Презентация на тему: Тема урока: Свойства чисел

Реклама. Продолжение ниже
Тема урока: Свойства чисел
Задание 1: Вычислите.
Задание 1: Вычислите.
Задание 1: Вычислите.
Задание 1: Вычислите.
Учебная задача:
Умножение на 11 числа, сумма цифр которого не превышает 10:
Умножение на 11 числа, сумма цифр которого больше 10:
Задание: Выполните умножение:
Задание: Выполните умножение:
Задание: Выполните умножение:
Задание: Выполните умножение:
Задание: Выполните умножение:
Умножение любого многозначного числа на 11:
Тема урока: Свойства чисел
Задание: Докажите равенство методом быстрого счета
Задание: Докажите равенство методом быстрого счета
Задание: Докажите равенство методом быстрого счета
Задание: Докажите равенство методом быстрого счета
4. Умножение двузначного числа на 111, 1111 и т.д.
Задание: Выполните умножение.
Задание: Выполните умножение.
Умножение на 22, 33, …, 99
Эстафета
Какова была учебная задача урока?
Какова была учебная задача урока?
Смогли ли мы ее достичь ? Как мы ее достигли? Какие задачи решали?
Смогли ли мы ее достичь ? Как мы ее достигли? Какие задачи решали?
1/28
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (570 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Тема урока: Свойства чисел

7 ноября

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Задание 1: Вычислите

1 ) 34*11= 2) 73*23= 3) 62*55=

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Задание 1: Вычислите

1 ) 34*11= 2) 73*23= 3) 62*55=

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Задание 1: Вычислите

1 ) 34*11= 2) 73*23= 3) 62*55=

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Задание 1: Вычислите

1 ) 34*11= 2) 73*23= 3) 62*55=

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Учебная задача:

Изучение приемов «быстрого» счета и применение их при решении задач.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Умножение на 11 числа, сумма цифр которого не превышает 10:

1) 72*11 = 7 (7+2) 2 = 792; 2) 35*11 = 3 (3+5) 5 = 385;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Умножение на 11 числа, сумма цифр которого больше 10:

94*11 = 9 (9+4) 4 = 9 (13) 4 = 1034; 2. 78*11 = 7 (7+8) 8 = 858.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Задание: Выполните умножение:

25*11= 32*11= 76*11 = 98*11 =

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Задание: Выполните умножение:

25*11=2(2+5)5=275 32*11= 76*11 = 98*11 =

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Задание: Выполните умножение:

25*11=2(2+5)5=275 32*11= 3(3+2)2=352 76*11 = 98*11 =

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Задание: Выполните умножение:

25*11=2(2+5)5=275 32*11= 3(3+2)2=352 76*11 = 7(7+6)6=836 98*11 =

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Задание: Выполните умножение:

25*11=2(2+5)5=275 32*11= 3(3+2)2=352 76*11 = 7(7+6)6=836 98*11 = 9(9+8)8=1078

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Умножение любого многозначного числа на 11:

1) В числе 1342 п оследняя цифра – 2. Ее следует записать как первую цифру для ответа – 2. 2) Каждая следующая цифра, считая с конца, прибавляется к соседу справа. Для числа 1342 добавляем цифру 4 к 2, и мы можем написать вторую цифру ответа – 6. Получаем уже число – 62. Прибавляем 3 к 4, чтобы получить третью цифру – 7, получаем вместе число 762. Прибавляем 1 к 3, получаем четвертую цифру – 4 и число 4762. Теперь осталось сделать последний шаг. 3) Первая цифра предложенного числа 1342 становится левой (первой) цифрой ответа– 14762

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

1342*11 =1(1 + 3)(3 + 4)(4 + 2)2 = 14762

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Задание: Докажите равенство методом быстрого счета

1) 24579*11 = 270369

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Задание: Докажите равенство методом быстрого счета

24579*11 = =2(2+4)(4+5)(5+7)(7+9)9= 270369

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Задание: Докажите равенство методом быстрого счета

2) 9673421*11 = 106407631

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Задание: Докажите равенство методом быстрого счета

2) 9673421*11 = 9(9+6)(6+7)(7+3)(3+4)(4+2)(2+1)1= =106407631

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: 4. Умножение двузначного числа на 111, 1111 и т.д

24*111 = 2 (2+4) (2+4) 4 = 2664 (количество шагов – 2 ) 24*1111 = 2 (2+4) (2+4) (2+4) 4 = 26664 (количество шагов – 3 ) 48*11111= 4 (4+8)(4+8)(4+8)(4+8) 8 = = 533328 ( количество шагов – 4) и т.д

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Задание: Выполните умножение

35*11 57*1111 36*111 65*11111

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Задание: Выполните умножение

35*11=385 57*1111 = 63 327‬ 36*111 = 3 996‬ 65*11111=722 215‬

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Умножение на 22, 33, …, 99

Чтобы двузначное число умножить на 22, 33, …, 99, надо этот множитель представить в виде произведения однозначного числа на 11, то есть 44 = 4 * 11; 55 = 5 * 11. Затем произведение первых чисел умножить на 11 : 24 * 22 = 24 * 2 * 11 = 48 * 11 = 52

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: Эстафета

1 команда 2 команда 1. 56 х 11 = 1. 48 х 11 = 2. 413 х 11 = С 2. 512 х 11 = 3. 1432 х 11 = 3. 1523 х 11 = 4. 57 х 111= 4. 63 х 111= 5. 62 х 1111 = 5. 58 х 1111 = 6. 27х 22 = 6. 36 х 22 = 7. 96 х 33 = 7. 87 х 33 = 8. 45 х 44 = 8. 35 х 44 =

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Какова была учебная задача урока?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: Какова была учебная задача урока?

Изучение приемов «быстрого» счета и применение их при решении задач.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Смогли ли мы ее достичь ? Как мы ее достигли? Какие задачи решали?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Последний слайд презентации: Тема урока: Свойства чисел: Смогли ли мы ее достичь ? Как мы ее достигли? Какие задачи решали?

Изучили приемы быстрого счета: умножение на 11, 111, 22, 33 … 99 и научились применять их при вычислении примеров

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже