Презентация на тему: Тема. Рынок, его сущность, функции, структура

Реклама. Продолжение ниже
Тема. Рынок, его сущность, функции, структура
Причина и цель перехода к рыночной экономике современного вида
Переход к рынку в России в 1992 году:
Признаки свободного рынка:
Запомни!
Тема. Рынок, его сущность, функции, структура
Тема. Рынок, его сущность, функции, структура
1/7
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (87 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Тема. Рынок, его сущность, функции, структура

ПЛАН: 1. Рынок и его законы. 2. Роль рынка в экономике.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Причина и цель перехода к рыночной экономике современного вида

2.3.13 1. Затяжной экономический кризис приведший к развалу производства, ухудшению уровня и качества жизни граждан, к распаду государства СССР 2. Восстановить экономику, возродить госуджарство, сформировать в России средний класс за счёт предпринимателей

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Переход к рынку в России в 1992 году:

1. Приватизация государственной собственности 2. Освобождение цен 2.3.13

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Признаки свободного рынка:

1. Нерегулируемый спрос 2. Нерегулируемое предложение 3. Нерегулируемая цена 2.3.13

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Запомни!

«Рынок» - это совокупность условий, при которых покупатели и продавцы вступают в контакт друг с другом с целью покупки -продажи товара (услуги).

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

РЫНОК  - механизм взаимодействия производителей и потребителей, при котором производители товаров предлагают, ориентируясь на спрос покупателей, а покупатели спрашивают товар определенного качества и по определенной цене.

Изображение слайда
1/1
7

Последний слайд презентации: Тема. Рынок, его сущность, функции, структура

2.3.13 Критерии классификации Типы рынков По экономическому назначению. Рынок товаров и услуг, рынок средств производства, рынок труда, рынок инвестиций, финансовый или денежный рынок. По географическому положению. Местный рынок, областной (региональный) рынок, национальный рынок, мировой рынок. По степени ограничения конкуренции. Свободный рынок, монополистический, олигополистический (oligo – власть, polis – несколько; власть нескольких), монополистическая конкуренция. По отраслям. Автомобильный рынок, компьютерный, и другие. По характеру продаж. Оптовый и розничный рынки.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже