Презентация на тему: Тема урока: Арифметический квадратный корень. Знать: Уметь: - Определение

Тема урока: Арифметический квадратный корень. Знать: Уметь: - Определение
Вычислите
Решите задачу
Тема урока: Арифметический квадратный корень. Знать: Уметь: - Определение
Тема урока: Арифметический квадратный корень. Знать: Уметь: - Определение
Тема урока: Арифметический квадратный корень. Знать: Уметь: - Определение
Тема урока: Арифметический квадратный корень. Знать: Уметь: - Определение
Тема урока: Арифметический квадратный корень. Знать: Уметь: - Определение
1/8
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 99)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (431 Кб)
1

Первый слайд презентации

Тема урока: Арифметический квадратный корень. Знать: Уметь: - Определение квадратного корня; - Определение арифметического квадратного корня - Находить значение арифметического квадратного корня

Изображение слайда
2

Слайд 2: Вычислите

Изображение слайда
3

Слайд 3: Решите задачу

Площадь квадрата равна 144. Чему равна длина стороны этого квадрата? x Квадратные корни 12 см – длина стороны квадрата Арифметический квадратный корень, т.к. это положительное число.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Определение арифметического квадратного корня Арифметическим квадратным корнем из числа a называется неотрицательное число b, квадрат которого равен a. При a 0 выражение не имеет смысла - не имеет смысла

Изображение слайда
5

Слайд 5

=2 =4 =5 =7 Не имеет смысла =11 =25 =21 =14 =28

Изображение слайда
6

Слайд 6

= 4 = 25 Основное свойство арифметического квадратного корня = 64

Изображение слайда
7

Слайд 7

Докажите: Число 5 - арифметический квадратный корень из 25; 5 – неотрицательное число, 2) Число 0,3 – арифметический квадратный корень из 0,09 3) Число – 7 не является арифметическим квадратным корнем из 49 4) Число 0,6 – не является арифметическим квадратным корнем из 3,6 -7 – отрицательное число

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Тема урока: Арифметический квадратный корень. Знать: Уметь: - Определение

400 => 90000 => = 25000000 => = 20 = 300 = 5000 0,2 0,04 2,5 3,2 Вычислите:

Изображение слайда