Презентация на тему: Тема 1. Реклама: понятие, цели, функции

Тема 1. Реклама: понятие, цели, функции
Что такое реклама?
Тема 1. Реклама: понятие, цели, функции
Тема 1. Реклама: понятие, цели, функции
Участники рекламной деятельности
Объекты рекламы
Основная цель рекламы  – увеличение прибыли от реализации услуг и товаров.
Тема 1. Реклама: понятие, цели, функции
Тема 1. Реклама: понятие, цели, функции
Тема 1. Реклама: понятие, цели, функции
1/10
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 6)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1741 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема 1. Реклама: понятие, цели, функции

Изображение слайда
2

Слайд 2: Что такое реклама?

слово имеет латинское происхождение: " reclamare " - «выкрикивать, кричать» РЕКЛАМА - ИНФОРМАЦИЯ, распространенная любым способом, в любой форм е и с использованием   любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на: привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание инт ереса к нему и его продвижение на рынке Федеральный закон от N 38-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О рекламе"

Изображение слайда
3

Слайд 3

Реклама  – вид маркетинговой коммуникации, распространение заранее оплаченной информации с целью привлечь к товару (услуге, компании или организации) потенциальных потребителей Реклама — однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на  платной основе с  целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Реклама – оплаченная непрямая коммуникация ( передача информации) между производителем (рекламодателем), и покупателем (потребителем), направленные на достижение поставленных маркетинговых целей ( продвижение, привлечение внимания, увеличение объемов продаж и т.д.)

Изображение слайда
4

Слайд 4

Признаки рекламы

Изображение слайда
5

Слайд 5: Участники рекламной деятельности

Изображение слайда
6

Слайд 6: Объекты рекламы

Изображение слайда
7

Слайд 7: Основная цель рекламы  – увеличение прибыли от реализации услуг и товаров

Изображение слайда
8

Слайд 8

Функции рекламы

Изображение слайда
9

Слайд 9

Экономическая функция Реклама формирует спрос и стимулирует сбыт  реклама способствует экономическому развитию общества Реклама обеспечивает потребителей информацией о товаре или услуге  помогает им принять лучшее решение о покупке (выгоднее потратить деньги) Формирование приверженности покупателей ограниченному числу торговых марок   р еклама оказывает воздействие на уровень рыночной конкуренции (ограничивает ее) Создание и развитие торговых марок (брендов, франшиз) Реклама способствует увеличению производства товаров или оказания услуг  содействует занятости населения, создаются рабочие места Реклама - один из главных источников финансирования СМИ Маркетинговая функция Продвижение товаров или услуг на рынок - побуждение потребителей к покупке рекламируемых объектов Информирование потребителей Идентификация (узнавание) продукта, его производителя или продавца Продвижение торговых марок Стимулирование сбыта Регулирование сбыта

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Тема 1. Реклама: понятие, цели, функции

Коммуникационная функция Создание и трансляция (передача) целевым аудиториям маркетинговой информации — рекламных сообщений За счет информации реклама формирует определенный образ, который становится в сознании потребителя связанным с рекламируемым объектом Процесс рекламной коммуникации: Рекламодатель Рекламопроизводитель Рекламораспространитель Рекламополучатель Социальная функция Формирование определенных стандартов мышления + поддержание устоявшихся привычек Формирование ценностей и образ жизни человека Транслирует предоставляемые обществом человеку материальные, социальные, культурные возможности  формирует желание использовать эти возможности  заставляет человека действовать в направлении удовлетворения этого желания  побуждает к повышению уровня своего благосостояния

Изображение слайда