Презентация на тему: ТЕМА: Пневматический тормозной привод

ТЕМА: Пневматический тормозной привод
ТЕМА: Пневматический тормозной привод
ТЕМА: Пневматический тормозной привод
ТЕМА: Пневматический тормозной привод
ТЕМА: Пневматический тормозной привод
ТЕМА: Пневматический тормозной привод
ТЕМА: Пневматический тормозной привод
ТЕМА: Пневматический тормозной привод
ТЕМА: Пневматический тормозной привод
ТЕМА: Пневматический тормозной привод
1/10
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5729 Кб)
1

Первый слайд презентации: ТЕМА: Пневматический тормозной привод

Преподаватель: Юрьев А.Б.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель: 1. Образовательная : Усвоение знаний по данной теме; 2. Воспитательная : Привитие навыков сознательной дисциплины, бережного отношения к учебному оборудованию и макетам, собранности и внимательности во время работы; 3. Развивающая : Развитие технического мышления и речи, развитие наблюдательности и внимания, воображения, развития способности анализировать полученную информацию. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Назначение, устройство и принцип работы пневматической тормозной системы автомобиля ЗИЛ? (На экране) 2. Основные элементы пневматического тормозного привода автомобиля ЗИЛ-433100? (Стр. 237, рис153, схема пневмопривода тормозной системы) 3. Назначение, устройство и принцип действия барабанного тормозного механизма автомобиля ЗИЛ (На экране); 4. Тормозные механизмы. Схемы расположения колодок барабанных тормозных механизмов? (Стр.238-239, рис.154в); 5. Тормозные механизмы автомобилей Камаз-5320 и МАЗ-5335? (Стр. 241, рис.156)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали с тормозными механизмами. служит для управления тормозными механизмами и приведения их в действие. Пневматический тормозной привод (далее ПТП) применяется на автомобилях массой более 9 тн. ПТП (на примере автомобиля ЗИЛ, стр.237, рис.153) состоит из основных элементов: 1-компресор;9,10,11,22и23-рессиверы (воздушные баллоны), хранящие запасы сжатого воздуха; 18-двухсекционны кран рабочей тормозной системы, магистрали-трубопроводы, и исполнительные элементы, воздействующие на разжимные устройства тормозных механизмов. РАБОТА ПТП – при торможении автомобиля кран (18) соединяет ресиверы (9и11) с магистралями, устанавливая в них давление воздуха, пропорциональное силе, приложенной водителем к тормозной педали. При снятии усилия с тормозной педали кран (18) отсоединяет магистрали от ресиверов (9и11) и соединяет их с окружающей средой. Подобно гидравлическому, пневматический привод разделяется на контуры, причём отдельные контуры имеют свои ресиверы и управляются отдельно секцией крана.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Тормозным механизмом называют устройство, служащее для непосредственного создания искусственного сопротивления движению автомобиля. Для всех тормозных систем, исключая вспомогательную, роль тормозного механизма выполняют фрикционные устройства с регулируемым моментом трения, создаваемым между вращающимися и неподвижными частями тормозных механизмов. Фрикционные тормозные механизмы по виду вращающейся детали делятся на барабанные и дисковые, по типу неподвижные детали-на колодочные тормозные механизмы. БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ состоит:1-неподвижный тормозной щит, на нём смонтированы 2 тормозные колодки (4), опирающиеся на один или два отдельных пальцев(оси) (2) и стянуты пружиной (3). С наружной стороны барабан (5), который крепится к ступице колеса и вращается вместе с ней. К колодкам прикреплены фрикционные накладки (не указана цифра). При торможении колодки раздвигаются кулаками (А) или поршнями гидроцилиндра до соприкосновения с тормозням барабаном (5). Трение колодок о барабан вызывает торможение колёс. По окончанию торможения колодки в озвращаются в исходное положение стяжной пружиной (3)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Рис.154в, стр.239, Схема расположения колодок барабанных тормозных механизмов. Колодки раздвигаются равными тормозными силами Р1 и Р2, т.к. поршни гидроцилиндра имеют одинаковые диаметры. R у1 и R у2-реакции барабана на колодки. Возникающие силы трения между колодками и барабанами соответственно R х1 и R х2. Момент силы R х1 относительно опоры колодки действует в ту е сторону, что и момент силы Р1, увеличивает прижатие колодок. Такая колодка называется ПЕРВИЧНОЙ. Момент силы R х2 направлен в обратную сторону относительно силы Р2 и, следовательно ослабляет прижатие колодки к барабану –такая колодка называется-ВТОРИЧНОЙ. При такой конструкции первичная колодка будет находится под действием большей силы трения и быстро износится, чем вторичная. Поэтому для равномерного изнашивания фрикционную накладку на первичной колодке делают больших размеров, чем на вторичной.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Тормозные механизмы автомобилей КАМАЗ-5320 и МАЗ-5335 ; а)-колёсный тормозной механизм Камаз-5320; б)-регулировочный рычаг тормозного механизма Камаз-5320; в)-колёсный тормозной механизмМаз-5335; 1-ось колодок;2-суппорт;3-щиток;4-гайка оси;5-накладка оси колодок;6-чека оси колодок;7-колодка;8-пружина;9-фрикционная накладка;10-кронштейн разжимного кулака;11-ось ролика;12-разжимной кулак;13-ролик колодки;14-регулировочный рычаг;15-ось червяка;16-шарик фиксатора;17-червяк;18-червячное колесо;19-распорная втулка;20-барабан;21-тормозная камера;22-вилка;23-шток;24-мембрана.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: ТЕМА: Пневматический тормозной привод

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором 1.7- пружины; 2 - диск. 3 - диафрагма; 4 - толкатель. 5 - цилиндр; 6 - поршень; 8 - болт; 9 подпятник;10 - шток

Изображение слайда