Презентация на тему: Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ З ] и [ С ] (для

Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ З ] и [ С ] (для старшего дошкольного возраста)
Цель:
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ З ] и [ С ] (для
Ход занятия:
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ З ] и [ С ] (для
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ З ] и [ С ] (для
Заря
Синичка
Золото
Солнце
Звезда
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ З ] и [ С ] (для
Скороговорки
КОНЕЦ
1/14
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2520 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ З ] и [ С ] (для старшего дошкольного возраста)

Работу выполнила: Игнатова А. О. (воспитатель) Учреждение: МОУ детский сад №11

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель:

Упражнять детей в отчетливом произношении звуков З- С и их дифференциации; Познакомить со скороговорками

Изображение слайда
3

Слайд 3

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: Словесный (художественное слово, объяснение, указание), игровые (артикуляционная гимнастика ) ОПИСАВНИЕ ИГРЫ: Предназначена для детей старшей группы (5-6 лет) ПРИМЕНЯЕТСЯ: Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа

Изображение слайда
4

Слайд 4: Ход занятия:

Педагог рассказывает детям, что сегодня будем петь известную им песню- звука. ( слайд 5, 6 ) Педагог предлагает детям поиграть: «Если вы услышите звук [ З ] - прогоняйте комара, вот так (делаете легкие отмахивающее движение рукой), а если услышите звук [ С ] - умывайтесь, не касаясь ладонями лица (показываем)» Наказываем, что повторяем только движения, но не звуки. ( слайд 5, 6 ) Воспитатель дает новое задание обращаясь к детям- Я буду произносить слова, а вы должны слушать внимательно и выполнять движения (жестами), если слышите в слове звук [ З ], то делаете отмахивающие движения руками, а если звук [ С ], то умываетесь, не касаясь ладонями лица (слайд 7, 8, 9, 10, 11 ) При неправильном выполнении задания педагог объясняет, кто ошибся и почему) Детям дается новое задание, вы внимательно слушаете слова (визуальная картинка) и называете какой звук спрятался в слове (слайд 12 дети выполняют самостоятельно на ПК или интерактивной доске, путем протягивания картинки) Знакомство со скороговорками (заучиваем одну из них) (слайд 13 ) Индивидуальная работа с детьми у которых не получается произносить правильно звук [ С ] и [ З ].

Изображение слайда
5

Слайд 5

З-З-З…

Изображение слайда
6

Слайд 6

С-С-С… На ход занятия вперед

Изображение слайда
7

Слайд 7: Заря

Изображение слайда
8

Слайд 8: Синичка

Изображение слайда
9

Слайд 9: Золото

Изображение слайда
10

Слайд 10: Солнце

Изображение слайда
11

Слайд 11: Звезда

На ход заниятия вперед

Изображение слайда
12

Слайд 12

[ З ] [ С ] На ход занятия вперед

Изображение слайда
13

Слайд 13: Скороговорки

Звук [ С ] У о с ы не у с ы, не у с ищи, а у с ики. С вири с тель с вири с тит с вирелью С орок с орок в короткий с рок с ъели с ырок Звук [ З ] Идет с ко з ой косой ко з ел З венит з вонок, з овет з вонок и З оя в класс к себе идет З ил з еленый папу з лил, з аводился плохо з ил На ход занятия вперед

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ З ] и [ С ] (для: КОНЕЦ

Изображение слайда