Презентация на тему: Тема урока

Тема урока
Сегодня на уроке :
1.Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова.
Сделаем вывод :
3.Образование Рима.
Запишем определения :
Город на семи холмах.
Жилище римлян.
Занятия римлян:
Занятия римлян:
Город на семи холмах.
Запишем термины:
Функции Народного собрания:
Управление в древнейшем Риме.
Домашнее задание:
1/15
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 93)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (534 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема урока

« Древнейший Рим» Тема урока

Изображение слайда
2

Слайд 2: Сегодня на уроке :

Познакомимся с новым государством; 2. Выясним его географические и природные особенности; 3. Познакомимся с новыми словами;

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1.Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова

Откройте карту на стр. 213. Рассмотрите её внимательно и составьте устно рассказ о её природных особенностях, местоположении. Сопоставьте с Грецией.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Сделаем вывод :

Древнейший Рим Находится на Апеннинском полуострове, омывается Адриатическим, Ионическим и Тирренским морями Рельеф представлен долинами, равнинами, холмистыми местностями. Климат тёплый, благодатный Занятия населения: виноградарство, садоводство, земледелие

Изображение слайда
5

Слайд 5: 3.Образование Рима

Легенду об основании Рима большинство современных учёных считают вымыслом. Внимательно прочитайте текст легенды (с.214 - 216) Волчица. Древняя статуя.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Запишем определения :

Марс – бог войны. Веста – богиня семьи и хранительница очага. Весталка – жрица богини Весты. Ликторы – воины-охранники, сопровождавшие царя.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Город на семи холмах

Одним из самых загадочных народов в истории были древнейшие жители Аппенин-ЭТРУСКИ. Историки до сих пор ведут спор - откуда они пришли. Язык этрусков лишь отдаленно напоминает кавказские языки и не имеет других аналогов в Европе. Жители объединённых поселений: 1) осушали болотистые низины между холмами, 2) возводили укрепления 3) строили храмы богов 4) выбирали общих правителей

Изображение слайда
8

Слайд 8: Жилище римлян

Они жили в круглых хижинах, стены которых были сделаны из прутьев, а затем обмазаны глиной. Возле каждого дома находились сад и огород, а за пределами города были общие пастбища и поля.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Занятия римлян:

Римляне занимались земледелием и выращивали : 1) пшеницу, 2) ячмень, 3) виноград, 4) л ён.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Занятия римлян:

Разводили рогатый скот, свиней, коней и ослов.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Город на семи холмах

753 год до н.э. – основание Рима. Однако поселения на месте Рима существовали задолго до этой даты. На левом берегу Тибра на возвышенных холмах существовали по-селения, которые в последствии объединились в один город Квиринал Виминал Капитолий Авентин Палатин Целий Эсквилин

Изображение слайда
12

Слайд 12: Запишем термины:

Патрициев - древнейшие жители Рима Плебеи - переселенцы из других областей Италии Запишем термины:

Изображение слайда
13

Слайд 13: Функции Народного собрания:

Объявляло войну Выбирало царя, который правил пожизненно Заключало мир

Изображение слайда
14

Слайд 14: Управление в древнейшем Риме

РОД Переселенцы из других областей Италии Высший орган, состоял из мужчин Совет старейшин родов Потомки древнейших жителей Рима ПЛЕБЕИ

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Тема урока: Домашнее задание:

Параграф 44, вопросы в конце параграфа Домашнее задание:

Изображение слайда