Презентация на тему: Тема 2. Управление качеством: функции и методы

Реклама. Продолжение ниже
Тема 2. Управление качеством: функции и методы
Управление качеством
Цель управления качеством
Задачи управления качеством
Принципы управления качеством
Менеджмент качества
планирование ( quality planning )
планирование ( quality planning )
оперативное управление ( quality control )
контроль ( quality inspection )
обеспечение качества ( quality assurance )
улучшение качества ( quality improvement )
Различия между стратегиями улучшения качества
Метод управления качеством
Методы управления качеством
Методы управления качеством
Методы управления качеством
Методы управления качеством
1/18
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (72 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Тема 2. Управление качеством: функции и методы

Управление качеством: понятие, задачи, принципы. Функции управления качеством. Методы управления качеством.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Управление качеством

- постоянный, планомерный, непрерывный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающие создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Цель управления качеством

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Задачи управления качеством

________________________________________________________________________________________________; ________________________________________________________; ______________________________________________________________________________________________________________________________________.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Принципы управления качеством

______________________________________; _________________________________; _____________________________________________________________; ______________________________________; ______________________________________________________________; ______________________________________; _________________________________.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Менеджмент качества

_______________________________________________________________________________________________________________________. Основные составляющие менеджмента качества: планирование ( quality planning ); оперативное управление ( quality control ); контроль ( quality inspection ); обеспечение качества ( quality assurance ); улучшение качества ( quality improvement ).

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: планирование ( quality planning )

А. Стратегическое планирование качества

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: планирование ( quality planning )

Б. Планирование качества

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: оперативное управление ( quality control )

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: контроль ( quality inspection )

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: обеспечение качества ( quality assurance )

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: улучшение качества ( quality improvement )

Инновации (Кайрио) Кайдзен

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Различия между стратегиями улучшения качества

Критерий Кайдзен Инновации 1. Временной интервал 2. Финансовые ресурсы 3. Участники 4. Образ действий 5. Технология 6. Благоприятные условия 7. Эффект

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Метод управления качеством

__________________________________________________________________________________________________________________________.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Методы управления качеством

Организационно-распорядительные: _______________________________; _____________________________; _____________________________; _____________________________; _____________________________; ______________________________________; _____________________________.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Методы управления качеством

2. Социально-психологические: _____________________________; _____________________________; _____________________________________________________________; _________________________________________________________________; ________________________________________________________________.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Методы управления качеством

3. Технико-технологические: ______________________________________________; ______________________________________________ ______________________________. 4. Нормативно-правовые: ____________________________________________; ________________________________________; ______________________________________________; __________________________________________; _______________________________________________.

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: Тема 2. Управление качеством: функции и методы: Методы управления качеством

4. Финансово-экономические: _____________________________; _____________________________ ; ___________________________________; _________________________________; ________________________________; _____________________________________________________________________.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже