Презентация на тему: Тема урока:

Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Домашнее задание:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
Тема урока:
1/22
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7630 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема урока:

« Кодирование как изменение формы представления информации»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
8

Слайд 8

Система условных знаков для представления информации называется  кодом. А представление информации с помощью какого-либо кода называется  кодированием. Декодирование - это процесс восстановления содержания закодированной информации.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

ВСПОМНИМ! Мы научились кодировать графическое изображение с помощью чисел на Декартовой системе координат, а значит изменять его форму представления. Изначально информация была представлена в виде рисунка, а мы закодировали ее и представили в числовой форме.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Цель кодирования информации  – это изменение её для улучшения восприятия, обработки, хранения и передачи.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Например, специальный шрифт для слепых, созданный французским изобретателем Луи Брайлем применяется для кодировки информации при написании книг. Издаются такие книги для слепых людей. Проводя по бумаге кончиками пальцев и осязая эти знаки, слепой человек получает информацию, то есть может читать.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Домашнее задание:

1. Составить конспект по материалам презентации. 2. Выполните в тетради задания, представленные на следующих сдайдах :

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Последний слайд презентации: Тема урока:

Можете ли вы назвать тему урока? Вам было легко или были трудности? Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? Какое задание было самым интересным и почему? Как бы вы оценили свою работу? 1 - 3 балла – оценка «3» 4 - 5 баллов – оценка «4» 6 и более баллов – оценка «5»

Изображение слайда
1/1