Презентация на тему: Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может

Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может
1/18
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2845 Кб)
1

Первый слайд презентации

Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может привести нарушение дисциплины? Что нужно сделать, чтобы стать дисциплинированным человеком?

Изображение слайда
2

Слайд 2

Проверка домашнего задания. Выполните 5 заданий. 1.Вставьте пропущенное слово. В Конституции записано: «Защита Отечества является долгом и _________ гражданина Российской Федерации ». 2. Продолжите предложение. Деятельность, которая включает несение боевых дежурств, участие в ликвидации последствий стихийных бедствий, участие в боевых действиях в условиях вооруженного конфликта, в первую очередь связана с 1) медициной катастроф 2) преподаванием 3) военной службой 4) благотворительностью.

Изображение слайда
3

Слайд 3

3. Верны ли следующие суждения? А. Призывной возраст для граждан РФ от 18 до 27 лет. Б. Гражданин РФ должен встать на воинский учет в год достижения 17 лет. 1)верно только А. 2) верно только Б. 3) верны оба суждения. 4) оба суждения не верны. 4. Найдите обобщающее понятие для всех остальных: 1)Несение боевого дежурства 2) Военная служба 3) Участие в учениях кораблей 4) Выполнение задач в условиях конфликта

Изображение слайда
4

Слайд 4

5. Найти слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленных и запишите цифру, под которой оно указано. 1) Воинский учет 2) достижения 17 лет 3) военкомат 4) контракт 5) право на труд Ответы: 1- обязанность, 2- 3, 3 – 3, 4- 2, 5- 5. Без ошибок –«5», 1 ошибка – «4», 2 ошибки –«3», 3 и более ошибок – «2».

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может привести нарушение дисциплины? Что нужно сделать, чтобы стать дисциплинированным человеком?

Изображение слайда
7

Слайд 7

Дисциплина – определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Задание 1. 1 ряд читает стр. 39 (последний абзац) – стр. 40 1 абзац. 2 ряд читает стр. 40 2, 3, 4 абзацы. 3 ряд читает стр. 41 1,2 абзац

Изображение слайда
9

Слайд 9

Дисциплина Общеобязательная Специальная Воинская Трудовая Школьная

Изображение слайда
10

Слайд 10

Дисциплина (по форме контроля) Внутренняя Внешняя

Изображение слайда
11

Слайд 11

Задание 2. Соотнесите суждения и виды дисциплины. Суждение Виды дисциплины А) правила соблюдаются благодаря контролю со стороны 1.Внутренняя Б) человек испытывает внутреннюю потребность следовать принятым нормам поведения, а в случаи несоблюдения испытывает угрызения совести, чувство вины 2.Внешняя В) человек соблюдает правила по своему внутреннему убеждению, без внешних санкций и принудительных мер. Г) люди чувствуют постоянный контроль, стремятся получить максимальное или какое-либо поощрение либо избежать наказания Д) иногда основано на страхе административного или уголовного наказания Е) основывается на осознанном решении самого человека и самоконтроле Ответ: А- Б- В- Г- Д- Е- Ответ: А-2 Б- 1 В- 1 Г- 2 Д- 2 Е- 1

Изображение слайда
12

Слайд 12

Дисциплина, воля, самовоспитание

Изображение слайда
13

Слайд 13

Дисциплина, воля, самовоспитание

Изображение слайда
14

Слайд 14

Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы: Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: «Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду» или «Сегодня холодно, хочется посидеть с книжкой». Через два года танцевальная пара Лена и Саша победили в турнире. Наташа с завистью сказала: «Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот … не получилось». Как можно объяснить «везение» Лены, используя понятия «дисциплина», «воля», «самовоспитание»? Какие качества Наташе необходимо развивать?

Изображение слайда
15

Слайд 15

Для воспитания силы воли нужно преодолеть все пять ступеней: Постановка цели – определите, какие волевые качества вам необходимо в себе развить. Начинайте бороться с недостатками, проявляя свои положительные качества. Убеждайте себя и приказываете себе поступать правильно. Контролируйте свои действия – каждый вечер, анализируйте прошедший день, отмечайте, что вам удалось, и намечайте план завтрашнего дня, отмечайте, что помешало довести дело до конца. Подбадривайте себ я, поощряя прогулками, отдыхом, маленькими сюрпризами самому себе.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Суворов Александр Васильевич (1730-1800) Русский полководец, основоположник отечественной военной теории, национальный герой России.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Домашнее задание: параграф 5. Задание в Тетради 4, 5,6

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Тема урока: «Зачем нужна дисциплина» Для чего нужна дисциплина? К чему может

Слово «совесть» произошло от старославянского «себя ведать», «себя знать»… Ведь в разговоре с собственной совестью человек как бы стоит лицом к лицу с самим собой и поэтому имеет возможность (или вынужден) быть предельно откровенным. Можно обмануть других, можно умолчать о чем-то не желательном, особенно если не было свидетелей, но обмануть собственную совесть невозможно… Часто приходиться слышать: «Легко рассуждать отвлеченно, а в жизни быть до конца честным, принципиальным, высоконравственным гораздо труднее». Но разве легче жить, усыпив, затоптав, заглушив свою совесть? Можно, конечно, находить себе оправдание. Но в жизни так всегда было и будет: обстоятельства ставят нас перед выбором. Критерием же выбора должна служить совесть. Проблема состоит в том, чтобы сделать ее высшим судьей всей нашей жизни. Мучительные угрызения совести – стыд за совершенное, за то, что хотел совершить, за те последствия, которые могли бы быть или были, обида за себя, стыд за униженное достоинство (свое и чужое). Угрызения, муки совести - это осознание своей виновности, осмысление безнравственности совершенных действий. ( По Т. Мишаткиной)

Изображение слайда