У. С. Джевонс (1835-1882), К. Менгер (1840-1921), а также его последователи О. Бём-Баверк ( 1851—1914 ) и Ф. Визер (1851-1926 ). ценность товаров определяется их  предельной полезностью  на базе субъективных оценок человеческих потребностей Но как измерить полезность????? Основы теории полезности

5

Слайд 5: Рис.1 Общая полезность ( total utility )

6

Слайд 6: Рис.2 Предельная полезность ( marginal utility ) - польза, которую приносит последняя единица блага

7

Слайд 7: Равновесие потребителя

8

Слайд 8

9

Слайд 9

10

Слайд 10: Сосиски

Шпигачки

11

Слайд 11

12

Последний слайд презентации: Тема3. Теория поведения потребителя: Предельная норма замещения MRS = ΔY / ΔX

Похожие презентации

Ничего не найдено