Презентация на тему: Тема Устройство Сцепления КамАЗ

Тема Устройство Сцепления КамАЗ
Задачи сцепления
Общее устройство
Тема Устройство Сцепления КамАЗ
Устройство ведущего диска сцепления
Тема Устройство Сцепления КамАЗ
Назначение
Устройство ведомого диска сцепления
Назначение
Тема Устройство Сцепления КамАЗ
Муфта выключения сцепления
Привод сцепления
Устройство пневмо гидроусилителя(ПГУ)
Тема Устройство Сцепления КамАЗ
Назначение ПГУ
Привод механизма сцепления Камаз-5320
Устройство и назначение
Главный цилиндр сцепления
Тема Устройство Сцепления КамАЗ
1/19
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3514 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема Устройство Сцепления КамАЗ

Изображение слайда
2

Слайд 2: Задачи сцепления

Сцепление предназначено для: - отсоединения двигателя от трансмиссии при переключении передач, резком торможении; - плавного соединения двигателя с трансмиссией при трогании с места; - предохранения двигателя и трансмиссии от перегрузок; - передачи крутящего момента от двигателя на коробку передач.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Общее устройство

Кожух Нажимной диск Маховик двигателя Ведомый диск сцепления со ступицей, демпфером и фрикционными накладками

Изображение слайда
4

Слайд 4

1 - ведомый диск; 2 - ведущий диск; 3 - установочная втулка; 4 - нажимной диск; 5 - вилка оттяжного рычага; 6 - оттяжной рычаг: 7 - пружина упорного кольца; 8 - шланг смазывания муфты; 9 - петля пружины; 10 -выжимной подшипник; 11 - оттяжная пружина; 12 - муфта выключения сцепления; 13 - вилка выключения сцепления; 14 - упорное кольцо; 15 - вал вилки; 16 - нажимная пружина; 17 - кожух; 18-теплоизолирующая шайба; 19 - болт крепления кожуха; 20 - картер сцепления; 21 - маховик; 22 - фрикционная закладка; 23 - первичный вал; 24 - диск гасителя крутильных колебаний; 25 - пружина гасителя крутильных колебаний; 26 - кольцо ведомого диска; 27 - механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска

Изображение слайда
5

Слайд 5: Устройство ведущего диска сцепления

Изображение слайда
6

Слайд 6

Кожух сцепления Нажимной диск Нажимные пружины Рычаги

Изображение слайда
7

Слайд 7: Назначение

Нажимной (ведущий) диск закреплен на маховике. При нажатии педали сцепления сначала ничего не происходит (выбирается свободный ход), затем выжимной подшипник начинает давить на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. В результате нажимной диск незначительно смещается в сторону от маховика. Ведомый диск перестает быть зажатым между маховиком и ведущим диском, начинает проскальзывать между ними. Вращение от коленчатого вала двигателя перестает передаваться на первичный (входной) вал коробки передач, и вал останавливается.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Устройство ведомого диска сцепления

Заклёпка фрикционной накладки Фрикционные накладки Пружинная пластина Опорный палец Ступица диска Пружина демпфера Пластина демпфера

Изображение слайда
9

Слайд 9: Назначение

Ведомый диск сцепления находится между нажимным диском и маховиком. Ведомый диск соединен с первичным валом коробки передач шлицевым зацеплением. Ступица имеет внутренние шлицы, которыми устанавливает­ся на шлицах первичного вала коробки передач. В ступице так­же выполнены восемь окон для пружин демпфера. Демпфер служит для гашения крутильных колебаний, кото­рые возникают в двигателе и трансмиссии.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Ведомый диск сцепления КамАЗ имеет свою особенность. На демпфере, установлены демпферные обоймы(1), предназначенные для предотвращения разброса пружин демпфера, в случае поломки. Обоймы прикреплены к демпферу 8 болтами(2).

Изображение слайда
11

Слайд 11: Муфта выключения сцепления

Имеет чугунный корпус(1), шариковый закрытый обслуживаемый радиально упорный подшипник(2).

Изображение слайда
12

Слайд 12: Привод сцепления

Алюминиевый картер сцепления(прикреплён к КП) Направляющая втулка подшипника сцепления ( запресована в отверстие картера) Подшипник сцепления с муфтой (установлен в направляющей втулке) Вилка сцепления(вставлена в паз муфты) Грязезащитный чехол

Изображение слайда
13

Слайд 13: Устройство пневмо гидроусилителя(ПГУ)

Изображение слайда
14

Слайд 14

1 — сферическая гайка; 2 — толкатель поршня выключения сцепления; 3 — защитный чехол; 4 — корпус комбинированного уплотнения; 5— манжета следящего поршня; 6— следящий поршень; 7— корпус следящего поршня; 8 — перепускной клапан; 9 — уплотнитель выпускного отверстия; 10 w крышки; 11—мембрана следящего устройства; 12 — седло выпускного клапана; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — пружина мембраны; 15 — пружина впускного и выпускного клапанов; 16 — седло впускного клапана; 17 — впускной клапан; 19— выпускной клапан; 20 — тарелка пружины; 21 — пневматический поршень; 22 — пробка; 23 — манжета поршня; 24 — передний корпус; 25 — возвратная пружина пневматического поршня; 26 — толкатель поршня выключения сцепления; 27 — манжета уплотнителя; 28 и 30 — втулки; 29— пружина поршня выключения сцепления; 31 — манжета поршня; 32— гидравлический поршень выключения сцепления; 33 — задний корпус.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Назначение ПГУ

Пневмогидроусилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия, прикладываемого к педали сцепления водителем. Он состоит из гидравлического цилиндра с поршнем, штоком и пружиной; пневматического цилиндра с поршнем, штоком (общий с поршнем гидроцилиндра) и возвратной пружиной; следящего механизма, состоящего из следящего поршня с манжетой, диафрагмы (зажата между двумя частями корпуса), в центре которой крепится седло выпускного клапана, возвратной пружины диафрагмы; выпускного и впускного клапанов (крепятся на одном штоке) с возвратной пружиной; седла впускного клапана; отверстия, закрытого уплотнителем от попадания грязи, соединяющего над-поршневую полость пневмоцилиндра с окружающей средой.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Привод механизма сцепления Камаз-5320

Изображение слайда
17

Слайд 17: Устройство и назначение

1 – педаль; 2 – цилиндр главный; 3, 10 – упоры верхний и нижний; 4 – кронштейн; 5 – бачок компенсационный; 6 – трубопровод гидравлический; 7 – рычаг; 8 – толкатель поршня; 9 – палец эксцентриковый; 11 – пружина оттяжная; 12 – пробка; 13 – трубопровод; 14 – клапан выпуска воздуха; 15 – гайка сферическая регулировочная; 16 – толкатель поршня пневматический; 17 – чехол защитный; 18 – пневмогидроусилитель ; I – воздух сжатый При нажатии на педаль сцепления Камаз-5320 давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в пневмогидроусилитель сцепления на гидравлический поршень и на поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Главный цилиндр сцепления

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Тема Устройство Сцепления КамАЗ

Пружина Толкатель поршня Главный цилиндр Поршень Манжета поршня Пробка Прокладка пробки Защитный чехол Транспортная пробка Упорное кольцо Транспортная пробка

Изображение слайда