Презентация на тему: Тема 5. Телекоммуникационные технологии

Тема 5. Телекоммуникационные технологии
Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях
Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях
Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях
Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях
Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях
Социальные сети
Этические нормы коммуникаций в Интернете
Этические нормы коммуникаций в Интернете
Этические нормы коммуникаций в Интернете
Этические нормы коммуникаций в Интернете
Интернет-журналы и СМИ
Интернет-журналы и СМИ
Интернет-журналы и СМИ
1/14
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2149 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема 5. Телекоммуникационные технологии

Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях. Э лектронная почта, чат. Социальные сети. Этические нормы коммуникаций в Интернете. Интернет-журналы и СМИ

Изображение слайда
2

Слайд 2: Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях

Сетевое ПО – это ПО, с помощью которого можно организовать работу некоторого количества пользователей на разных компьютерах таким образом, чтобы каждому из них были доступны общие файлы, базы данных, аппаратное и программное обеспечение или иные ресурсы, распределённые в соответствии с правами каждого пользователя.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях

Изображение слайда
4

Слайд 4: Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях

Электронная почта ( e-mail ) – это сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться электронными сообщениями или документами при помощи компьютеров и интернета. Чат (от англ. chatter, to chat – дословно: «болтать») – это мгновенный обмен сообщениями между пользователями в режиме реального времени.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях

Видеоконференция – это сеанс связи между двумя пользователями или группой пользователей, независимо от их месторасположения, при этом, участники видят и слышат друг друга согласно правилам, определяемым видом видеоконференции.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях

Существует два основных типа видеоконференций: персональная; групповая. Персональная видеоконференция подразумевает сеанс видеосвязи, в котором участвует всего два абонента. Групповые – все остальные виды видеоконференций. Различные устоявшиеся правила отображения участников видеоконференции для каждой из сторон называются видами видеоконференций.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Социальные сети

Социальная сеть   — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Этические нормы коммуникаций в Интернете

В Интернете, как и при личной встрече, необходимо соблюдать нормы поведения и уметь поддерживать интересный разговор. В чате правила общения отличаются от этики повседневной жизни. Самые важные из них.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Этические нормы коммуникаций в Интернете

Не стоит использовать в своих сообщениях только заглавные буквы. Нужная в этом случае клавиша Caps Lock заранее настраивает людей негативно. Также многих раздражают сообщения в стиле " ПрИвЕтИк ", когда большие и маленькие буквы чередуются. Стоит использовать заглавные буквы по назначению. Нельзя забывать о знаках препинания. Многие пользователи считают, что при общении в Сети не особо важно соблюдать правила правописания. Отчасти это так, но иногда такой подход серьезно затрудняет понимание между людьми. Если вашим собеседником окажется учитель русского языка, то диалог между вами может не состояться.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Этические нормы коммуникаций в Интернете

Следует писать предложения полностью, прежде чем отправлять собеседнику. Разорванные фразы могут запутать. Читать такой текст неудобно. Во многих чатах действует ограничение на отправление сообщений по времени, а icq и вовсе может принять частую отправку предложения по частям за деятельность спамера и отключить вас. Не отправляйте собеседнику массивных файлов. Чаще всего проблема возникает при обмене фотографиями. По незнанию многие пытаются отправить фото в формате bmp, занимающим очень много места, вместо того чтобы перевести его в jpg. Люди, имеющие ограниченный Интернет, будут недовольны такой массивной фотографией и могут отказаться ее принять.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Этические нормы коммуникаций в Интернете

Не злоупотребляйте повторами. Если собеседник не заметил ваше сообщение, не нужно повторять одно и то же несколько раз. Пользователь вам не отвечает на два одинаковых сообщения, отправленных подряд? Вероятно, он занят или отошел. Сообщение не должно быть перегружено смайликами. Послание, в котором смайликов больше, чем букв, сложно читать. Не показывайте свою переписку другим пользователям без согласия собеседника. На то это и приватные разговоры, что их никто не видит, кроме участников беседы.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Интернет-журналы и СМИ

Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания особой технической инфраструктуры. Таким образом, почти любой желающий получил возможность создавать средства массовой информации. Интернет-издания могут иметь официальный статус СМИ, могут не иметь его. Работающий на интернет-издание журналист (интернет-журналист), как правило, не сталкивается со многими атрибутами традиционной журналистики — специализированной аппаратурой для телесъёмки и звукозаписи, полиграфией. Важным является правовой аспект деятельности журналиста в Интернете. Фактически, журналист несёт ответственность за опубликованную информацию.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Интернет-журналы и СМИ

Широкую популярность приобрела индивидуализация журналистики. Это новое явление, получившее своё распространение в журналистике. Любая личность выступает как производитель и распространитель информации без контроля и каких-либо ограничений извне. Стала развиваться и завоёвывать популярность блогосфера ; общественность, пресса и научные круги задались вопросом, могут ли блоги вытеснить т. н. «традиционные СМИ». К настоящему времени многие приходят к выводу, что профессиональная журналистика и блогосфера (которую иногда называют «индивидуальной» или «гражданской» журналистикой) дополняют друг друга, так как преимущества одной восполняют недостатки другой, и наоборот.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Тема 5. Телекоммуникационные технологии: Интернет-журналы и СМИ

Примеры: Яндекс. Новости в Белгороде Рамблер. Новости Новости mail.ru

Изображение слайда