Презентация на тему: Тема: сила и основа методики ее воспитания

Тема: сила и основа методики ее воспитания
Тема: сила и основа методики ее воспитания
Факторы, от которых зависит качество силы:
СИЛА
СОБСТВЕННО-СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА АБСОЛЮТНУЮ И ОТНОСИТЕЛЬНУЮ СИЛУ. АБСОЛЮТНАЯ СИЛА- ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ СИЛА ПРОЯВЛЯЕМАЯ ЧЕЛОВЕКОМ НЕ ЗАВИСИМО ОТ
Тема: сила и основа методики ее воспитания
Тема: сила и основа методики ее воспитания
Тема: сила и основа методики ее воспитания
Тема: сила и основа методики ее воспитания
Методы воспитания силы Метод максимальных усилий : - Вес отягощения от 90% и выше, - количество повторений от 1 до 3, - количество подходов от 6 и выше, -
Тема: сила и основа методики ее воспитания
Тема: сила и основа методики ее воспитания
1/12
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 8)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (200 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема: сила и основа методики ее воспитания

Изображение слайда
2

Слайд 2

Сила-это способность человека преодолевать внешние сопротивления или противостоять ему за счет мышечных сил. Силовые способности- это комплекс различных проявлений человека в основе которого лежит понятие силы

Изображение слайда
3

Слайд 3: Факторы, от которых зависит качество силы:

От соотношения белых (относительно быстрых) и красных (относительно медленных) мышечных волокон; От интенсивности импульсов посылаемых к мышцам; От поперечника и массы мышц; От мотивационно-волевых компонентов; От расположения тела и его частей в пространстве; От гормонального состава; От физиологических и анатомических особенностей.

Изображение слайда
4

Слайд 4: СИЛА

Собственно-силовые скоростно-силовые силовая силовая способности способности выносливость ловкость Абсолютная относительная быстрая взрывная Динамическая статическая

Изображение слайда
5

Слайд 5: СОБСТВЕННО-СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА АБСОЛЮТНУЮ И ОТНОСИТЕЛЬНУЮ СИЛУ. АБСОЛЮТНАЯ СИЛА- ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ СИЛА ПРОЯВЛЯЕМАЯ ЧЕЛОВЕКОМ НЕ ЗАВИСИМО ОТ МАССЫ ЕГО ТЕЛА

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СИЛА- ЭТО СИЛА ПРОЯВЛЯЕМАЯ ЧЕЛОВЕКОМ В ПЕРЕСЧЕТЕ НА ОДИН КИЛОГРАММ СОБСТВЕННОГО ВЕСА.

Изображение слайда
6

Слайд 6

СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА БЫСТРУЮ И ВЗРЫВНУЮ СИЛУ. БЫСТРАЯ СИЛА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ НЕПРЕДЕЛЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ МЫШЦ, ВЫПОЛНЯЕМАЯ СО ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, НО НЕ ДОСТИГАЮЩЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ. ВЗРЫВНАЯ СИЛА ОТРАЖАЕТ СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА,ПО ХОДУ ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ, ДОСТИГАТЬ МАКСИМАЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СИЛЫ В ВОЗМОЖНО КОРОТКОЕ ВРЕМЯ.

Изображение слайда
7

Слайд 7

СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕСПОСОБНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА БЫСТРУЮ И ВЗРЫВНУЮ СИЛУ. БЫСТРАЯ СИЛА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ МЫШЦ, ВЫПОЛНЯЕМАЯ СО ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, НО НЕ ДОСТИГАЮЩЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ. ВЗРЫВНАЯ СИЛА ОТРАЖАЕТ СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ПО ХОДУ ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ, ДОСТИГАТЬ МАКСИМАЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СИЛЫ В ВОЗМОЖНО КОРОТКОЕ ВРЕМЯ.

Изображение слайда
8

Слайд 8

СИЛОВАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ- ЭТО СПОСОБНОСТЬ ПРОТИВОСТОЯТЬ УТОМЛЕНИЮ, ВЫЗЫВАЕМУЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫМИ МЫШЕЧНЫМИ НАПРЯЖЕНИЯМИ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ. СИЛОВАЯ ЛОВКОСТЬ- ПРОЯВЛЯЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ СМЕННЫЙ ХАРАКТЕР РЕЖИМА РАБОТЫ МЫШЦ, МЕНЯЮЩИЙСЯ И НЕ В ПРЕДВИДЕННЫХ СИТУАЦИЯХ.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Задачи по развитию силовых способностей: Общее и гармоничное развитие всех мышечных групп, опорно-двигательного аппарата человека; Разностороннее развитие силовых способностей в единстве с жизненно важными двигательными действиями. Средства воспитания силы. Основными средствами воспитания силы являются ФУ: - упражнения с весом внешних предметов, - упражнения отягощенные весом собственного тела, - упражнения с использованием тренажерных устройств, - упражнения с использованием внешней среды, - упражнения с использованием упругих предметов, - упражнения с противодействиями партнеров.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Методы воспитания силы Метод максимальных усилий : - Вес отягощения от 90% и выше, - количество повторений от 1 до 3, - количество подходов от 6 и выше, - отдых между подходами 5 минут и более

Самыми благоприятными периодами развития силы у юношей от 13 до 18 лет, у девушек от 11 до 16 лет.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Контрольные упражнения (тесты) В практике ФВ силовые возможности оценивают двумя способами: С помощью измерительных устройств- динамометров; С помощью специальных контрольных упражнений (тесты на силу). Для определения максимальной силы используют упражнения со штангой, сила определяется по наибольшему весу, которое может поднять занимающийся.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Тема: сила и основа методики ее воспитания

Для определения уровня развития скоростно-силовой способности и силовой выносливости используют следующие контрольные упражнения: Прыжки через скакалку; Отжимание; Поднимание туловища из положения лежа; Подъем с переворотом; Прыжки в длину, высоту; Метание. Критериями оценки служит число подтягиваний, отжиманий, дальность бросков, прыжков. По большинству из этих контрольных испытаний проведены нормативы и разработаны уровни (высокий, средний, низкий).

Изображение слайда