Презентация на тему: Тема урока:

Тема урока:
Алгоритм решения задач на совместную работу.
Задача №1
Решение задачи
Составим систему:
Решаем систему способом подстановки
Задача №2
Задача №3
Алгоритм решения задач, в которых используется формула двузначного числа.
Задача №1.
Решение задач
Тема урока:
Домашнее задание:
Спасибо за урок. Всего хорошего!
1/14
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (155 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема урока:

Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Алгоритм решения задач на совместную работу

Принимаем всю работу, которую необходимо выполнить за 1. Находим производительность труда каждого рабочего в отдельности, т.е., где t – время, за которое этот рабочий может выполнить всю работу, работая отдельно. Находим ту часть всей работы, которую выполняет каждый рабочий отдельно за то время, которое он работал. Составляем уравнение, приравнивая объем всей работы к сумме слагаемых, каждое из которых есть часть всей работы, выполненная отдельно каждым из рабочих.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задача №1

Один комбайнер может убрать урожай пшеницы с участка на 24 ч быстрее, чем другой. При совместной работе они закончат уборку урожая за 35 часов. Сколько времени потребуется каждому комбайнеру, чтобы одному убрать урожай?

Изображение слайда
4

Слайд 4: Решение задачи

Вспомним формулу для вычисления работы А-работа, N- производительность, t -время A N t За t=35 1 рабочий 1 1/x x 35/x 2 рабочий 1 1/y y 35/y

Изображение слайда
5

Слайд 5: Составим систему:

Изображение слайда
6

Слайд 6: Решаем систему способом подстановки

Ответ: у = 60, х = 84

Изображение слайда
7

Слайд 7: Задача №2

Две бригады, работая совместно, могут выполнить некоторое задание за 3 ч 36 мин. Сколько времени затратит на выполнение этого задания каждая бригада, работая в отдельности, если известно, что первой бригаде требуется для этого на 3 часа больше времени, чем второй.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Задача №3

Мастер и ученик должны были выполнить некоторое задание. После четырех дней совместной работы ученик был переведен в другой цех, и, чтобы закончить выполнение задания, мастеру пришлось еще 2 дня работать одному. За сколько дней мог бы выполнить каждый из них это задание, если известно, что мастеру для этого требуется на 3 дня меньше, чем ученику?

Изображение слайда
9

Слайд 9: Алгоритм решения задач, в которых используется формула двузначного числа

Вводится обозначение: х – цифра десятков у – цифра единиц Искомое двузначное число 10х + у Составить систему уравнений

Изображение слайда
10

Слайд 10: Задача №1

Двузначное число в четыре раза больше суммы его цифр. Если к этому числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Найдите это двузначное число.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Решение задач

Х – цифра десятков. У – цифра единиц. 10х + у – искомое число. х1 =-8 (посторонний корень) х2 =2, тогда у =4.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Задача №2. Двузначное число в трое больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 13. Найдите это двузначное число. . Задача №3. Двузначное число в шесть раз больше суммы его цифр. Если это число сложить с произведением его цифр, то получится 74. Найдите это число.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Домашнее задание:

Задача №4. Сумма квадратов цифр двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получим число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти число. Задача №5. Произведение цифр двузначного числа в три раза меньше самого числа. Если к искомому числу прибавить 18, то получится число, написанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти это число. Домашнее задание:

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Тема урока:: Спасибо за урок. Всего хорошего!

Изображение слайда