Презентация на тему: Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия,

Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия,
Фея Фонетика принесла нам на занятие картинки. Послушай и скажи, какой звук слышится во всех этих словах. (взрослый произносит все слова по очереди и выделяет
Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия,
Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия,
Игра «Где спрятался звук» (Взрослый: Распредели все картинки к нужным схемам Ребенок называет по порядку все слова и говорит: гамак, звук г спрятался в начале
Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия,
Игра: «НАОБОРОТ» ( можно играть, бросая мяч ребенку)
Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия,
Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия,
Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия,
Найди все буквы Г. Сколько нашел?
Так мы будем писать букву Г.
Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия,
Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия,
Гимнастика для пальчиков
Составь схемы слов.( в тетради )
Прочитай предложения. * ( для тех кто работает в быстром темпе) Перепиши предложения в тетрадь, вспомни правила написания предложений (Первое слово пишу с
Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия,
1/18
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10328 Кб)
1

Первый слайд презентации

Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия, произношения и знакомства с о звуком и буквой Г Оборудование для занятия: зеркало, тетрадь, цветные ручки

Изображение слайда
2

Слайд 2: Фея Фонетика принесла нам на занятие картинки. Послушай и скажи, какой звук слышится во всех этих словах. (взрослый произносит все слова по очереди и выделяет голосом звук Г, слова:гамак,градусник,вагон,радуга,игрушки,ягоды,груша,газета,нога,тигр,гусь,гвоздь )

Изображение слайда
3

Слайд 3

Во всех словах мы слышим звук [ г ]. Возьми зеркало и произнеси звук [г], наблюдай за язычком, губами и зубами. Что заметил? Положи ладошку на горло и почувствуй дрожит ли горлышко. (дрожит, значит звук [ г ] звонкий)

Изображение слайда
4

Слайд 4

Как ты думаешь звук [ г ] какой? СОГЛАСНЫЙ ЗВОНКИЙ ТВЁРДЫЙ Как будем обозначать звук [ г ] ?

Изображение слайда
5

Слайд 5: Игра «Где спрятался звук» (Взрослый: Распредели все картинки к нужным схемам Ребенок называет по порядку все слова и говорит: гамак, звук г спрятался в начале и тд )

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Игра: «НАОБОРОТ» ( можно играть, бросая мяч ребенку)

Тихо Весело Сытый Мелкий Чистый Шершавый Редкий Громко Грустно Голодный Глубокий Грязный Гладкий Густой

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Это буква гэ. Так, она называется в алфавите, но когда мы её читаем, то произносим звук г, без добавления гласного. Найди картинки, которые начинаются на звук [ г]

Изображение слайда
10

Слайд 10

На что похожа буква Г? (ответы детей)

Изображение слайда
11

Слайд 11: Найди все буквы Г. Сколько нашел?

Изображение слайда
12

Слайд 12: Так мы будем писать букву Г

Напиши в воздухе букву Г, а затем в тетради ( Гг Гг …).Не забывай, что большую букву мы будем писать в две строчки, а маленькую в одну!!! (прописать 1 строчку)

Изображение слайда
13

Слайд 13

Допиши пальчиком букву Г

Изображение слайда
14

Слайд 14

Давай прочитаем еще раз все слоги на гусенице! Г А Г О Г У Г Э Г Ы А теперь послушай сказку! Жила-была на Грибе Гусеница. На ее зеленых боках были написаны разные буквы, но Гусеница букв не знала. А ей ооочень хотелось узнать что же написано у нее на боках! Помоги Гусинице прочитать слоги

Изображение слайда
15

Слайд 15: Гимнастика для пальчиков

Изображение слайда
16

Слайд 16: Составь схемы слов.( в тетради )

груша гром Галина Перепиши слова в тетрадь, используя разные ручки. Как напишем слово Галина?(с большой буквы) Почему? (Имя девочки). Не забудь про правило - между словами оставляю окошечки!!!! Поставь в словах ударение. Позови слово.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Прочитай предложения. * ( для тех кто работает в быстром темпе) Перепиши предложения в тетрадь, вспомни правила написания предложений (Первое слово пишу с большой буквы, между словами пробелы, все имена буду писать с большой буквы, в конце предложения ставлю точку )

У Га-ли- ны гру-ша. Га-ли-на ус- лы - ша -ла гром.

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Тема: Звук и буква «Г» Цель: формирование фонематического восприятия,

С какой буквой и каким звуком сегодня познакомились? Скажи звук г какой? ( согл,тв,зв ) Вы большие молодцы!

Изображение слайда