Презентация на тему: Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»

Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»
1/15
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 44)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (498 Кб)
1

Первый слайд презентации

Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных».

Изображение слайда
2

Слайд 2

Правописание падежных окончаний имен существительных зависит от склонения существительного: - к 1 склонению относятся существительные мужского и женского рода с окончаниями –А, -Я ( лампа, юноша ); - ко 2 склонению – существительные среднего рода с окончаниями –О, -Е и существительные мужского рода с нулевым окончанием ( окно, море, врач); - к 3 склонению относятся существительные женского рода с мягким знаком на конце и нулевым окончанием ( рожь, дочь).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Найти ошибки в образовании формы множественного числа, записать предложения в исправленном виде.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Устно исправить ошибки в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Вставить пропущенные буквы, графически объяснить выбор окончания. Сидел на верхней ступеньк …, спустился с нижней ступен …, был на собрани …, гулять по алле…, жить под городом Пушкин…м, встретились на выставк …, росли у опушк …, присутствовать на спектакл …, подойти к нян …, на ветк … сирен…, отдать Евдоки … Петровн….

Изображение слайда
14

Слайд 14

ПРОВЕРЬ: Сидел на верхней ступеньк е, спустился с нижней ступен и, был на собрани и, гулять по алле е, жить под городом Пушкин о м, встретились на выставк е, росли у опушк и, присутствовать на спектакл е, подойти к нян е, на ветк е сирен и, отдать Евдоки и Петровн е.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Тема урока : «Правописание падежных окончаний имен существительных»

Доброго дня!

Изображение слайда