Презентация на тему: Тема « Организация транспортного хозяйства »

Тема « Организация транспортного хозяйства »
Вопрос №1. Состав, значение и задачи, транспортного хозяйства
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Вопрос №2. Организация и планирование транспортных перевозок
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Вопрос №3. Совершенствование организации транспортного хозяйства
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
Тема « Организация транспортного хозяйства »
1/35
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 76)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (149 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема « Организация транспортного хозяйства »

1. Состав, значение и задачи, транспортного хозяйства. 2. Организация и планирование транспортных перевозок. 3. Совершенствование организации транспортного хозяйства. Тема « Организация транспортного хозяйства »

Изображение слайда
2

Слайд 2: Вопрос №1. Состав, значение и задачи, транспортного хозяйства

Транспортное хозяйство пред-приятия – это комплекс техничес-ких средств промышленного пред-приятия, предназначенных для пере-возки материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов и других грузов на территории предприятия.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Транспортное хозяйство предприятия состоит из: 1) транспортных средств; 2) устройств общезаводского назначения: ► депо; ► гаражей; ► ремонтных мастерских; ► дорог.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Транспортные средства классифицируются по следующим признакам: 1) виду и назначению – железнодорожный; речной; автомобильный; трубопровод-ный; пневматический; 2) характеру действия - периодического действия; непрерывного действия; 3) видам выполненных работ - внешний; межцеховой; внутрицеховой;

Изображение слайда
5

Слайд 5

Транспортные средства классифицируются по следующим признакам: 4) характеру перемещения - подвижной; стационарный; 5) направлению перемещения – горизон-тальный; вертикальный; горизонтально-вертикальный. ► Основными функциями транспортного хозяйства предприятия являются: перевозка грузов, погрузочно-разгрузоч-ные и экспедиционные операции.

Изображение слайда
6

Слайд 6

В задачи транспортного хозяйства входят: 1) своевременное и бесперебойное обслу-живание производства необходимым транспортом; 2) правильный выбор и наиболее эффек-тивное использование транспорта; 3) механизация и автоматизация транс-портных операций; 4) снижение затрат, связанных с перевозкой грузов.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Вопрос №2. Организация и планирование транспортных перевозок

Транспортные цеха предприятий распола-гают различными видами подвижного сос-тава. Для повышения эффективности их работы и улучшения технического состоя-ния в этих цехах создается производствен-но-техническая база. Для разработки плана работы транспор-та, экономического обоснования выбора транспортных средств и потребность в них определяют количественные и качественные характеристики подвижного состава.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Наиболее значимыми из них являются следующие: Объем перевозок грузов – количество перевезенного груза (в тоннах) или подлежащего перевозке между пунктами отправления и назначения. Грузооборот – выполненная или подле-жащая выполнению транспортная рабо-та (в тонно-километрах) по перевозке грузов на определенное расстояние меж-ду пунктами отправления и назначения.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Грузопоток – количество груза (в тон-нах), перевезенного или подлежащего перевозке в одном направлении (с пункта отправления в пункт назначения). Себестоимость перевозок грузов -определяется для 1т, 1км, 1ч работы подвижного состава. Объем погрузочно-разгрузочных работ – это количество погруженных, выгруженных и перегруженных тонн груза для случая ручной погрузки и разгрузки различных видов груза.

Изображение слайда
10

Слайд 10

► Под пунктами погрузки и разгрузки понимаются: склады площадки цехов площадки участков и других подразделений предприятия. ► На каждом из них могут одновремен-но выполняться операции погрузки и разгрузки.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Если объем перевозок грузов (в тоннах) планируется в количестве деталей (изделий, заготовок и т.п.), то его величина определяется по формуле: где q i – масса одной детали, кг; ВП i – количество i -х деталей, подлежащих перемещению за определенный промежуток времени.

Изображение слайда
12

Слайд 12

► В связи с временном интервалом объем перевозок грузов и грузооборот подразделяются на: сменный; суточный; месячный; квартальный; годовой. ► Перевозки грузов бывают разовыми и маршрутными (постоянными), когда осуществляются по разовым заявкам или твердым расписаниям.

Изображение слайда
13

Слайд 13

При построении маршрутов транспортных средств применяют следующие схемы 1. Простой маятниковый маршрут 2. Полный маятниковый маршрут где L Г – груженый пробег, L Х – холостой пробег. Литейный цех Механический цех Q 1, L Г L Х Механический цех Термический цех Q 1, L Г Q 2, L Г

Изображение слайда
14

Слайд 14

3. Смешанный маятниковый маршрут Склад запасных частей Q 1, L Г Механический цех Q 1, L Г1 Заготовительный цех Q 1, L Г2 L Х

Изображение слайда
15

Слайд 15

4. Развозочный маршрут L Х Q 3, L Г3 Калибровочно- заготовитель-ный цех Q 1, L Г1 Механи-ческий цех Терми-ческий цех Q 2, L Г2 Сбороч-ный цех Механи- ческий цех Q 4, L Г4

Изображение слайда
16

Слайд 16

5. Сборный маршрут Q 1 +Q 2 +Q 3, L Г3 L Х Механи- ческий цех Терми- ческий цех Q 1, L Г1 Склад запасных деталей Цех окраски и металло- покрытий Q 1 +Q 2, L Г2

Изображение слайда
17

Слайд 17

6. Радиальный маршрут Q 4, L Г4 L Х2 Q 1, L Г1 Центральный инструментальный склад Цех №4 Цех №1 Q 3, L Г2 Q 2, L Г2 Цех №2 L Х1 Q 4, L Г3 Q 3, L Г3 Цех №3

Изображение слайда
18

Слайд 18

На каждом маршруте транспортное средство совершает ездку. Ездкой называется транспортный цикл, состоящий из погрузки у отправителя груза, его перевозки, разгрузки у получателя и подачи подвижного состава под следующую погрузку. Рейсом называется транспортное движение подвижного состава от начального пункта до конечного.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Схемы маршрутов межцеховых перевозок устанавливаются в соответствии со схемой грузопотоков на предприятии. На основе этой схемы, объема перевозок по каждой группе грузов производится выбор транспортных средств, рассчитывается их потребное количество и технико-экономические показатели работы подвижного состава.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Технико-экономические показатели работы подвижного состава: 1) техническая скорость ( V Т ) транс-портного средства (км / ч) определяется по формуле: где L – длина пути, пройденного за опреде-ленный промежуток времени, км; Т Д – время, непосредственно затрачивае-мое на движение, ч.

Изображение слайда
21

Слайд 21

2) эксплуатационная скорость ( V Э ), (км / ч) рассчитывается по формуле: где Т Н – время в наряде (смена, сутки) Т П – потери на погрузочно-разгрузоч-ные работы, ч.

Изображение слайда
22

Слайд 22

3) коэффициент использования грузоподъемности (статистичес-кий) рассчитывается по формуле: где Q – объем перевозок грузов, т; q – грузоподъемность транспортного средства, т; Z e – количество ездок, выполненное за определяемый промежуток времени.

Изображение слайда
23

Слайд 23

4) время одной ездки ( t Е ) равно сумме времени простоя под погрузкой ( t П ), разгрузкой ( t Р ), движения с грузом ( t Д.Г ), и без груза ( t Д.Х ) - холостой пробег: 5) общая длина ездки : где L Г – пробег с грузом; L X – пробег без груза (холостой).

Изображение слайда
24

Слайд 24

6) коэффициент использования рабо-чего времени : где Т Д – время, непосредственно затрачивае-мое на движение, ч. Тн – время в наряде, ч. 7) объем перевозок грузов на плани-руемый период определяется как: где Q i – суточная выработка единицы под-вижного состава, т; А Э - количество подвижного состава в эксплуатации, шт.; Д Р - дни работы подвижного состава на маршруте.

Изображение слайда
25

Слайд 25

8) грузооборот или объем транспорт-ной работы (в тонно-километрах) определяется следующим образом: где l г. е – средняя длина ездки с грузом, км ; Q П – плановая выработка единицы подвижного состава, т;

Изображение слайда
26

Слайд 26

9) потребное количество транспорт-ных средств прерывного действия (автомобилей, тракторов и т.п.) для выполнения планового объема перевозок грузов определяется по формуле: где Q П – плановая выработка единицы подвижного состава, т; Q i – суточная выработка единицы подвиж-ного состава, т; Д Р - дни работы подвижного состава на линии (на маршруте); α В – коэффициент выпуска транспортных средств на линию

Изображение слайда
27

Слайд 27

10) для транспортных средств непрерывного действия (транспорте-ров, эскалаторов и др.) их количество определяется по формуле: где Q 1 – часовая производительность транспортного средства, т/ч; Ф В – фонд времени работы транспортного средства за определяемый период, ч; Q П – плановая выработка единицы подвиж-ного состава, т; α В – коэффициент выпуска транспортных средств на линию.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Внутризаводской транспорт должен специализироваться на перевозках определенного вида грузов. При межцеховых перевозках велики затраты времени на оформление документов, выдачу и получение сырья, полуфабрикатов, материалов, готовой продукции, в результате чего увеличиваются простои транспорта и себестоимости перевозки грузов.

Изображение слайда
29

Слайд 29: Вопрос №3. Совершенствование организации транспортного хозяйства

Для разработки комплекса мероприятий по совершенствованию транспортного хозяйства производит-ся анализ: ► рациональности грузовых потоков с целью их выпрямления и устранения излишних перевалок грузов и встречных перевозок; ► соответствия грузонапряженности транспортных путей их пропускной способности;

Изображение слайда
30

Слайд 30

► состояния парка подъемно-транс-портного оборудования (состав, удельный вес прогрессивного обору-дования, соответствие грузообороту, техническое состояние); ► использования транспортных средств (степень обоснованности выбора транспортных средств, использова-ние по времени и грузоподъемности);

Изображение слайда
31

Слайд 31

► затрат на транспортные и погру-зочно-разгрузочные работы; ► организации ремонта транспортных средств (планирование, нормирование, ремонтные базы, организация труда ремонтных работ, учет и анализ зат-рат на ремонт, качество ремонта); ► планирования и управления транс-портным хозяйством.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Основными путями совершенство-вания транспортного хозяйства являются: 1) внедрение современного подъемно-транспортного оборудования и на этой основе повышение уровня механизации и автоматизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ; 2) внедрение единых транспортных систем с автоматическим адресованием грузов, телеуправляемых транспортных средств, гидравлического пневматичес-кого и канатно-подвесного транспорта непрерывного действия;

Изображение слайда
33

Слайд 33

3) проектирование технологии транспорт-ных и погрузочно-разгрузочных работ и ее оформление в единой технологической документации; 4) использование контейнерных и пакетных перевозок, применение поддонов, стан-дартной сборно-разборной тары «сквоз-ного» применения (для транспортировки и хранения грузов); 5) повышение эффективности использова-ния подъемно-транспортного оборудова-ния (экономически обоснованный его выбор, сокращение простоев, максималь-ное использование грузоподъемности транспортных средств);

Изображение слайда
34

Слайд 34

6) улучшение системы планирования пере-возок и диспетчерского руководства (создание нормативной базы, улучшение сменно-суточного планирования, приме-нение экономико-математических мето-дов и компьютеров в управлении и плани-ровании внутризаводским транспортом); 7) совершенствование технического обслу-живания и ремонта внутризаводского транспорта, организация надлежащего надзора за эксплуатацией и ремонтом подъемно-транспортного оборудования;

Изображение слайда
35

Последний слайд презентации: Тема « Организация транспортного хозяйства »

8) создание современных депо, автогара-жей и станций технического обслужива-ния, организация систематического надзора за состоянием трасс и их ремонтом; 9) внедрение подсистемы АСУП «Транс-порт», позволяющей комплексно решать вопросы управления транс-портным хозяйством с целью согласо-вания его работы со всеми подразде-лениями предприятия.

Изображение слайда