Презентация на тему: Тема: «Проектирование досугового центра»

Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
Тема: «Проектирование досугового центра»
1/24
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4644 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема: «Проектирование досугового центра»

Министерство образования и науки Республики Казахстан Международная Образовательная Корпорация КАЗАХСКАЯ ГОЛОВНАЯ АРХИТЕКТУРНО - СТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ Выполнила: Жайсанбаева Меруерт Алматы 2016

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

СБОР МАТЕРИАЛА ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АРХИТЕКТУРЫ ШКОЛ ИЗУЧЕНИЕ МИРОВЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АНАЛОГОВ ЭСКИЗ – КЛАУЗУРА ПРОЕКТ Досуговыми центрами называют учреждения для проведения досуга людей, объединяемых общими любительскими интересами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Состав проекта: Генеральный план в масштабе с показом благоустройства, подходов, подъездов, ограждения и наружного освещения, а также окружающей застройки, оказавшей влияние на формирование объемно-планировочного решения здания школы и ее генерального плана. Планы этажей в масштабе. Разрезы в масштабе в количестве, объясняющем объемно-пространственное решение. Фасады в масштабе главный и остальные с показом цветового решения. Перспективное изображение, поясняющее объемно- пространственное решение здания и его место в средовой ситуации. Развертка в масштабе, показывающая проектируемую школу в окружающей застройке и природном окружении. Аннотация В основе разработки архитектурного сооружения лежит комплексный метод проектирования, предполагающий одновременное решение градостроительных, функциональных, конструктивных, инженерно-технических, экономических и архитектурно-художественных задач.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Досуговые клубы – это либо малые клубы с универсальным пространством, либо крупные центры досуга. Досуговые клубы разделяются на три типа: - малый клуб с универсальной гостиной вместимостью от 50 до 250 чел. - клуб с универсальным залом (250 – 1500 чел.) - клуб с универсальной рекреацией (250 – 1000 чел.) - физкультурно-развлекательные клубы и иные комплексы клубного досуга.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Типы досуговых центров: 1. общего профиля; 2. любительские центры самодеятельного творчества; 3. центры активного отдыха; 4. центры коллекционеров и знатоков; 5. центры ремесел и техники. Клубы общего профиля и основные требования к помещениям Клубы общего профиля, как правило, проектируются в следующем составе: - зрелищная часть - клубная часть - служебно-бытовые помещения Клубную часть рекомендуется принимать в составе следующих групп помещений: - отдыха и развлечений - лекционно-информационных - студийно-кружковых

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Основные схемы группировки функциональных зон, блоков или помещений Ячейковая схема Коридорная схема Анфиладная схема группировки помещений. Павильонная схема Атриумная схема

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
7

Слайд 7

Досуговые центры следует проектировать в составе помещений универсального назначения, специализированных помещений, служебно-бытовых помещений. Центры общего профиля следует проектировать в составе: зрелищной части; 2 ) клубной части; 3 ) служебно-бытовых помещений для обеих частей. Клубную часть рекомендуется принимать в составе групп помещений: отдыха и развлечений ; 2) лекционно-информационных; 3 ) студийно-кружковых. При проектировании профильных центров рекомендуется предусматривать следующие варианты состава групп помещений: зрелищную часть и группу отдыха и развлечений; 2 ) группу отдыха и развлечений и лекционно-информационную группу. Типологическими особенностями архитектуры досуговых центров являются: многофункциональность ; 2) ярко выраженная двухчастность (наличие зрелищной и досуговой частей ); 3 ) гибкая планировка; 4 ) обязательная возможность раздельного функционирования обеих частей.

Изображение слайда
1/1
8

Слайд 8

Исходные данные для проектирования 1. Топоосновы участков для проектирования ; 2. Площадь земельного участка – 3.000.м2. На земельном участке досугового центра проектом должны быть предусмотрены следующие зоны: 1) общественная или представительная (площадки перед входами) – 100 м 2 ); 2 ) зрелищная (рекламная и киноконцертная площадки, танцевальная площадка, открытая эстрада) – 100 м2 ; 3 ) спортивная (комбинированная площадка для волейбола и баскетбола, другие площадки) – 100 м2 ; 4) зона отдыха (павильон для чтения и настольных игр, площадка для аттракционов, детские площадки) – 150 м2. 5 ) хозяйственная (площадка для транспортных средств, хозяйственный склад, навес для тары, мусоросборник), с обеспечением подъезда автотранспорта. 6) Наличие стояночных мест, парковки. Участок должен быть озеленён и благоустроен.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Молодёжный досуговый центр. Сцена. Постройка, 2014 © Архитектурная мастерская А.А. Столярчука

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

план первого этажа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

план второго этажа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Разрез Фонарь со стороны Богатырского проспекта.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13

Детская библиотека Niños Conarte в  Монтеррее, Мексика.  ANAGRAMA, 2013 Это один из ключевых объектов нового городского парка Монтеррея, созданного на месте бывшего металлургического завода. Вытянутый ангар разделен на несколько функциональных зон: помимо собственно библиотеки, здесь есть «Комната искусств и ремесел», театральная студия, выставочное пространство и образовательный центр для взрослых.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

Многофункциональный образовательный комплекс в Париже, Франция.  ATELIER PHILÉAS, 2013 Образовательный комплекс включает в себя детский сад, школу и студенческое общежитие. Архитекторы стремились максимально наполнить дневным светом все пространства, а близость парка использовали для того, чтобы сделать архитектуру школы не только абсолютно экологичной, но и визуально интегрированной в новый зеленый городской ландшафт.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Слайд 16

Школьный и досуговый центр в Париже, Франция.  MIKOU DESIGN STUDIO, 2012 В состав центра входят детский сад, начальная школа, досуговый комплекс и библиотека. С географией, правда, ему повезло куда меньше, чем с функциональной программой: участок со всех сторон окружен автомобильными магистралями, что, собственно, и вынудило архитекторов решить здание общей площадью 5000 кв. м в виде неправильного треугольника, внутри которого «вырезан» школьный двор.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

Образованные за счет такой композиции террасы озеленены, а фасады облицованы расположенными в мозаичном порядке панелями из массива древесины различных оттенков, что сделало новый образовательный центр заметным ориентиром в панораме района. Крыша здания также превращена в газон, и школа смотрится настоящим зеленым оазисом посреди индустриального города.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Детский культурный центр « Амар » в Копенгагене, Дания.  DORTE MANDRUP ARKITEKTER, 2013 Центр рассчитан на посетителей в возрасте от 0 до 18 лет. Его необычная форма продиктована близостью к жилым домам: чтобы не затенять окна последних, архитекторы сильно занизили высоту центральной угловой части секции нового здания.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР " ПРОСТРАНСТВО« Архитектурная мастерская сергея ткаченко

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22

Торгово-досуговый центр на Ленинском проспекте © ABD architects

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Последний слайд презентации: Тема: «Проектирование досугового центра»

Библиография 1) Н.Н. Каганович КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ – ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР, Екатеринбург 2007 2) ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР Методические указания к выполнению курсового проекта «Общественное здание c культурно-развлекательной функцией», Хабаровск 2014 Сайты: https:// archi.ru/projects/russia/9278/molodozhnyi-dosugovyi-centr http:// archspeech.com/article/speechexp2015 http://www.sbtkachenko.ru/ru/project/9 / https:// archi.ru/projects/russia/4662/torgovo-dosugovyi-centr-na-leninskom-pr-te

Изображение слайда
1/1