Презентация на тему: ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »

ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »
1/32
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 70)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3867 Кб)
1

Первый слайд презентации

ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »

Изображение слайда
2

Слайд 2

Два основных вида скульптуры Круглая скульптура Рельеф

Изображение слайда
3

Слайд 3

Скульптура (лат. sculptura, от sculpo - вырезать, высекать), вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. Виды скульптуры Станковая скульптура Монументальная и монументально-декоративная скульптура Скульптура малых форм

Изображение слайда
4

Слайд 4

Для создания скульптуры, художники используют различные материалы МРАМОР, ИЗВЕСТНЯК, ГИПС, БРОНЗА, ДЕРЕВО, ГЛИНА

Изображение слайда
5

Слайд 5

ЛЕД, СНЕГ

Изображение слайда
6

Слайд 6

ПЕСОК

Изображение слайда
7

Слайд 7

Первые значительные образцы портрета встречаются в древневосточной, главным образом древнеегипетской скульптуре. Скульптурный портрет Нефертити, жены Эхнатона, в высоком головном уборе (кварцит, мастерская Тутмоса в Тель-эль Амарна.1360 г. до н.э.)

Изображение слайда
8

Слайд 8

В древней Греции портрет индивидуален Сократ III в. до нашей эры Перикл 450 г. до нашей эры

Изображение слайда
9

Слайд 9

Следующим этапом в развитии портрета стал римский скульптурный портрет Риму свойственен интерес к конкретному человеку. В эпоху Римской республики и империи интерес представляла личность государственная и общественная Впервые человек общественный был поднят на такой высокий пьедестал. Площади городов и провинций украшали портреты прославленных личностей: полководцев и императоров, выдающихся политических деятелей и просто достойных граждан. Цицерон 2 век до нашей эры Марк Аврелий 2 век нашей эры Марк Тулий Цицерон Септимий Север

Изображение слайда
10

Слайд 10

Во времена средневековья человека воспринимали как низкое, грязное, недостойное участия и внимания создание. Скульптура маркграфини Уты и маркграфа Эккехарда в Наумбургском соборе. 13 век

Изображение слайда
11

Слайд 11

Перелом в портретном искусстве наступил в эпоху Ренессанса. Человек Возрождения стал считать себя мерой всех вещей — и поэтому он вышел на первый план в искусстве. Донателло Статуя кондотьера Гаттамелаты Микеланджело Буонарроти (1475-1564)

Изображение слайда
12

Слайд 12

Бернини Джованни Лоренцо (1598-1680) крупнейший представитель римского и итальянского барокко Портрет Людовика XIV. (1665 г.) Bust of Cardinal Armand de Richelieu

Изображение слайда
13

Слайд 13

«Основное значение этот скульптор придает взгляду, помогающему разгадать душу человека, раскрыть все его тайны», - говорил Роден о портретах Гудона. Бюст Л.Броньяр Портрет жены Жан Антуан Гудон. Статуя Вольтера (1781, мрамор)

Изображение слайда
14

Слайд 14

Этьен Морис Фальконе

Изображение слайда
15

Слайд 15

Одно из лучших произведений русской скульптуры 18 века - монумент гениального полководца А.В.Суворова отлит по модели, созданной скульптором М.И.Козловским в 1799 году. Уникален памятник тем, что он стал первым крупным монументом полностью созданным русскими мастерами

Изображение слайда
16

Слайд 16

Шубин Федот Иванович (1740-1805 ) Русский скульптор и художник. Прославился прежде всего как замечательный мастер портретного бюста и виртуоз работы в мраморе. Екатерина II

Изображение слайда
17

Слайд 17

А.М. Голицин Н.В. Репнин

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Иван Прокофьевич Прокофьев - русский скульптор. 1758-1828 Серге́й Тимофе́евич Конёнков (1874-1971)

Изображение слайда
20

Слайд 20

Филипп Фараут

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Детскую забаву – лепку из пластилина, художница Карен Колдикотт (Karen Caldicott) превратила в отдельное направление искусства. Карен лепит бюсты знаменитостей.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Процесс создания скульптурного произведения ( лепка ) связан с работой над мягким пластичным материалом — глиной, пластилином, воском. В процессе лепки придается большое значение пластике формы, которая выражается в мягкости, текучести, плавности переходов от одной ее части к другой. Лепка выполняется руками с помощью стеков разных видов

Изображение слайда
27

Слайд 27

Основные приемы лепки Приемы лепки Описание действий Отщипывание Отделение от большого куска пластилина небольших кусочков при помощи большого и указательного пальцев руки. Для этого сначала прищипывают от края большого куска небольшой кусочек, а затем отрывают его. Сплющивание Сжимание куска с целью придания ему плоской формы. Небольшой кусочек сплющивается двумя пальцами – большим и указательным. Средний кусочек – придавливаем с помощью ладошки к плоской поверхности. Скатывание Формирование больших и маленьких шариков при помощи круговых движений между прямыми ладонями или ладонью и столом Вдавливание Путем нажатия большого или указательного пальца на комочек пластилина (глины), делается небольшое углубление Заострение Одним или двумя-тремя пальцами прижимают кусочек пластилина со всех сторон до получения острого конца Раскатывание Формирование из куска «колбасок» (фигур цилиндрической формы разного размера) путем скатывания его движениями вперед-назад между прямыми ладонями или ладонью и столом Соединение Прижимание деталей поделки одна к другой, затем несильное придавливание их друг к другу и тщательное заглаживание места соединения Прищипывание Большим и указательным пальцами оттягивается небольшой край и заостряется

Изображение слайда
28

Слайд 28

МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ СКУЛЬПТУРНОГО ПОРТРЕТА

Изображение слайда
29

Слайд 29

МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ СКУЛЬПТУРНОГО ПОРТРЕТА

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Последний слайд презентации: ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ »

ПАМЯТКА «ПРОПОРЦИИ ГОЛОВЫ ЧЕЛОВЕКА»

Изображение слайда