Первый слайд презентации: Тема 2. Управление качеством: функции и методы
Управление качеством: понятие, задачи, принципы. Функции управления качеством. Методы управления качеством.
Слайд 2: Управление качеством
- постоянный, планомерный, непрерывный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающие создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.
Слайд 3: Цель управления качеством
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Слайд 4: Задачи управления качеством
________________________________________________________________________________________________; ________________________________________________________; ______________________________________________________________________________________________________________________________________.
Слайд 5: Принципы управления качеством
______________________________________; _________________________________; _____________________________________________________________; ______________________________________; ______________________________________________________________; ______________________________________; _________________________________.
Слайд 6: Менеджмент качества
_______________________________________________________________________________________________________________________. Основные составляющие менеджмента качества: планирование ( quality planning ); оперативное управление ( quality control ); контроль ( quality inspection ); обеспечение качества ( quality assurance ); улучшение качества ( quality improvement ).
Слайд 7: планирование ( quality planning )
А. Стратегическое планирование качества
Слайд 12: улучшение качества ( quality improvement )
Инновации (Кайрио) Кайдзен
Слайд 13: Различия между стратегиями улучшения качества
Критерий Кайдзен Инновации 1. Временной интервал 2. Финансовые ресурсы 3. Участники 4. Образ действий 5. Технология 6. Благоприятные условия 7. Эффект
Слайд 14: Метод управления качеством
__________________________________________________________________________________________________________________________.
Слайд 15: Методы управления качеством
Организационно-распорядительные: _______________________________; _____________________________; _____________________________; _____________________________; _____________________________; ______________________________________; _____________________________.
Слайд 16: Методы управления качеством
2. Социально-психологические: _____________________________; _____________________________; _____________________________________________________________; _________________________________________________________________; ________________________________________________________________.
Слайд 17: Методы управления качеством
3. Технико-технологические: ______________________________________________; ______________________________________________ ______________________________. 4. Нормативно-правовые: ____________________________________________; ________________________________________; ______________________________________________; __________________________________________; _______________________________________________.
Последний слайд презентации: Тема 2. Управление качеством: функции и методы: Методы управления качеством
4. Финансово-экономические: _____________________________; _____________________________ ; ___________________________________; _________________________________; ________________________________; _____________________________________________________________________.