Презентация на тему: Тема урока: «Мышцы»

Тема урока: «Мышцы»
Повторение пройденного. Работа с перфокартой. +
Повторение пройденного. Работа с перфокартой.
Повторение пройденного. Работа с перфокартой.
Повторение пройденного. Работа с перфокартой. Проверка.
Изучение новой темы. 1) Введение в тему. 2)Практическая работа №1
Тема урока: «Мышцы»
3) «А знаете ли вы?»
Сердце – «неутомимый мотор»
Тема урока: «Мышцы»
5) Практическая работа №2
Вывод: «При сокращении мышцы становятся короче и толще, а при расслаблении - длиннее и тоньше»
Тема урока: «Мышцы»
6) Физминутка
7) Вариативная часть. «Как работают мышцы»
8) «Как укрепить мышцы» Практическая работа № 3.
Тема урока: «Мышцы»
10) Журнал «Если хочешь быть здоров!»
10) Журнал «Если хочешь быть здоров - закаляйся!»
Тема урока: «Мышцы»
Тема урока: «Мышцы»
Тема урока: «Мышцы»
Итог урока.
Наш девиз: «В здоровом теле – здоровый дух»
Урок окончен! Всем большое спасибо!
1/25
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 78)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1047 Кб)
1

Первый слайд презентации

Тема урока: «Мышцы»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Повторение пройденного. Работа с перфокартой. +

6. Тело человека состоит из: а) корня б) побегов в) органов 5. Какая наука изучает строение тела человека: а) биология б) гигиена в) анатомия Фамилия, имя. а б в 1 2 3 4 5 6

Изображение слайда
3

Слайд 3: Повторение пройденного. Работа с перфокартой

4. Самые лучшие и верные друзья нашему здоровью: а) солнце б) воздух в) вода 3. Кожа состоит из: а) потовых желёз б) костей в) сальных желёз

Изображение слайда
4

Слайд 4: Повторение пройденного. Работа с перфокартой

2. Скелет человека состоит из: а) черепа, позвоночника б) желудка, лёгких в) грудной клетки, костей рук и ног 1. Для того, чтобы скелет правильно развивался нужно: а) ежедневно делать гимнастику б) кушать много сладостей в) следить за правильной осанкой.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Повторение пройденного. Работа с перфокартой. Проверка

Фамилия, имя. а б в 1 + + 2 + + 3 + + 4 + + + 5 + 6 + Молодцы! Фамилия, имя. а б в 1 + + 2 + + 3 + + 4 + + + 5 + 6 +

Изображение слайда
6

Слайд 6: Изучение новой темы. 1) Введение в тему. 2)Практическая работа №1

1. Прощупайте свои руки и ноги. Что находится под кожей кроме костей? (мягкие ткани – мышцы) Как называется тема урока? Правильно, «Мышцы». 2. Обхватите ладонью левой руки правую руку выше локтя и быстро согните правую руку. Что вы при этом ощущаете? (происходит сокращение мышц)

Изображение слайда
7

Слайд 7: Тема урока: «Мышцы»

Мышцы приводят в движение кости тела. С помощью костей и мышц выполняются все движения человека. Поэтому они являются органами движения и образуют опорно-двигательную систему. Мышцы отличаются друг от друга размером, формой, массой и силой.

Изображение слайда
8

Слайд 8: 3) «А знаете ли вы?»

что в теле человека более 600 мышц; что мышцы могут составлять 40% от веса тела ; что на лице работают более 40 мышц – это они позволяют нам гримасничать и придавать лицу различные выражения; что смех сопровождается движением почти 20 лицевых мышц; что сердце – это особая мышца, которая сокращается помимо наших желаний.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Сердце – «неутомимый мотор»

За одну минуту через сердце проходит более 5 литров крови. При выполнении тяжелой работы или при беге этот объем может увеличиться в четыре раза! Вот оно какое — твое работящее сердце! У взрослого человека в организме около 6 литров крови, поэтому сердцу ежедневно приходится перекачивать около 7000 литров.

Изображение слайда
10

Слайд 10

С какими свойствами мышц вы познакомились? ( способность сокращаться и расслабляться) При сокращении мышцы становятся короче и толще, а при расслаблении – длиннее и тоньше.

Изображение слайда
11

Слайд 11: 5) Практическая работа №2

Сантиметровой лентой измерь обхват руки выше локтя у соседа, а он пусть измерит у тебя. Результаты запишите в рабочей тетради (стр. 5). Сильно согните руку в локте и снова измерьте друг у друга обхват руки в том же месте. Результаты запишите (стр. 5). Сравните результаты, полученные при первом и втором измерениях. Объясните разницу в этих результатах.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Вывод: «При сокращении мышцы становятся короче и толще, а при расслаблении - длиннее и тоньше»

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: 6) Физминутка

Движение – это здоровье, Движение – это жизнь. Не ленись –подтянись, Руки набок, ноги врозь, Три наклона вниз, На четвертый поднимись. Раз – направо, два – налево, Приседанья каждый день Прогоняют сон и лень.

Изображение слайда
15

Слайд 15: 7) Вариативная часть. «Как работают мышцы»

- Больше всего движений мы выполняем руками и ногами. Как происходят эти движения? А познакомят нас с этими движениями ребята нашего класса.

Изображение слайда
16

Слайд 16: 8) «Как укрепить мышцы» Практическая работа № 3

Вытяни руки вперёд и подержи их некоторое время в этом положении. Что ты ощущаешь при этом? Сколько времени ты можешь держать руки в таком положении? Сделай 10 приседаний подряд. Одинаковы ли твои ощущения после выполнения первого и последнего приседания. Объясни ответ.

Изображение слайда
17

Слайд 17

- Почему от однообразной работы мышцы быстро устают? (работают одни и те же мышцы) - При каких условиях мышцы сохраняют свою работоспособность долгое время? (если будут работать то одни, то другие мышцы - по очереди) - Что нам помогает укрепить мышцы? (спорт, физический труд)

Изображение слайда
18

Слайд 18: 10) Журнал «Если хочешь быть здоров!»

Ни мороз мне не страшен, ни жара Удивляются даже доктора, Почему я не болею, Почему я здоровее Всех ребят из нашего двора. Потому что утром рано Заниматься мне гимнастикой не лень, Потому что водою из-под крана Обливаюсь я каждый день.

Изображение слайда
19

Слайд 19: 10) Журнал «Если хочешь быть здоров - закаляйся!»

Закаливание – это повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию ряда факторов окружающей среды (низкой или высокой температуры) путём систематического воздействия на организм этих факторов.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Закрепление пройденного. КРОССВОРД « ЧАСТИ ТЕЛА » Г Г К Ж С Щ Ш р у д ь о л о в а о н е ч н о с т и и в о т п и н а е я Т

Изображение слайда
23

Слайд 23: Итог урока

Как называется ткань, покрывающая скелет человека? С какими свойствами мышц мы познакомились? Зачем нужно укреплять мышцы?

Изображение слайда
24

Слайд 24: Наш девиз: «В здоровом теле – здоровый дух»

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: Тема урока: «Мышцы»: Урок окончен! Всем большое спасибо!

Изображение слайда