Презентация на тему: Тема урока: «Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Реклама. Продолжение ниже
Тема урока: «Построение изображений на основе анализа формы предмета»
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: «Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета».
1/15
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (569 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Тема урока: «Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Цель урока: научиться читать и строить чертежи предметов на основе анализа их формы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Как вы уже знаете, большинство предметов можно представить как сочетание геометрических тел. Следовательно, для чтения и выполнения чертежей надо знать, как изображаются эти геометрические тела. Теперь, когда вы знаете, как на чертеже изображаются такие геометрические тела, и узнали, как проецируются вершины, ребра и грани, вам будет легче прочитать чертежи предметов.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Тема урока: «Построение изображений на основе анализа формы предмета»

На рисунке 100 изображена часть машины — противовес. Проанализируем его форму. На какие известные вам геометрические тела можно его разделить? Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним характерные признаки, присущие изображениям этих геометрических тел. Рис. 100. Проекции детали

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

На рисунке 101, а одно из них выделено условно красным цветом. Какое геометрическое тело имеет такие проекции? Проекции в виде прямоугольников характерны для параллелепипеда. Три проекции и наглядное изображение параллелепипеда, выделенного на рисунке 101, а красным цветом, даны на рисунке 101, б. Рис. 101, а, б. Анализ формы детали

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

На рисунке 101, в серым цветом условно выделено другое геометрическое тело. Какое геометрическое тело имеет такие проекции? С такими проекциями вы встречались при рассмотрении изображений треугольной призмы. Три проекции и наглядное изображение призмы, выделенной серым цветом на рисунке 101, в, даны на рисунке 101, г. Таким образом, противовес состоит из прямоугольного параллелепипеда и треугольной призмы. Рис. 101. в, г. Анализ формы детали

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Но из параллелепипеда удалена часть, находящаяся внутри красных штриховых линий и окружности на рисунке 101, д. Какое геометрическое тело имеет такие проекции? С проекциями в виде круга и двух прямоугольников вы встречались при рассмотрении изображений цилиндра. Следовательно, противовес содержит отверстие, имеющее форму цилиндра, три проекции и наглядное изображение которого даны на рисунке 101. е. Рис. 101. д, е. Анализ формы детали

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Анализ формы предмета необходим не только при чтении, но и при выполнении чертежей. Так, определив, форму каких геометрических тел имеют части противовеса, изображенного на рисунке 100, можно установить целесообразную последовательность построения его чертежа.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Порядок построения чертежа противовеса: на всех видах чертят проекции параллелепипеда, являющегося основанием противовеса; к параллелепипеду добавляют проекции треугольной призмы; вычерчивают элемент в виде цилиндра. На видах сверху и слева его показывают штриховыми линиями, так как отверстие невидимо.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Задание: По описанию детали построить её чертеж. Деталь называется опора. Она состоит из прямоугольного параллелепипеда и цилиндра. Размеры прямоугольного параллелепипеда: длина 60 мм, ширина 40 мм, высота 20 мм. Цилиндр расположен вертикально в центре большей грани прямоугольного параллелепипеда. Размеры цилиндра: Ø 30 мм, высота 40 мм. Вдоль оси детали проходит глухое цилиндрическое отверстие: Ø 20 мм, глубина 20 мм.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Опора 40 60 20

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Опора Ø 30 40

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Опора 20 Ø 20

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Опора

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Опора Дополнительное задание: со стороны меньших граней прямоугольного параллелепипеда выполнить два симметрично расположенных прямоугольных выреза шириной 20 мм и глубиной 10 мм.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Последний слайд презентации: Тема урока: «Построение изображений на основе анализа формы предмета»: Тема урока: « Построение изображений на основе анализа формы предмета»

Вопросы: 1. Какова последовательность выполнения чертежа опоры? 2. Назвать габаритные размеры опоры (длина, ширина, высота). 3. Для чего необходимо анализировать форму детали?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже