Презентация на тему: Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении

Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении простейших геометрических фигур с помощью чертёжных инструментов.
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Точка.
Проведение отрезка данной длины.
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
« Гармония»Истомина Н.Б.
Математика _1_ класс _ ч _2_ Петерсон _
Математика_1_класс_ч_3_Петерсон
Математика_2_класс_ч_1_Петерсон
Математика_2_класс_ч_1_Петерсон
Математика_3_класс_ч_2_Петерсон
Математика_3_класс_ч_2_Петерсон
Ломаная линия – это геометрическая фигура, состоящая из последовательно соединённых отрезков, в которой конец одного отрезка является началом следующего. При
Математика_1_класс_ч_2_Петерсон
Математика_2_класс_ч_1_Петерсон
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Математика_2_класс_ч_2_Петерсон
Математика_3_класс_ч_1_Петерсон
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Математика_4_класс_ч_2_Петерсон
Угол   —  это  геометрическая фигура, которая состоит из двух лучей и вершины.
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Моро «Школа России»
Математика_2_класс_ч_2_Петерсон
Математика_3_класс_ч_2_Петерсон
Многоуго́льник — геометрическая фигура, обычно определяемая как часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной.
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Моро « Школа России».
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Математика_1_класс_ч_3_Петерсон
Математика_2_класс_ч_1_Петерсон
Математика_2_класс_ч_2_Петерсон
Математика_2_класс_ч_2_Петерсон
Математика_2_класс_ч_2_Петерсон
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Математика_4_класс_ч_1_Петерсон
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Математика_2_класс_ч_3_Петерсон
Математика_2_класс_ч_3_Петерсон
Математика_2_класс_ч_3_Петерсон
Математика_4_класс_ч_1_Петерсон
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Математика_3_класс_ч_2_Петерсон
Прямоугольный параллелепипед-
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Математика_2_класс_ч_2_Петерсон
Математика_2_класс_ч_3_Петерсон
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Цилиндр -это геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими ее.
Шар — геометрическое тело; совокупность всех точек пространства, находящихся от центра на расстоянии, не больше заданного.
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Анализ учебников Моро УМК «Школа России».
Анализ учебников «Система Занкова » Аргинская И.И
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении
1/72
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (51506 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении простейших геометрических фигур с помощью чертёжных инструментов

Выполнила студентка группы ЗНОу-117 Шмелева Мария Валерьевна Преподаватель: Болотова Татьяна Владимировна Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» ( ВлГУ )

Изображение слайда
2

Слайд 2

Ш кольники овладеют навыками работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник, циркуль).

Изображение слайда
3

Слайд 3: Точка

Геометрическая точка  – это единственная неделимая (не имеющая частей) геометрическая фигура в пространстве или на плоскости.  Точка  не имеет размеров, направления и каких-либо других  геометрических характеристик. Точка  является основой всех остальных  геометрических фигур. Точка.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Проведение отрезка данной длины

Отрезок  — это часть прямой, которая ограничена двумя точками, то есть она имеет и начало и конец, а значит можно измерить её длину. Прямая линия  — это линия которая не искривляется, не имеет ни начала, ни конца, её можно бесконечно продолжать в обе стороны.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Математика. 1кл. Ч.1._Аргинская Моро «Школа России».

Изображение слайда
6

Слайд 6: Гармония»Истомина Н.Б

Изображение слайда
7

Слайд 7: Математика 1 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
8

Слайд 8: Математика 1 класс ч 3 Петерсон

Изображение слайда
9

Слайд 9: Математика 2 класс ч 1 Петерсон

Изображение слайда
10

Слайд 10: Математика 2 класс ч 1 Петерсон

Изображение слайда
11

Слайд 11: Математика 3 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
12

Слайд 12: Математика 3 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
13

Слайд 13: Ломаная линия – это геометрическая фигура, состоящая из последовательно соединённых отрезков, в которой конец одного отрезка является началом следующего. При этом соседние (имеющие общую точку) отрезки не должны лежать на одной прямой

Моро «Школа России».

Изображение слайда
14

Слайд 14: Математика 1 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
15

Слайд 15: Математика 2 класс ч 1 Петерсон

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17: Математика 2 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
18

Слайд 18: Математика 3 класс ч 1 Петерсон

Изображение слайда
19

Слайд 19

«Гармония » Истомина Н.Б

Изображение слайда
20

Слайд 20

Луч — это прямая линия, которая имеет начало, но не имеет конца. Его можно продолжить только в одну сторону. «Гармония» Истомина Н.Б

Изображение слайда
21

Слайд 21: Математика 4 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
22

Слайд 22: Угол   —  это  геометрическая фигура, которая состоит из двух лучей и вершины

Математика Аргинская 1 кл.2 ч. Математика Истомина Н.Б.

Изображение слайда
23

Слайд 23

У Аргинской И.И дети на уроках в 3 классе используют транспортиры для измерения углов.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Моро «Школа России»

Изображение слайда
25

Слайд 25: Математика 2 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
26

Слайд 26: Математика 3 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
27

Слайд 27: Многоуго́льник — геометрическая фигура, обычно определяемая как часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной

Квадра́т   — правильный четырёхугольник, то есть четырёхугольник, у которого все углы равны и все стороны равны. Прямоугольник  –  это  четырехугольник, у которого все углы прямые. Треугольник это  геометрическая фигура, состоящая из трех точек и трех отрезков, попарно их соединяющих.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Математика Истомина 2 класс. Математика Аргинская 1кл.ч 2.

Изображение слайда
29

Слайд 29: Моро « Школа России»

Изображение слайда
30

Слайд 30

Математика Истомина Н.Б Моро «Школа России» 3кл.ч.2

Изображение слайда
31

Слайд 31: Математика 1 класс ч 3 Петерсон

Изображение слайда
32

Слайд 32: Математика 2 класс ч 1 Петерсон

Изображение слайда
33

Слайд 33: Математика 2 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
34

Слайд 34: Математика 2 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
35

Слайд 35: Математика 2 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
36

Слайд 36

Математика_2_класс_ч_3 Петерсон Математика_3_класс_ч_2 Петерсон

Изображение слайда
37

Слайд 37: Математика 4 класс ч 1 Петерсон

Изображение слайда
38

Слайд 38

Окру́жность  —  замкнутая   плоская кривая, которая состоит из всех точек на плоскости, равноудалённых от заданной точки [ : эта точка называется  центром окружности. Отрезок, соединяющий центр с какой-либо точкой окружности, называется  радиусом ; радиусом называется также и длина этого отрезка. Внутренность окружности называется  кругом. Моро «Школа России» 3 класс 1ч.

Изображение слайда
39

Слайд 39

Математика Истомина Н.Б

Изображение слайда
40

Слайд 40

Математика А ргинская

Изображение слайда
41

Слайд 41: Математика 2 класс ч 3 Петерсон

Изображение слайда
42

Слайд 42: Математика 2 класс ч 3 Петерсон

Изображение слайда
43

Слайд 43: Математика 2 класс ч 3 Петерсон

Математика_2_класс_ч_3_Петерсон Математика_3_класс_ч_1_Петерсон

Изображение слайда
44

Слайд 44: Математика 4 класс ч 1 Петерсон

Изображение слайда
45

Слайд 45

Куб - это геометрическая фигура; объёмная фигура; состоит из квадратов. Математика Истомина Н.Б 4 класс

Изображение слайда
46

Слайд 46

Моро «Школа России» 4 кл. Математика Аргинская И.И.

Изображение слайда
47

Слайд 47: Математика 3 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
48

Слайд 48: Прямоугольный параллелепипед-

Математика Аргинская 3 кл. многогранник с шестью гранями, каждая из которых является в общем случае прямоугольником.

Изображение слайда
49

Слайд 49

Математика Аргинская 4 кл.1ч. Математика Истомина Н.Б 4 кл.

Изображение слайда
50

Слайд 50: Математика 2 класс ч 2 Петерсон

Изображение слайда
51

Слайд 51: Математика 2 класс ч 3 Петерсон

Изображение слайда
52

Слайд 52

Пирамида  —  это  многогранник, основание которого представляет собой многоугольник, а остальные грани — треугольники с общей вершиной. Математика Аргинская 4 кл.ч2.

Изображение слайда
53

Слайд 53

Математика Аргинская 4кл.ч2. Моро «Школа России» 4 кл.2ч.

Изображение слайда
54

Слайд 54

Математика Аргинская 3кл.1 ч.

Изображение слайда
55

Слайд 55

Математика Аргинская И.И 4кл.2 ч. Моро «Школа России» 4 кл.2ч.

Изображение слайда
56

Слайд 56: Цилиндр -это геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими ее

Изображение слайда
57

Слайд 57: Шар — геометрическое тело; совокупность всех точек пространства, находящихся от центра на расстоянии, не больше заданного

Изображение слайда
58

Слайд 58

Геометрический материал в содержание учебного предмета «Математика» (1-4 классы)

Изображение слайда
59

Слайд 59: Анализ учебников Моро УМК «Школа России»

Изображение слайда
60

Слайд 60: Анализ учебников «Система Занкова » Аргинская И.И

Изображение слайда
61

Слайд 61

1 класс Прямая Луч Отрезок Ломаная Углы и многоугольники 2 класс Закрепляют знания по 1 классу. 3 класс Сравнение и измерение углов Числовой (координатный)луч Окружность и круг Масштаб 4 класс Объёмные фигуры

Изображение слайда
62

Слайд 62

Проанализировав данный учебник, можно сделать вывод, что выполнение большинства заданий геометрического содержания предполагает практическую деятельность учащихся. В то же время заданий на распознавание, в процессе выполнения которых дети усваивают существенные признаки геометрических объектов, явно недостаточно. Невелико и число заданий на установление родо -видовых отношений между понятиями.

Изображение слайда
63

Слайд 63

Изображение слайда
64

Слайд 64

Представление о луче. Существенный признак изображения луча (точка, обозначающая его начало). Различное расположение луча на плоскости. Варианты проведения лучей из данной точки. Обозначение луча одной буквой. Пересечение лучей. Последовательность изучения геометрического материала в 1 классе

Изображение слайда
65

Слайд 65

Новый материал во 2 классе и продуктивное повторение ранее усвоенных знаний умений и навыков класса в контексте нового содержания. Угол. Прямой угол. Практическая работа. Острые и тупые углы. Обозначения углов. Угольник – инструмент для построения и измерения прямых углов. 2 класс

Изображение слайда
66

Слайд 66

Представления о плоских и объёмных геометрических фигурах. Геометрические тела: шар, пирамида, цилиндр, конус, куб, параллелепипед. Окружающие предметы и геометрические тела. Наблюдение и анализ свойств окружающих предметов. Выделение «лишнего» предмета. Поверхности плоские и кривые.

Изображение слайда
67

Слайд 67

Многогранники. Куб. Прямоугольный параллелепипед. Классификация многоугольников и многогранников. Развёртка куба. Развёртка прямоугольного параллелепипеда. 3 класс

Изображение слайда
68

Слайд 68

Проанализировав данный учебник, можно сделать вывод, что изучение геометрического материала встречается не только в отдельных темах, но и на протяжении изучения всего курса математики за второй класс. Учащиеся второго класса получают представления как о плоских, так и об объёмных фигурах: ученики знакомятся с такими геометрическими понятиями, как окружность, круг, шар, пирамида, цилиндр и д.р. Геометрический материал построен по тематическому принципу: каждая новая тема органически связана с предыдущими, что позволяет осуществлять повторение ранее изученных вопросов на более высоком уровне, обобщая и устанавливая причинно - следственные связи.

Изображение слайда
69

Слайд 69

УМК «Перспектива » (автор Л. Г. Петерсон ).

Изображение слайда
70

Слайд 70

Особенностью изучения геометрических понятий в программе Л. Г. Петерсон является их раннее введение на основе построенной системы начальных математических понятий. Основное внимание уделяется формированию практических навыков черчения. Рано вводятся с помощью показа общие топологические понятия: область, граница и д. р. Ученикам демонстрируется изображение карты Московской области (рис. 8), и учитель сообщает, что замкнутую линию вокруг Московской области называют границей области, а территорию внутри границы - областью.

Изображение слайда
71

Слайд 71

Поскольку основой изучения математики в системе Л.Г. Петерсон является самостоятельное добывание знаний, весь процесс оказывается нацелен на развитие творческих способностей обучающихся, ведь добывание знаний это творческий процесс, приводящий к самостоятельным математическим открытиям.

Изображение слайда
72

Последний слайд презентации: Тема: Выработка практических умений и навыков в измерениях и построении

Проанализировав данный учебник, можно сделать вывод, что в нём, как и в учебнике Моро М. И., большинство заданий геометрического содержания представлено в виде практических упражнений, в процессе выполнения которых ученики знакомятся с геометрическими фигурами и их свойствами. Заданий на распознавание геометрических фигур, при выполнении которых усваиваются существенные признаки понятий, очень мало.

Изображение слайда