Презентация на тему: тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе

тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе профессионального образования обучающихся с сенсорными нарушениями »
Социальная инклюзия
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
Профориентационная диагностика обучающихся
Влияние окружения на профессиональное самоопределение подростка
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе
Динамика сформированности профессионального плана и готовности к профессиональному самоопределению у выпускников
1/18
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 19)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6641 Кб)
1

Первый слайд презентации: тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе профессионального образования обучающихся с сенсорными нарушениями »

Санташова О. В. Магистрант 1 курса Направление подготовки: Специальное (дефектологическое) образование Магистерская программа: Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ Министерство образования науки РФ ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», Кафедра специальной педагогики и специальной психологии практико-ориентированный семинар « «Региональные практики социальной инклюзии»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Социальная инклюзия

- активный процесс укрепления чувства принадлежности индивида или группы к сообществу. Для позитивной социальной инклюзии необходимо совокупное наличие по крайней мере трех компонентов : включенность в группу включенность в деятельность позитивную самоидентификацию, эмоциональный контакт с социумом (чувство включенности, принадлежности - субъективный компонент иклюзии )

Изображение слайда
3

Слайд 3

В настоящее время в школе обучаются и проживают 160 детей с ограниченными возможностями здоровья ( 63 с нарушениями слуха и 97 с нарушениями зрения) из г. Мурманска и Мурманской области Государственное областное бюджетное образовательное учреждение «Мурманская коррекционная школа-интернат №3»

Изображение слайда
4

Слайд 4

Уровень сформированности профессионального плана у обучающихся с нарушениями слуха в начале выпускного класса

Изображение слайда
5

Слайд 5

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНАЯ РАБОТА СОТРУДНИЧЕСВТО С ЦЕНТРОМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРЕДПРИЯТИЯМИ СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ученики родители педагоги экскурсии д ни открытых дверей диагностическая и мониторинговая деятельность знакомство с рынком труда повышение квалификации коррекционно - развивающая «В мире профессий по компасу» консультативная п росветительская (родительские собрания, оформление стендов и т.д.)

Изображение слайда
6

Слайд 6: Профориентационная диагностика обучающихся

выявляются интересы, склонности и академические возможности учащихся; прогнозируется успешность реализации выбранного направления подростком; разрабатываются рекомендации по дальнейшему профессиональному обучению.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Влияние окружения на профессиональное самоопределение подростка

Изображение слайда
8

Слайд 8

1 блок «Ориентация в мире профессионального труда» 2 блок «В поисках своего призвания» 3 блок «Куда пойти учиться?»» 4 блок «Поиск работы и трудоустройство» Профориентационные занятия «В мире профессий по компасу»

Изображение слайда
9

Слайд 9

Основы допрофессиональных навыков и профессиональной ориентации учащиеся получают как на уроках, так и во внеурочное время в столярной мастерской, в мастерской швейного дела

Изображение слайда
10

Слайд 10

Развитие основ профессионального самоопределения через систему дополнительного образования Научно – техническое : кружок "Компьютерный мир " студия компьютерного дизайна «Дизайн+» Художественно-эстетическое: - кружок жестового пения «Говорящие руки »   - ансамбль народных инструментов «Калинка » -  кружок «Природа и творчество » Физкультурно-спортивное: - секция «Лыжные гонки » - секция «Дзюдо » - секция «Лёгкая атлетика » Эколого-биологическое направление : - эколого-краеведческий кружок «Северные грани » - экологическая студия творческого развития «Солнышко »

Изображение слайда
11

Слайд 11

Мурманский Строительный Колледж им. Момота Беседа - встреча с представителем колледжа

Изображение слайда
12

Слайд 12

Экскурсия в колледж (встреча с представителями колледжа и студентами )

Изображение слайда
13

Слайд 13

Встреча с представителями « Мончегорского политехнического колледжа » «Активная проба» профессии повар-кондитер

Изображение слайда
14

Слайд 14

Центр занятости населения г. Мурманска Экскурсия в Центр занятости (встреча с представителями, знакомство с востребованными профессиями города и Мурманской области).

Изображение слайда
15

Слайд 15

Знакомство с созданием «без барьерной средой» Центра занятости - техническими средствами для лиц с ОВЗ, позволяющие получить консультацию специалистов.

Изображение слайда
16

Слайд 16

После окончания обучения, школа содействует: поступлению выпускников в начальные профессиональные, средние–специальные образовательные организации города, области и на территории РФ адаптации обучающийся с сенсорными нарушениями к условиям обучению в профессиональных образовательных учреждениях в рамках инклюзивного образования

Изображение слайда
17

Слайд 17

Мурманский Строительный колледж им. Момота Встреча с педагогическим составом колледжа по вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями слуха в процессе профильного обучения

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: тема выступления: « Пути решения социальной инклюзии в процессе: Динамика сформированности профессионального плана и готовности к профессиональному самоопределению у выпускников

Изображение слайда