Презентация на тему: Тема урока «Разработка плана действий» Задачи о переправах, задачи на

Реклама. Продолжение ниже
Тема урока «Разработка плана действий» Задачи о переправах, задачи на
Тема урока «Разработка плана действий» Задачи о переправах, задачи на
Тема урока «Разработка плана действий» Задачи о переправах, задачи на
Тема урока «Разработка плана действий» Задачи о переправах, задачи на
Тема урока «Разработка плана действий» Задачи о переправах, задачи на
Тема урока «Разработка плана действий» Задачи о переправах, задачи на
Тема урока «Разработка плана действий» Задачи о переправах, задачи на
Тема урока «Разработка плана действий» Задачи о переправах, задачи на
Домашнее задание (стр.98 № 18): На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним-волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти
1/9
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2307 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Тема урока «Разработка плана действий» Задачи о переправах, задачи на переливание. 5 класс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Заполните клетки магических квадратов и определите магическое число Разминка 4 5 1 2 6 2 4 5 6 8 1 вариант 2 вариант

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

В джунглях разгорелся пожар. Багира должна перенести котёнка, лисёнка и мышонка через пропасть, чтобы спасти их от огня. В какой последовательности она будет их переносить, учитывая, что котенок и лисенок охотятся за мышами? Перенести мышонка. Вернуться за лисенком Перенести лисенка и взять мышонка обратно. Оставить мышонка и взять котенка. Перенести котенка. Вернуться за мышонком. Перенести мышонка. Задача 1.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4

Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катались двое мальчиков. Как солдатам переправится на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата, либо двух мальчиков, в солдата и мальчика уже не вмещает? Сначала плывут 2 мальчика, один остается, а второй возвращается. Мальчик остается на берегу, а на другой берег плывет один солдат. Он остается там, а обратно приплывает мальчик. Опять плывут 2 мальчика, опять один остается, а другой возвращается с лодкой. Плывет второй солдат, а с лодкой возвращается второй мальчик. Задача 2:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Задачи на переливание:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Последний слайд презентации: Тема урока «Разработка плана действий» Задачи о переправах, задачи на: Домашнее задание (стр.98 № 18): На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним-волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой, либо козу с капустой без присмотра нельзя-волк может съесть козу, а коза капусту. Как должен вести себя крестьянин? Оформите план переправы любым известным вам способом

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже